vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Четыре рецензии на DVD для журнала «PLAY» (2006): Gregorian, Kruger, Cyndi Lauper и Motorhead



GREGORIAN
The Masterpieces
(DVD+CD)
Edel / Танцевальный рай ТР-262/DVD
>>> (3/5)
Поющие псевдомонахи в облике фронтменов небанальной кавер-группы.

В который уж раз проект Gregorian блестяще доказал, что он нисколько не является самобытной музыкальной единицей, но всего лишь более чем высокобюджетной кавер-группой, производящей спокойные и местами унылые версии хитов трех последних десятилетий на потребу той части публики, которая и рада бы приобщиться к рок-наследию былого, да не дай Бог, разволнуется в процессе прослушивания. Причем сверхкачественно снятый пражский концерт Gregorian как-то особенно ясно доказывает, что ничего такого духоподъемного в этом акте поп-искусства нет – в отличие от хорошего концертного рок-DVD зрителя под конец способна охватить изрядная скука. Правда, те номера, где к чинно поющим мужчинам подключается штатная певица Виолет (в их числе «Where The Wild Roses Grow» Ника Кейва и «More» Sisters Of Mercy) слушаются поживее иных – но ненамного. Зато уж в своем деле Gregorian – профессионалы высочайшего класса, причем это относится не только к находящейся на авансцене поющей десятке, но и к их аккомпанирующему рок-составу.
EXTRAS
>> (2/5)

Возможность выбора звуковых форматов, скромная биография и фотогаллерея, а также бонусный студийный аудио-CD «Best Of Gregorian».

KRUGER
Живая сталь

CD-Maximum CDM DVD 038
>> (2/5)
А для воплощения такого хэви-шоу сцена мала будет!

Дотошный меломан вряд ли будет отрицать, что хэви-трио Kruger занимает на нашей сцене ровно то же место, что на мировой – американцы Manilla Road: группа, бывшая весьма и весьма культовой полтора десятилетия назад и оставшаяся таковой и сейчас, причем с антуражем много интереснее самой музыки. Однако же с большим «но»: хэви-метал никогда не был (и не стал) на Руси музыкой, признанной широкими массами. Вот и Kruger ни на момент не прорвался к вершинам – симптоматичным выглядит съемка «Живой стали» именно в культовом московском клубе «Релакс», крайне небольшом и по такой причине для видеосъемок никак не предназначенном. Группа честно и с огромной верой в свое дело отыгрывает здесь двухчасовую программу – однако качество звука и изображения, а также бедненькое оформление сцены нисколько не соответствуют желанию музыкантов стать эдаким полноправным «нашим ответом на Manowar». И, как всегда у Kruger, дуболомный музыкальный материал, вполне соответствующий мировым стандартам тру-метала, находится в страшном противоречии с беспомощными текстами песен, слабоватыми и для эпохи Перестройки. Говоря прямо, трио выглядит здесь хэви-реликтом вообще не существовавшей у нас рок-эпохи.
EXTRAS
>> (2/5)

Девять видеоклипов, снятых будто бы в каменном веке, интервью с лидером Kruger Александром Хамером и бас-гитаристкой Джиной Рок-н-ролл и фотогалерея.

CYNDI LAUPER
Twelve Deadly Cyns… And Then Some

Epic Music Video 201980 0 / Sony BMG
>>> (3/5)
Видеохроника вице-королевы заокеанской поп-музыки 80-х.

Весьма своевременно переизданный в России сборник видеоклипов Синди Лоупер – одновременно сильнейшее средство для возбуждения ностальгии по «тревожному миру 80-х» и объяснение того факта, почему бы Синди не стала конкуренткой вечной девушки Мадонны за пределами тех же 80-х. Желаете предаться воспоминаниям о былой эпохе – ее поп-срез как на ладони: дорогие постановочные клипы с глупейшими сюжетами и странным восьмидесятническим шармом, которым вполне соответствует и концертная версия номера «Money Change Everything» – теперь-то всякий поймет, у кого украла свой дичайший сценический имидж Келли Осборн. Конечно, позднее, тяготеющее к томительным балладам творчество Синди рассчитано уже на тех, чье детство и юность как раз прошли под «Girls Just Want To Have Fun» и скандальную «She Bop» – и они же частично объясняют неконкурентоспособность певицы в современном мире: для Синди музыка была всегда важнее имиджа и светской шумихи, чему доказательством и тот факт, что представленную здесь авторскую балладу «Time After Time» исполнял в инструментальном обличии аж сам Майлз Дэвис.
EXTRAS
>> (2/5)

Как таковых бонусов, помимо скромной биографии и дискографии здесь нет, однако клипы чередуются с программой «Cyndi At Coney Island», где Синди бродит по территории ярмарки и делится (в камеру) мыслями о своем творчестве.

MOTORHEAD
The Best Of Motorhead

Sanctuary Visual Entertainment / Sony BMG 82876 85611 9
>>> (3/5)
«В программу вошли лучшие видео группы…» – гласит надпись на оби-стрипе российского издания DVD. Лучшие, да не видеоклипы.

Идеологической неуступчивости Motorhead как подлинно народной хэви-группы могли бы позавидовать хотя бы музыканты Metallica: невероятно, но при популярности воистину глобальных масштабов Лемми Килмистер и его коллеги не сняли ни одного настоящего, то есть сюжетного, видеоклипа аж до 1984 года! Вот эти псевдоконцертные ролики и представлены здесь: 13 номеров с пяти альбомов группы 1978–1983 годов, не всегда даже толково синхронизированные с музыкальным сопровождением и снятые в течение трех ТВ-сессий плюс боевая песнь «Iron Fist» (1982), визуальное сопровождение коей имеет некоторое отношение к понятию «клипмейкерство». Вообще-то все эти ролики намозолили глаза даже интересующемуся отечественному зрителю еще лет 15 назад, но если вы впервые сталкиваетесь с явлением по имени Motorhead, то лучшего введения в классический материал группы не придумать. Благо здесь имеется три ролика с альбома «Another Perfect Day» (1983), где трио фигурирует с гитаристом Брайаном «Роббо» Робертсоном (экс-Thin Lizzy и Wild Horses). И вовсе не сборник клипов, но документ уже далекой рок-эпохи.
EXTRAS
>>> (3/5)

Возможность выбора звуковых форматов и первый настоящий видеоклип группы – «Kill By Death» (1984).
Tags: cd/dvd reviews, play
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments