?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

PRIMITIVE OVERFLOW
Honor Way Down

© 2012 ProgRock Records PRR 562
10 tracks = 58'51"



Как говорилось ранее и по совершенно иным музыкальным поводам, «каких только реликтов не уродит американская глубинка». Правда, идеолог и создатель проекта Primitive Overflow, гитарист Хойт Биндер, родом из Лос-Анжелеса – однако прекрасной странности «Honor Way Down» это географическое обстоятельство не отменяет. И меломан будет заинтригован еще до того, как поместит диск в CD-плеер: вторая творческая половина Primitive Overflow – это никто иной, как вокалист и сооснователь знаменитого чикагского пауэр-поп состава Enuff Z'Nuff Донни Ви, почитаемый многими за икону умного восьмидесятнического глэм-рока. И такой музыкант записывается на альбоме, издающемся на Progrock Records?

Интрига разрешается довольно просто, хотя и сверхоргинально: упоминаемая в пресс-релизе «любовь Хойта к богатой музыке» на деле означает его неподдельную тягу к позднему творчеству The Beatles – а лучшего вокалиста для претворения битломании в жизнь, нежели Донни, трудно сыскать. Все заявки успешно сделаны прямо в открывающем CD номере «Turnin’ Round» – томительные вокальные гармонии, напоминающие о лучших пьесах с «Abbey Road», прекрасно сочетаются здесь с гитарными партиями в духе Thin Lizzy и сложной, действительно прогрессив-роковой игрой барабанщика Криса Куирарте (Redemption). Приятно, что «Honor Way Down» способен порадовать и рядового слушателя – ему адресованы семидесятнические среднетемповые хиты «Day To Day», «Waiting For You» и «Animation», пророщенные опять же из наследия The Beatles; и эксперта, озабоченного вопросом – «как мог бы звучать прогрессивный хард-рок на заре 70-х?» Ответ на этот гипотетический вопрос – титульная пьеса, где построение партий гитары и барабанов напоминает о раннем Dream Theater (!), и нескучная инструментальная композиция «Midnight Rendezvous» с искрометным клавишным соло Рональда Ван Дюрцена. В рамки ретро-интересов Хойта и Донни отлично вписываются и заигрывания с фанк-роком в номерах «Caving In», «Follow Me» и инструментале «Our Playlude» – не меньше повеселят они и всех тех, кого в последнее время приучили понимать под фанком совсем не то, что он есть на самом деле. Действительно, богатая музыка – причем вовсе не для придуманного наспех «богатого слушателя».

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner