?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



CALIFORNIA GUITAR TRIO with TONY LEVIN and PAT MASTELOTTO
CG3+2

Inside Out Music IOMCD 107 / SPV 085-65242 CD / Союз
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Название альбома объясняет всё.
Действительно, California Guitar Trio, то есть Пол Ричардс, Берт Ламс и Хидейо Мория при записи данного CD объединили свои творческие усилия со штатной ритм-секцией монстров King Crimson – бас-гитаристом Тони Левином и барабанщиком Пэтом Мастелотто. Что неудивительно – ведь именно в составе лидера King Crimson Роберта Фриппа League Of Crafty Guitarists получила еще в конце 80-х боевое крещение вся троица виртуозов. И теперь собственные эксперименты трио на стыке фламенко, гитарного прогрессив-блюза и крайне своеобразно понимаемой африканской этники получили достойное обрамление в виде слоноподобного баса Тони (местами можно подумать, что «CG3+2» – его сольный альбом) и невероятно точных ударных Пэта. Материал в целом поражает своим малопредставимым сочетанием искрометной виртуозности и первобытной, истинно «кингкримсоновской» рок-мощи, особенно показательной в динамичном шедевре «Dancing Ann» и гениальной инструментальной кавер-версии Yes (!) «Heart Of The Sunrise». Это – гитарный альбом, который интересен не только соратникам по инструменту калифорнийской троицы.

DOMAIN
The Artefact

Humbucker Music / CD-Maximum CDM 0602-886
>>> (3/5)
Решительно непонятно, на что надеется немецкий квинтет Domain и его фирма грамзаписи, выпуская на переполненный европейский хэви-рынок столь престранное творение.
Говоря прямо, «The Artefact» навевает не самые радостные воспоминания об отечественных металлистах второй лиги эпохи окончательного упадка перестройки – еще неизвестно, кто кого побьет по стремлению играть сразу в стилистике всех групп и артистов, любимых музыкантами. Начинается все многообещающе – по первому же полноценному номеру «Charade» можно решить, что мы имеем дело с достойными наследниками незабвенных симфонических спид-металлистов Centaur. Увы, дальше юноши с честными взорами последовательно впадают в совершенно прямолинейный плагиат Гэри Мура конца 80-х («Mystery Stone»), неизвестно зачем исполняют кавер-версию The Beatles – особо чтимую в Германии «Day Tripper», пытаются переосмыслить все наследие Def Leppard на основе канонического риффа из «Good Morning Judge» 10CC в «Don’t Count On Love» и под конец докатываются до попсовых рок-н-роллов, по сравнению с которыми Stray Cats – истинный металл. Определитесь со стилистикой, ребята!

WATERSHED
In The Meantime

Risa / EMI CDEMCJ(WI) 5999
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Никак это очередной мальчуковый дуэт?
И откуда – из Южно-Африканской республики! Да только за счет удаленности от господствующих в поп-метрополиях трендов Watershed, то есть певец, гитарист и пианист Крэйг У. Хиндс и гитарист и клавишник Пол МакАйвер, сочиняют (внимание – самостоятельно!) и исполняют вовсе не бодрые спортивные песни о радостях переходного возраста или сопливые лжебаллады о прыщавой любви, но сверхдостойный среднетемповый материал на стыке вечно модных навязчивых поп-мелодий и мягких гитарных аранжировок, вызывающих воспоминания о калифорнийской рок-сцене первой половины 70-х. Честно говоря, дебютных поп-альбомов такого уровня не записывалось уже давненько – если гениальный хит на все времена (и это не шутка!) «Don’t Lie To Me» и отличная титульная баллада не станут чемпионами радио- и телеротаций-2002, то с шоу-бизнесом действительно творится что-то не то. И только дебютанты уровня Watershed позволяют и музыкальным экспертам, и широкой публике не расставаться с вечно живой надеждой на лучшее.

ANDREW LLOYD WEBBER
Masterpiece: Live From The Great Hall Of The People, Beijing

Eagle / BMG EAGCD 215
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Суть альбома вынесена в его название: «Шедевр» – он шедевр и есть.
Конечно, не вполне понятно, зачем легендарному Эндрю Ллойду Уэбберу в компании симфонического оркестра, малого рок-состава и солистов понадобилось (очевидно, вместе с собственным звукозаписывающим оборудованием) тащиться аж в Пекин для концертной записи собственных величайших хитов, в число которых естественным образом попали знаковые для Маэстро «Superstar» и «Gethsemane (I Only Want To Say)» из «Jesus Christ Superstar» и «Don’t Cry For Me Argentina» из «Evita». Однако рассуждать о странной географической локации проекта и превосходстве одних композиций над другими совершенно не хочется – качество исполнения и записи всего материала таково, что было бы не вредно вручать «Masterpiece…» в качестве наглядного звукового пособия многим и многим – от псевдомаститых композиторов до местных звукорежиссеров, записывающих альбомы якобы в Лондоне. Впрочем, любая работа Сэра Эндрю – пощечина непрофессионализму во всех его проявлениях. Почему же концертный CD должен быть исключением из этого правила?

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner