?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



EVENT
Scratching At The Surface

Inside Out Music IOMCD 118 / SPV 085-65542 CD
13 tracks = 48’02”

На заре нового века все озабочены поисками новой музыки для него. Один из тех, кто разрабатывает жилу «почти прог-рокового» авангарда крайне модернистского рода – лидер американского квартета Event, гитарист, программист и продюсер Шон Мишо. На своем третьем альбоме Event по-прежнему исполняет странный синкопированный материал, в котором от передового брэйк-бита ровно столько же, сколько и от современного прог-метала, а закрученные и трудноуловимые вокальные мелодии постоянно накладываются на престранные ритмические конструкции. Гитара Шона звучит здесь вовсе не как гитара, а как, скорее, ритм-бокс. Подобные эксперименты практиковались и ранее (CD Fates Warning и Queensryche середины 90-х тому примером), но только Event возводит их в ранг нормы. Радоваться этому или печалиться – вопрос уже для слушателя.

EXHIBITION
The Sign Of Tomorrow

Limb Music Products LMP 0302-048 CD / SPV CD 085-65432
9 tracks = 59’58”

Хотя союз экс-вокалиста «истинных металлистов» Seven Witches Бобби «Leather Lungs» Лукаса и трех инструменталистов нью-джерсийского прог-состава Eternity X (гитариста Джеффа Чернова, клавишника Джэми Мазура и барабанщика Джимми Перуты) по имени Exhibition по меньшей мере странен, он даровал одного из претендентов на звание «дебютный альбом 2003 года». Представьте себе, что молодой Dream Theater джемует с Брюсом Дикинсоном (от которого Бобби не отличить), крайне помпезно исполняя протяженные попурри из номеров Deep Purple, Iron Maiden и Fates Warning. Причем мелодика, звуковой напор и аранжировочные хитрости в этой невероятной смеси пребывают в несвойственном для современной сцене балансе. Да и качество продюсирования не оставляет желать лучшего – CD микшировал звукорежиссер Symphony X Эрик Рашель.

LANA LANE
Love Is An Illusion – Special Edition
(2 CD)
Pseudonym CDP-1081-DD
13 + 10 tracks = 65’43” + 47’01”

Когда еще никому не известная калифорнийская певица Лана Лэйн и ее муж, клавишник-виртуоз Эрик Норландер, записывали осенью 1994 года ее дебютный CD «Love Is An Illusion», они и не ведали, что всего-то три с половиной года спустя Лану будут называть во всем мире не иначе как «королевой симфонического рока». И исходный вариант альбома (второй CD данного издания) равняется на лучшие образцы стадионного хард-рока 80-х, причем это позиция осознанная, а вовсе не последствие работы Эрика в составе культовых AOR-героев Only Child. Эрик явно пытался создать из Ланы эдакого «Ковердэйла в юбке» – музыкальная «параллельность» «Love Is An Illusion» и альбома Whitesnake «Whitesnake 1987» не подлежит сомнению. А пересведенная и премикшированная версия альбома 1998 года – совсем другая песня: это именно та Лана Лэйн и именно тот простой, но пафосный почти прог-рок, к которому мы привыкли в ее исполнении.

JOHN WETTON
Rock Of Faith

Giant Electric Pea Ltd. GEPCD 1033 / SPV 085-65592 CD
11 tracks = 46’16”

Один из главных персонажей классической британской рок-сцены, певец и бас-гитарист Джон Уэттон (экс-Family, King Crimson, Roxy Music, Uriah Heep, Wishbone Ash и Asia) очень внимательно отреагировал на критику в адрес своей предыдущей работы – CD «Sinister» (2001). Тот альбом отчего-то был обвинен в попсовости, легковесности и общедоступности. А теперь нам явлена коллекция монументально-эпических полу- и просто баллад высочайших мелодических достоинств, сыгранных и спетых так, что возникают серьезнейшие подозрения в том, что Джон и есть главный мировой композитор балладного жанра. Не удивляешься и тому, что «I Believe In You» напрямую сравнима по своим хитовым достоинствам с классической балладой Asia «The Smile Have Left Your Eyes» (1983), а динамичный номер «Take Me To The Waterline» также выглядит секретным ауттэйком ранней Asia.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner