?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



ERICH KUNZEL & CINCINNATI POPS ORCHESTRA feat. KING’S SINGERS
Perform Music Of The Beatles

Telarc DSD CD-80540
Классические песни The Beatles испортить практически невозможно – можно только аранжировать и / или исполнить их необычным образом, вызвав тем самым добрую усмешку бывалого битломана. Очередное симфонически-эстрадное переложение 16 известнейших песен легендарного квартета – от непривычно помпезной оркестровой версии «Eleanor Rigby» до умиротворенной «Let It Be» – отличается от тысяч подобных звуковых продуктов уходящей в 60-е биографиями артистов, записываших этот очередной, на первый взгляд, сборник кавер-версий великих песен. И, конечно, их недостижимым для многих и многих профессиональным уровнем. Ведь дирижерская карьера Эриха Кунцеля началась еще в 1965-м вместе с Симфоническим оркестром Цинциннати, а собственно Cincinnati Pops Orchestra на сцене с 1977-го. (Этот CD – их 67 альбом!) Неоднократные же лауреаты награды Grammy Award, вокальный секстет King’s Singers с 1968 г. чего только не исполнял – от средневековых немецких мадригалов до джазовых номеров Майлза Дэвиса. Результат такого сотрудничества предсказуем: блистательно, и зачастую весьма изобретательно оркестрованные инструментальные версии номеров The Beatles перемежаются здесь с пьесами, исполненными King’s Singers a capella – «When I’m Sixty-Four», «Octopus’s Garden», «Eleanor Rigby» и «Here, There And Everywhere». Вокальные аранжировки в них демонстрируют не только потрясающий профессиональный уровень певцов, но и их изрядное чувство юмора. А еще пять пьес («All You Need Is Love», «Across The Universe», «Because», «Hey Jude» и «Let It Be») исполнены творческим тандемом, обозначенным в заголовке CD и что ж – как говорится, «одна голова хорошо, а две лучше». Как важно быть серьезным и в деле перепевки рок-классики!

TWO LONE SWORDSMEN
Further Reminders

Warp WARPCD 91
Что бы там не говорили иные критики, а бессчетные современные ремиксовые CD в стилях техно, электро и иных аналогичных им – очень веселые произведения искусства. Правда, веселят они слушателя только тогда, когда предлагают ему вовсе не набор ритмов, пригодных разве что для организованного бега в мешках, а настоящие постмодернистские цитатные звуковые полотна, моментально обнажающие фигу в кармане их создателей. Таков же и дуэт Two Lone Swordsmen, порадовавший нас набором из 11 совершенно гипнотических ремиксов шести своих композиций, сделанных якобы их друзьями. Правда, создается впечатление, что под этими завернутыми кличками скрываются все те же две части дуэта с также выглядящими неестественно фамилиями Уэзеролл и Теннисвуд – все номера обыграны здесь в скупых (даже можно сказать – нищенских) электронных аранжировках. А намек на то, что никаких танцев не будет – что ж, он впрямую продекларирован в первом же номере CD «Tiny Reminder No. 1 – C-Pij Remix»: сыгранный при помощи бас-гитарных сэмплов четырехминутный саундтрек к печальным последствиям ядерной войны. А чтобы слушатель ни в коем случае не развеселился, та же пьеса в ремиксе «C-Pij Remix Vocal» замыкает альбом. Начинкой же мрачного сэндвича являются индустриальные трип-хоповые ремиксы «Bunker – Villalobos Remix», «Neuflex – Dry & Heavy Remix» и «Brootle – Simulant Remix», заигрывания с прямолинейным техно в «Rotting Hill – Two Lone Swordsmen Remix» и «…Cause Remix», медленный электрофанк («Brootle – Klart Remix») и невеселый амбиент в « Tiny Reminder No. 3 – Calexico Remix». Еще одно доказательство того, что техно-сцена давно переросла навязываемые ей рамки простого и беззаботного танцевального содержания.

V/A
Another Hair Of The Dog – A Tribute To Nazareth

Deadline / Cleopatra CLP 1144-2
Умелые и натруженные руки самого известного британского рокера-тусовщика, гитариста, певца и продюсера Ли Харта (экс-Fastway и Ya Ya), дотянулись-таки и до творческого наследия одной из «самых русских британских» групп – Nazareth. А поскольку « Another Hair Of The Dog…» – как минимум шестой трибьют, созданный под руководством Ли (после работ в честь Iron Maiden, Whitesnake, Thin Lizzy и UFO), то и компания подобралась старая и знакомая – вокалисты Стив Гриммет (экс-Grim Reaper, Onslaught и Lionsheart), Пол Ди’Анно (экс-Iron Maiden и Killers), Стив Оверлэнд (So!, экс-FM), Ники Мур (экс-Samson и Mammoth), Дуги Уайт (Cornerstone, экс-Rainbow), Крис Томпсон (экс-Manfred Mann’s Earth Band) и Гленн Хьюз собственной персоной (в «двойном кавере» «Piece Of My Heart»). Плюс, конечно, море инструменталистов-собутыльников Ли, самыми знаменитыми из которых на сей раз оказались гитаристы Фил Кэмпбелл (Motorhead), Пол Чэпмен (экс-Lone Star и UFO) и Мики Муди (экс-Whitesnake). Понятно, что от Ли и его коллег новаций не дождешься – все композиции сыграны максимально близко к оригиналам а вот спеты несколько хуже – вокальная манера Дэна МакКафферти все же совершенно уникальна. Потрясающим образом в роль Дэна вжился Пол Ди’Анно («Hair Of The Dog» и «Broken Down Angel»), хотя и Стив Гриммет весьма неплохо исполнил «Bad Bad Boy» и «My White Bicycle». А по настоящему потрясает Дуги Уайт в «This Flight Tonight» и «Razamanaz» – вот уж действительно недооцененный вокалист, способный и лирику отлично спеть, и злобы нагнать! И всякому поклоннику Nazareth будет люб этот CD – кто ж из нас не внимал в свое на танцах время их бессмертным хитам в исполнении собственных друзей?

V/A
Leonardo – The Absolute Man (Original Cast Recording)

Magna Carta MA-9029-2
Десять лет назад группа композитора, певца, клавишника и продюсера Трента Гарднера Magellan начала выпуском альбома «Hour Of Restoration» историю фирмы Magna Carta. Выглядит неслучайным, что юбилей лейбла отмечен настоящей рок-оперой Трента «Leonardo – The Absolute Man»: нет сомнения, что этот CD поспособствует переходу Magna Carta от статуса лейбла для черезчур преданных поклонников современного прогрессив-рока к статусу серьезной мэйнстримовой рок-фирмы. Что же касается самого 66-минутного альбома, то трехлетнее ожидание его выпуска видится теперь более чем оправданным – весьма непростые партии вокала на CD исполнили такие величины современной прог-сцены, как фронтмен Dream Theater Джеймс ЛяБри, Дэви Пэттисон (экс-Gamma и группа Робина Троуэра), Мишелль Янг (Glass Hammer), Джош Пинкус (Ice Age), Лиза Бушель (Mastermind и October Baby), Майк Бэйкер (Shadow Gallery), сам Трент Гарднер, Роберт Берри, Стив Уолш (Kansas), Крис Шряк (Under The Sun) и Брет Дуглас (Cairo), и записать его быстрее вряд ли получилось бы. Не менее искусны и инструменталисты – это сам Трент (клавишные и духовые инструменты), его брат – гитарист Уэйн (Magellan) и трое музыкантов квинтета Dali’s Dilemma – барабанщик Джереми Колсон, гитарист Патрик Рейес и его брат – басист Стив. Описывать весьма разнообразную музыкальную составляющую такого произведения совершенно бесполезно, однако подумайте, что получилось, если бы полные составы Dream Theater, Magellan и Kansas засели вместе за написание крупной формы, да еще с построенными по всем классическим канонам оперными партиями? Остается сообщить, что смикшировал материал CD легендарный экс-продюсер Rush Терри Браун, а обложку оформил культовый художник Дэйв МакКин. И «Leonardo…» – не просто один из лучших рок-альбомов 2001 года. Это – один из лучших альбомов нового десятилетия.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner