vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Четыре рецензии для журнала «PLAY» (2003): John Farnham, Delta Goodrem, Radioactive и Eros Ramazotti



JOHN FARNHAM
The Last Time

Gotham / RCA / BMG Australia 74321 96901
>>> (3/5)
Безудержный поп-роковый оптимизм австралийского розлива, по причине несоответствия текущей моде имеющий мало шансов для прорыва за границы своего континента.

Певец Джон Фарнэм – настоящая звезда у себя на родине, для Европы же он – исполнитель второй линии, а у нас и подавно известен лишь тем, что в свое время одна из его песен попала на достославный сборник «Greenpeace – Breakthrough». Однако «The Last Time», как и любая другая работа Джона, должна быть порекомендована не только поклонникам качественного поп-рока, но и вменяемым программным директорам FM-радиостанций. Ибо по своему оптимизму и пригодности к улучшению настроения очень простые и мелодичные песенки Джона есть нечто невероятное. А еще эти номера потрясающим образом аранжированы – там масса положительных эмоций, но по-спартански мало собственно звучащих инструментов, даже при том, что на записи баллад гостил полный состав симфонического оркестра. Учись, молодежь, как надо делать настоящие и не поддающиеся влиянию никакой моды хиты!
Слушать также: Phil Collins «No Jacket Required», The Beach Boys «Capitol Years»

DELTA GOODREM
Innocent Eyes

Epic / Sony Music 510951
>>> (3/5)
Поющая дебютантка-пианистка со странным репертуаром и, возможно, неплохим будущим.

Австралийка Дельта Гудрем – просто спортсменка и комсомолка: подписала контракт с местным отделением Sony в 15-летнем возрасте, обладает обольстительнейшей внешностью, неплохо играет на фортепиано, вполне пристойно поет, да еще сама норовит писать песни и даже продюсировать их. Причем, что удивительно, она не стремится стать очередной исполнительницей модного R&B, а ориентирует свой материал скорее всего на публику «за 25» – чему доказательством и вполне взрослый душевный надрыв в балладах, и совсем не молодежная помпезность в арена-роковой «Predictable». Однако тут в дело вмешиваются менеджеры, и навязывают Дельте в соавторы одиознейшего Гэри Барлоу, отчего изрядная часть материала CD сильно напоминает кавер-версии Take That в исполнении Кэйт Буш. Хватит ли силы воли у молодицы, чтобы побороть серьезных дядек и навязать им свои правила игры – покажет время и второй альбом. Если до него, конечно, дело дойдет.
Слушать также: Kate Bush «Lionheart», Suzanne Vega «Nine Objects Of Desire»

RADIOACTIVE
Yeah

MTM Music / CD-Maximum CDM 0503-1379
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Шведскому гитаристу и композитору Томми Денандеру надоел статус «секретного героя», и он сообщил миру о своем существовании путем дебютного CD проекта Radioactive. По-хорошему, мир обязан возрадоваться.

Томми записывал этот альбом почти три года – но финальный результат стоит как подобных усилий, так и потраченных ожиданий. Скажем прямо, собирать подобные «all-star projects» для записи ничем не выдающихся альбомов стало уже общим местом – и можно было бы счесть «Yeah» именно таким CD, кабы не редкостный позитивизм материала и не самый распространенный выбор модели для своего творчества. «Yeah» напрямую наследует Toto середины 80-х (да и вокалист Ферджи Фредериксен тут как тут!), в меньшей степени – канадцу Альдо Нове и AOR-составляющей Kansas. Альбом искрометный, неутомительный и весь лучащийся счастьем и эдакой музыкальной занимательностью, каковая и привлекла к его записи еще и певцов Стива Оверлэнда (FM), Матти Альфонцетти (Alfonzetti) и Микаэля Эрландссона, а также басистов Тони Франклина (Blue Murder) и Марселя Якоба (Talisman). Вот так всего одним альбомом можно возвести себя на Олимп рок-музыки.
Слушать также: Toto «Isolation», Aldo Nova «Blood On The Bricks»

EROS RAMAZOTTI
9

Ariola / BMG 8287652045
>>> (3/5)
Не то главный интернациональный боец итальянской поп-сцены оказался на творческом перепутье, не то он и впрямь хочет хорошо продать свое творчество в Америке.

Несмотря на рекламную трескотню о «возвращении к корням» и «избавлении от англо-американского звучания» девятое студийное творение вечного юноши-романтика Эроса Рамазотти наводит на странные мысли о том, что певец не в шутку решил завоевать сердца традиционно мыслящей части заокеанской публики. А что – дуэты с Тиной Тернер и Шер пел? Пел! Значит, имею право! Так вот, практически весь материал «9» – это удивительное по своей удобоусвояемости сочетание итальянской едва ли не канцонной поп-мелодики и… аранжировочных приемов, свойственных для «рока западного побережья» первой половины 70-х. Плюс чуть-чуть современного R&B, моды ради. Смесь обольстительна и неотразима, но на заокеанском плацдарме Эроса ждет непременный провал: это тут на каком языке поют? Вот Европа – другое дело: судя по успеху пилотного сингла «Un’ Emozione Per Sempre» бешеных тиражей «9» не избежать.
Слушать также: Adriano Celentano «Soli», The Eagles «Desperado»</lj-cut
Tags: cd/dvd reviews, play
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments