?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

SHADOW HOST
Apocalyptic Symphony

℗ 2013 Shadow Host / Metalism Records MR 111-13
10 tracks = 49'06"



Четвертый полноразмерный альбом московского квинтета Shadow Host – это больше, чем один из лучших хэви-альбомов ушедшего года и даже больше, чем просто отличный альбом в стилистике пауэр-трэша; тот альбом, где, по мнению самих музыкантов группы у них «всё получилось». На самом деле «Apocalyptic Symphony» – долгожданное отечественное решение старой-престарой задачи в традиционном трэш-метале: как записать альбом в этом стиле для настоящих меломанов, не уходя при этом в техно-трэш с его чересчур навороченными аранжировками и ритмическими извращениями? Не будем разбирать печальные примеры Metallica, но в ортодоксальном трэше подобные «решения» удавались лишь Onslaught и современным Overkill и Exodus. А новинка от Shadow Host хороша еще и тем, что помимо трэш-метала она осваивает и территории пауэр-метала именно в изначальном понимании этого слова, и даже той неласковой музыки, что звалась когда-то спид-металом («Silent Killing»).

Тем более удивительно узнать, что у «Apocalyptic Symphony» очень своеобразная музыкальная концепция – композиции размещены здесь строго в порядке их сочинения. На самом деле такой подход ничуть не мешает завидной монолитности альбома – Shadow Host окончательно взяли курс на жесточайший пауэр-трэш, опирающийся на наследие то голландских хард-рокеров Vengeance («Lunacy Divine»), то Testament (риффовые структуры в «Blinded By Greed»), а то и мрачный, но сверхмелодичный пауэр-метал заокеанских героев Savatage («Divide And Rule»). При этом, как уже говорилось, музыканты не уходят в техно-трэш – подобные риффы (в «Empty Eyes» и «Apocalypse Within») являются здесь именно аранжировочной краской, а не самоцелью. Для пущей драматургии альбома первые три номера смикшированы нон-стоп, будто бы в концертной программе, а альбом в целом спродюсирован Аркадием Навахо очень чисто: ни один нюанс в риффах и гитарных соло Алексея Арзамасова и Юрия Налетова не потерян в миксе, а вокал Алексея Маркова (также Starsoup) нигде не вступает в конфликт с аккомпанементом – что, к сожалению, для наших трэш-металлических групп всё еще редкость. Барабанщик Эрланд Сиволапов (также W. Angel’s Conquest) в свою очередь демонстрирует здесь фантастическую технику игры, опять-таки труднопредставимую в отечественном трэш-метале. Действительно ошеломляющий альбом, причем одинаково радующий и не самого наслушанного юного поклонника трэш-метала, и меломана с немалым музыкальным опытом.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
zametkinatali.blogspot.com
Jan. 14th, 2014 12:47 pm (UTC)
крутая музыка
uranhay
Jan. 14th, 2014 02:35 pm (UTC)
Альбом реально вштыривает. Правда, с первого захода я осилил только четыре вещи. Не пошёл... Отложил на пару дней. Зато со второго прослушивания проникся. Реально - пластинка международного уровня.
upstriver
Jan. 14th, 2014 06:49 pm (UTC)
отличная рецензия!
спасибо.согласен на все 100%.
мой альбом номер 1 ушедшего года.
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner