vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Рецензия на альбом группы Shadow Host «Apocalyptic Symphony» (2013)

SHADOW HOST
Apocalyptic Symphony

℗ 2013 Shadow Host / Metalism Records MR 111-13
10 tracks = 49'06"



Четвертый полноразмерный альбом московского квинтета Shadow Host – это больше, чем один из лучших хэви-альбомов ушедшего года и даже больше, чем просто отличный альбом в стилистике пауэр-трэша; тот альбом, где, по мнению самих музыкантов группы у них «всё получилось». На самом деле «Apocalyptic Symphony» – долгожданное отечественное решение старой-престарой задачи в традиционном трэш-метале: как записать альбом в этом стиле для настоящих меломанов, не уходя при этом в техно-трэш с его чересчур навороченными аранжировками и ритмическими извращениями? Не будем разбирать печальные примеры Metallica, но в ортодоксальном трэше подобные «решения» удавались лишь Onslaught и современным Overkill и Exodus. А новинка от Shadow Host хороша еще и тем, что помимо трэш-метала она осваивает и территории пауэр-метала именно в изначальном понимании этого слова, и даже той неласковой музыки, что звалась когда-то спид-металом («Silent Killing»).

Тем более удивительно узнать, что у «Apocalyptic Symphony» очень своеобразная музыкальная концепция – композиции размещены здесь строго в порядке их сочинения. На самом деле такой подход ничуть не мешает завидной монолитности альбома – Shadow Host окончательно взяли курс на жесточайший пауэр-трэш, опирающийся на наследие то голландских хард-рокеров Vengeance («Lunacy Divine»), то Testament (риффовые структуры в «Blinded By Greed»), а то и мрачный, но сверхмелодичный пауэр-метал заокеанских героев Savatage («Divide And Rule»). При этом, как уже говорилось, музыканты не уходят в техно-трэш – подобные риффы (в «Empty Eyes» и «Apocalypse Within») являются здесь именно аранжировочной краской, а не самоцелью. Для пущей драматургии альбома первые три номера смикшированы нон-стоп, будто бы в концертной программе, а альбом в целом спродюсирован Аркадием Навахо очень чисто: ни один нюанс в риффах и гитарных соло Алексея Арзамасова и Юрия Налетова не потерян в миксе, а вокал Алексея Маркова (также Starsoup) нигде не вступает в конфликт с аккомпанементом – что, к сожалению, для наших трэш-металлических групп всё еще редкость. Барабанщик Эрланд Сиволапов (также W. Angel’s Conquest) в свою очередь демонстрирует здесь фантастическую технику игры, опять-таки труднопредставимую в отечественном трэш-метале. Действительно ошеломляющий альбом, причем одинаково радующий и не самого наслушанного юного поклонника трэш-метала, и меломана с немалым музыкальным опытом.
Tags: cd/dvd reviews, metalism records
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments