?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



ALCAZAR
Casino

BMG Sweden 74321 86417 2
>>>>> (5/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Ничто не свято для Александра Барда.
Бросив, к ужасной печали поклонников, свои обретшие планетарную известность проекты The Army Of Lovers и Vacuum, гениальный шведский поп-композитор испуганного вида собрал новый коллектив, обретший имя всемирно знаменитого парижского казино и продолжил неистовое глумление над всеми и всяческими поп-стандартами наступившего века. Конечно, рядовой посетитель дискотеки не обязан знать, как и что именно продолжает высмеивать Александр – он просто с радостью будет отплясывать под такие явно несерьезные хиты, как юмористический номер в стилистике раннего Роберта Майлза «Shine On» или радикальная пародия на модное «латино» «Ritmo Del Amor». Томный голос Александра и крайне легкомысленные женские подпевки сообщают абсолютно всему материалу CD, будь то могучий диско-фанк 70-х в «The Bells Of Alcazar» или несерьезное поп-диско «Crying At The Discotheque» (написанное, кстати, в компании серьезных соавторов, отцов-основателей группы The Chic Найла Роджерса и Бернхарда Эдвардса!). Но, честно говоря, анализировать материал этого альбома не хочется – под его звуки хочется просто веселиться и плясать до упаду. Ведь у нас дискотека, верно? Александр мнется у микрофона, а подпевающие тетки крутят всеми обильными частями тела… А публика за пределами диско-зала раскупает CD Alcazar как горячие пирожки, не задумываясь о том, кто кого тут пародирует!

LOU BEGA
Ladies And Gentlemen

Unicade Music / BMG 74321 85459-2
>>> (3/5)
Когда ты молод, живешь в современной политкорректной Германии и у тебя есть в запасе такой хит, как «Mambo No. 5», то о будущем можно не задумываться.
Но рано или поздно приходит он – второй альбом. И, если говорить честно, «Ladies And Gentlemen» обострил и довел до абсурда все противоречия между музыкальным материалом и его аранжировкой, заметные и на дебютном CD добряка Лу. Ведь должно быть понятно, что раз материал альбома выдержан в диапазоне от современного мамбо (явно станущая скорым хитом «Just A Gigolo / I Ain’t Got Nobody») и карамельного быстрого эстрадного ритм-энд-блюза («Money») до развеселого диско (весьма удачные «You Are My Sunshine» и «Club Elitaire») и упаднического полурегги («God Is A Woman»), да еще и снабжен обильными духовыми партиями, то и ритм-секцию не мешало бы записывать живую, а не компьютерную! Тем не менее – увы… До уровня американского эстрадного продюсирования (как, скажем, у Глории Эстефан) альбом явно не дотягивает – что, впрочем, не помешает ему стать очередным европейским рекордсменом по продажам. А уж что будет твориться у нас – страшно и представить! И рядовой слушатель не обратит внимание на вопиющие в своем идейном противоречии фотографии счастливого чернокожего певца на фоне роскошных «Кадиллаков» из 50-х годов. Вот так же противоречив и сам «Ladies And Gentlemen».

NEAL COTY
Legacy

Mercury / UMG 170 161-2
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Шляпа на фотографии на обложке буклета осталась на заднем плане.
Неудивительно – восходящая звезда кантри-рока Нил Коти делает ставку в оперделении своего творчества именно на слове «рок», да только не в том смысле, как его толкуют заокеанские апологеты «новой депрессивности». Рок (ясно, мэйнстрим-рок) в понимании Нила – это простые, позитивные и отменно записанные в стандарте HDCD (High Definition CD) четырехминутные напористые пьесы, моментально вызывающие ассоциации со славными 70-ми и путешествием через бескрайние прерии на пикапе во-о-от такой длины. Очевидные хиты, что неудивительно при таком подходе, оказались сконцентрированы на быстрой (прямо-таки манифест певца «Right Down Through The Middle Of US», «The Worst Way» и кавер-версия Тома Петти «You Got Lucky») и среднетемповой («Sad Eyes») стороне творчества Нила, хотя и весь прочий полу- и просто балладный материал (уже с отчетливым кантри-ароматом) более чем неплох. Вот и говори после этого, что все американское кантри – просто тамошний аналог блатных песен! А у Нила Коти, судя по всему, большое будущее: появление на рынке этого CD – верный знак того, что авторитетам стиля придется вскорости расчистить дорогу для талантливой молодой поросли.

X-ФАКТОР
X-фактор

Феникс / Мистерия звука ФР-001-2001
>>> (3/5)
Хорошее дело – верность своим музыкальным корням.
Но, хотя лидер костромского трэш-металлического трио Mortifer, певец и гитарист Сергей Новиков от корней никогда и не отрывался, принятое им решение о выпуске альбома собственного проекта «X-фактор» выглядит абсолютно логичным. Ведь Mortifer – группа англоязычная, а у «X-фактор» весь материал написан на русском языке, да и к тому же восемь композиций CD из десяти (за исключением «В сторону света» и кавер-версии «Арии» «Встань, страх преодолей») еще в 1989 году были изначально записаны для первого демо-альбома будущего Mortifer. Что же касается материала… Есть хорошее понятие – «старая школа», и к альбому «X-фактор» оно применимо в полной мере: это добротные скоростные номера, находящиеся на стыке простого мелодичного хэви-метала первой половины 80-х и раннего трэша, напоминающие более всего классические композиции канадцев Exciter той эпохи. Но только пафоса поменьше (даже по текстам не скажешь, что они написаны в конце 80-х), а лирики побольше – совершенно стандартные, но тем и замечательные баллады «Ветер» и «Монолог» заставят вспомнить свое проклепанное детство всякого, кому довелось взрослеть в 80-е. Почин состоялся, и безумно интересно, будут ли аналогичным образом перезаписан по-новому и обнародован старый материал иных молодых монстров нашей металлической сцены?

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner