vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:


KING KOBRA
The Lost Years

Deadline Music / Cleopatra CLP 0585-2
11 tracks = 48’38”

Вот она – потайная история одной из самых секретных хард-глэмовых групп 80-х King Kobra, только представленная для нормального воздействия на душу слушателя и его кошелек в перемешанном виде. А именно – два номера с самой первой демо-ленты, три пьесы, записанные в период разброда и шатаний после окончания работы над вторым LP коллектива «Thrill Of A Lifetime» (1986), и пять композиций с ультраредкого ныне CD «King Kobra III» (1988), в том числе динамичнейший хард-роковый хит на все времена «Mean Street Machine». Отличный подарок для любого поклонника той прекрасной эпохи, когда, как справедливо отмечено в комментарии в буклете, «волосы были длинными, а аккорды – смачными». Идеальный коммерческий хард-рок 80-х? Вполне может быть!

PHENOMENA
Phenomena III – Inner Vision

Parachute Music PARAVP 003 CD
10 tracks = 45’18»

Поскольку весь материал третьего CD интернационального хард-проекта Phenomena оказался написан дуэтом Лейф Йохансен (21 Guns) – Том Гэлли (идеолог собственно проекта и брат экс-гитариста Trapeze и Whitesnake Мела Гэлли), то в плане композиции и звучания он дивно похож на композиции 21 Guns: помпезные аранжировки с максимально широким использованием ведущих клавишных партий, прибранной в миксе ритм-гитарой и не такими уж частыми гитарными соло. Вокальная же манера Кейта Маррела (экс-Airrace) обращала конечный результат в далеко не худшее подобие самых жестких вещей классиков AOR’а Foreigner. Увы, аккурат в 1992 году мэйнстримом внезапно стал гранж, так что «…Inner Vision» остался памятником AOR-намерений конца 80-х. И одним из лучших альбомов стиля в целом.

JANIS SIEGEL
Friday Night Special

Telarc Jazz CD-83566
10 tracks = 48’42”

За что не возьмется вокалистка самого заслуженного вокального джаз-комбо Америки The Manhattan Transfer Дженис Зигель, все обращается если не в платину, то в золото. О том же свидетельствует и ее сотрудничество с фирмой Telarc: если ее дебют на лейбле, «I Wish You Love» (2002) был сборником общеизвестных поп-номеров в джазовых аранжировках, то сейчас Дженис обратилась как к более потайному материалу, так и к более потайной школе – филадельфийской школе электроорганного джаза середины 60-х. И не нужно удивляться, что большой спец по игре на Hammond B3 Джой Де Франческо оказался тут как тут. Записан материал CD браво и быстро всего за пару дней, но этот факт абсолютно не сказывается на общем высочайшем уровне альбома. Про вокальные данные Дженис упоминать даже и не будем: absolute must have, чего уж тут рассуждать.

UFO
Covenant / UFO Live USA
(2 CD / Ltd.)
Steamhammer / SPV 087-21892 2CD
11 + 7 tracks = 48’43” + 34’04”

Вопреки широко распространенному мнению, легенда классического британского рока UFO хороша не только тогда, когда выдает на-гора очередной судьбоносный едва ли не для всего стиля альбом (а их у UFO немало), но и при записи «просто очередной работы». Таков и «Covenant» (2000): не дождавшись, что вполне естественно, сногосшибательной реакции на камбэк-CD «Walk On Water» (1995 / 1998) и последовавшие за ним американские и японские турне различной степени успешности, группа записала «просто альбом». И что это за альбом – укорененность UFO в традиции британского ритм-энд-блюза и, в частности, любимых басистом Питом Уэем The Rolling Stones слышна здесь куда лучше, нежели на иных канонических работах коллектива! А Майкл Шенкер – так тот всегда в отличной форме. Плюс еще концертный бонус-CD с концертными записями с тех самых американских туров.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments