?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



ARKENSTONE
Adventure Cargo: Spirits Of The Rainforest

Neo Pacifica Recordings NP 3017
9 tracks = 56’28”

Нью-эйджевый «природный» проект, эксплуатирующий исключительно тематику той самой дикой природы, а никак не лозунги о немедленной помощи «голодающим неместным» – такой CD в наше время дорого стоит. И пусть новейший альбом Дианы и Дэвида Эркенстоунов выпущен именно в «природной» серии «Adventure Cargo», он несет все родовые признаки работ обеих половин семейного дуэта. Конечно, «заглядываясь на природу», то есть нещадно эксплуатируя к вящей радости слушателей огромное количество сэмплов звуков тропических лесов, дуэт убирает привычные для него массивно-помпезные синтезированные флейты на задний план, зато псевдоэтническая перкуссия здесь ходит в явных фаворитах. И, честно говоря, сочетание атмосферы и авторского материала здесь просто потрясающее. Как, впрочем, и на других работах «первой семьи нью-эйджа».

PRETTY BOY FLOYD
Tonight Belong To The Young

Perris PER 01342
10 tracks = 40’39”

Одна из гримас современной рок-эпохи – нахождение задорного и действительно высокопрофессионального веселушного глэм-рока в подполье, приличествующем разве что блэк-металу. Но американцам Pretty Boy Floyd не привыкать к подобной ситуации – с момента выхода дебюта «Leather Boyz With Electric Toyz» (1989) группа пребывала в разряде вечно осмеиваемых и гонимых. Результат – культовая слава и три студийных работы за 15 лет. Песня, конечно, и теперь все та же: сочно исполненная музыка в традиции хардового глэма второй половины 80-х, не без серьезных параллелей с классическими номерами Mötley Crue. В особенности это касается титульного, без преувеличений, хита и распрекраснейшей сопливой баллады «Far Away», могущей потягаться и с «Don’t Cry» Guns N’Roses. Хватило бы у музыкантов денег на приличный мастеринг – цены этому альбому с идеологически выверенным именем не было бы…

STRATOVARIUS
Elements Pt. 2

Nuclear Blast NB 1176-2
9 tracks = 50’40”

Не успели музкритики вдоволь потоптаться на новинке от финских мастеров попсово-помпезного пауэр-метала Stratovarius, как группа в ее нынешнем классическом составе прекратила свое существование. Так что есть повод прислушаться к «Elements Pt. 2» повнимательнее.
Строго говоря, материал новинки записан едва ли не год назад, сразу же после сдачи в производство первой части дилогии «Elements Pt. 1». А раз «…Pt. 2» концептуально повторяет CD-предшественник – только повествуется в нем не об Огне и Воде, а об иных стихиях, Земле и Воздухе, – то и музыкальные отличия минимальные. Просто главный хит с привычной пронзительной ведущей партией клавишных называется теперь не «Eagleheart», а «I Walk To My Own Song». Конечно, в целом CD вновь (или все же в последний раз?) навевает известную мысль о том, что у лидера Stratovarius, гитариста Тимо Толкки как минимум семь лет висят в студии диаграммы со структурами всех как уже написанных, так и еще не созданных номеров группы. Набор привычных композиционных рамок, в которых работает группа, остался прежним: могучие среднетемповые эпики («Alpha & Omega» и «Awaken The Giant»), обращающиеся в натуральные гимны («Liberty»), ортодоксальнейший мелодический спид-метал («I’m Still Alive») с поп-припевами («Know The Difference»), пафосные баллады («Season Of Faith’s Perfection» и «Luminous»)… Но все вышесказанное отнюдь не отменяет совершенно королевских статей сверхпозитивного материала – отчего-то среди собратьев по уже смехотворному субстилю только у Stratovarius подобная музыка получается не похожей на патоку и действительно вносит в душу слушателя потрясающий заряд оптимизма, а никак не раздражения.

V/A
Music From The Motion Picture Mona Lisa Smile

Epic / Sony Music Soundtrax EK 90737
15 tracks = 48’24”

Собрать в студии поп-звезд дня сегодняшнего и заставить их исполнять материал примерно 50-летней давности – не бог весть какой смелый продюсерский ход. Но на сей раз он, похоже, принесет изрядный урожай восторгов: здесь встретились исполнители, для кого поп-джазовая сцена 50-х – не пустой звук, а один из источников вдохновения. А именно Тори Амос, Барбра Стрейзанд, Селин Дион, Лиза Стэнсфилд, Келли Роулэнд, Сил и, конечно же, Сэр Элтон Джон. А также – продюсер этого CD, незаменимый Тревор Хорн и его The Trevor Horn Orchestra. Исполнение же Крисом Айзеком бессмертной «Besame Mucho» рискует катапультировать бывалого разбивателя девичьих сердец в категорию разбивателя сердец дамских. Словом – безупречно стильный саундтрек, переполненный не менее стильно исполненными стандартами. Похоже, что благодаря этому альбому они вновь станут хитами…

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner