?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



BLACKMORE’S NIGHT
The Best Of

Edel 0150132 ERE
17 tracks = 69’28”

Редкий в наше время пример совершенно честного сборника, выпущенный с такой же честной и чистой, как слеза, целью – заработать еще денег на великом артисте, покинувшем твою фирму в направлении более удачливых или идейно подходящих ему работодателей. «The Best Of» единственной общенародно популярной фолк-роковой группы классической британской модели Blackmore’s Night представляет слушателям девять пьес с сенсационного дебюта группы «Shadow Of The Moon» (1997) и восемь – со второго ее CD, «цыганского», по словам Кэндис Найт, альбома «Under A Violet Moon» (1999), причем композиции на сборнике расставлены именно в том же порядке, как и на исходных CD. Понятно, что сборник предназначен либо для неофитов, либо для тех упертых поклонников Ричи Блэкмора и его семейства, которому надо иметь все артефакты, связанные с творчеством «человека в черном». А таких, поверьте, найдется немало.

THE PORTER PROJECT
The Porter Project

Kriztal KRI-CD-9022
16 tracks = 78’54”

«Коул Портер, музыкальный гигант XX века, интерпретирован для XXI века», «Сборник классических номеров Коула Портера в неслыханном виде» – гласят надписи на стикерах этого CD. И оба абсолютно верны – 15 классических номеров Коула Портера превращены здесь при помощи достаточно прямолинейных и прозрачных аранжировок в подлинную лаунж-классику нашего времени, более чем пригодную для отдохновения под нее в чилл-ауте. Поэтому не хочется предъявлять никаких претензий к автору концепции, продюсеру и аранжировщику CD, программисту, гитаристу и певцу Билли Полу Уильямсу: с созданием прикладной лаунж-работы он справился на все сто. Оно, конечно, было бы приятнее услышать «Love For Sale» или «Gigolo» с более изобретательным набором сэмплов и расширенными партиями настоящих инструментов, однако коли автор собрался делать именно прикладной альбом, то именно он у него и получился.

STRAPPING YOUNG LAD
Limited Edition Tour EP
(Mini CD)
Century Media SYL-666
5 tracks = 24’33”

Пилотный сингл или EP – не такой уж распространенный артефакт в мире современной нелегкой музыки: ее поклонники привыкли сразу, не слушая, покупать альбомы своих любимцев. А раз так, то стоит в меру напичкать подобный миньон эксклюзивным материалом и предлагать его публике на концертах тура, приуроченного к выходу полноразмерного CD. Именно так и поступил год с лишним назад канадский гений Девин Таунзенд: эдакий «лже-пилот» альбома «SYL», миньон «Limited Edition Tour EP», выпущен в мировом масштабе тиражом всего 2 500 экземпляров, и 60% его композиций невозможно найти более нигде. Особенный интерес представляют номера «Devour» и «Aftermath», представленные здесь в других миксах, нежели на «SYL» – с поднятым клавишным звучанием и более атмосферной, если так можно выразиться, аранжировкой. Поклонники творчества Девина в сольном обличии или составе Devin Townsend Band определенно не будут разочарованы.

CASSANDRA WILSON
Traveling Miles

Blue Note / EMI 7243 8 54123 2 5
12 tracks = 62’24”

Масса музыкальных обозревателей считает, что обращение незаурядной певицы Кассандры Уильсон к интерпретации наследия великого Майлза Дэйвиса на альбоме «Traveling Miles» (1999) было делом совершенно правильным, – однако найдите такого джаз-критика, кто остался бы доволен результатом этого смелого эксперимента! «Фальстарт» – это еще самое мягкое определение для «Traveling Miles» у подобных деятелей. Но все объяснимо – попытка интерпретировать «Traveling Miles» в системе ценностей Майлза Дэйвиса не годится, для этого надо принимать точку зрения певицы. А она своеобразна – Кассандра написала здесь тексты к четырем стандартам великого музыканта и «Never Broken (ESP)» Уэйна Шортера, да и вокально интерпретировала весь материал более чем своеобразно. Что ж, для нее даже классика Дэйвиса – не догма, но руководство к действию.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner