?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



CLAWFINGER
Zeros & Heroes

Supersonic 132 / GUN / BMG 82876 51745 2
15 (98) tracks = 58’34”

Главная европейская рэп-металлическая группа по прежнему серьезна и основательна – прям что памятник гг. музыкантам на обложке их пятого полноразмерного творения. Итак, Clawfinger совершил ныне полный круг в своей эволюции и вернулся к прямолинейным и, как теперь модно выражаться, зажигательным риффовым структурам своих песен, живо напоминающих о CD «Deaf, Dumb And Blind» (1993) и «Use Your Brain» (1995). Как ни покажется кому-то странным, но главное блюдо «Zeros & Heroes» – именно эти примитивные риффы, прямо-таки вколачивающие материал в слушателя. Все остальное – битломанские построения («When Everything Crumbles»), поп-психоделика («15 Minutes Of Fame» и «Step Aside») и даже кантри-энд-вестерн («Bitch») – не более чем приправа к главному блюду. Что весьма похвально – абсолютно легкоусвояемому даже неофитом в широченных штанах и бейсболке козырьком назад.

DWELE
Subject

Timotheous / Virgin Records America 7243 5 83143 2 8
16 tracks = 60’32”

Давайте назовем вещи своими именами: дебютный альбом участиника хип-хоповой формации Slum Village Дуэле – это музыка чернокожих… простите, афроамериканских бездельников. Вполне возможно, что бездельники эти – вовсе не из того поколения, что как село на вэлфэр лет 20 назад, так и слезть с него не может. Ибо моднючие ритмические хип-хоповые схемы остаются на «Subject» в абсолютном меньшинстве – бал здесь правит расслабленный, медленный и весьма чувственный фанк в духе творений Джорджа Клинтона начала 70-х (особенно показательны «Find A Way», «Sho Ya Right» и «Let Your Hair Down») и совершенно белые поп-психоделические, почти «грибные» аранжировки, чему примером престранный инструментарий в теоретически хип-хоповой «Whoomp (Interlude)». Переход исполнителей (полу)речёвок с героина на правильным образом стимулирующие фантазию вещества приветствуем и одобряем.

RENAISSANCE
In The Land Of The Rising Sun (‘Live’ In Japan 2001)
(2 CD)
Giant Electric Pea GEPCD 1032 / SPV 089-65372 DCD
10 + 5 tracks = 51’18” + 53’36”

Печаль окончательного прощания с одной из главных легенд «эльфийского» фолк-рока, британской группой Renaissance скрашена таким концертником, какие могут создавать только настоящие британские рок-ветераны. Этот двойник, записанный в токийском зале Koseinenkin Hall 16 апреля позапрошлого года является настоящим «живым Greatest Hits», включающим в себя только лучший материал обеих периодов существования группы – здесь вы найдете все, что вашей душе угодно, от потрясающей 20-минутной версии «Ashes Are Burning» (1973) до «Lady From Tuscany» (2001). Звучание нисколько не уступает студийному, ведь почти оперный голос Энни Хэлсэм оказался совершенно не подвержен влиянию времени, а для пущей монументальности состав оказался расширен сразу двумя клавишниками, в том числе Мики Симмондсом из группы Фиша.

SONATA ARCTICA
Winterheart’s Guild

Spinefarm / Century Media 8215-2
10 tracks = 55’00”

Тяжелы лавры второй по значимости мелодической пауэр-сенсации Финляндии – даже при том, что Sonata Arctica вернулась на круги своя (состав покинул-таки клавишник-виртуоз Микко Харкин), ее материал не изменился ни на йоту по сравнению с обеими первыми студийными творениями. Это все тот же сверхоптимистичный и несложный мелодик-метал с заводными гитарными соло Яни Лииматайнена и немалым удельным весом клавишных партий – хотя до черно-белых соло дело тут доходит редко: так, в трех номерах их исполнил виртуоз Йенс Юханссон (Stratovatius, экс-Yngwie J. Malmsteen’s Rising Force и Johansson). Баллады Sonata Arctica также по-прежнему трагичны, но при том отличаются непередаваемым настроением, имеющим цель сообщить слушателю, что полярная ночь рано или поздно кончится, и на Земле воцарятся мир и добро. Да еще и офромление буклета CD выше всяческих похвал.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner