?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



KEVIN DuBROW
In For The Kill

Shrapnel SH-1171 2
12 tracks = 48’52”


GEORGE LYNCH
Furious George

Shrapnel SH-1172 2
12 tracks = 61’18”

Выглядит вполне логичным, что коль профессиональная рок-карьера фронтмена Quiet Riot Кевина ДюБрау стартовала в конце 70-х, то и к музыке того десятилетия он должен быть весьма неравнодушен. Несколько нелогично в наше циничное время другое: «In For The Kill» оказался не дежурным «сборником любимых песен», но работой, преисполненной натуральной страсти – Кевин поет здесь так, как будто его держали взаперти лет пять. И тут-то вспоминается, что на заре 80-х музыка Quiet Riot почиталась более чем пригодной для всякого рок-алкогольного буйства – и почетно, что Кевин не забыл об этой традиции. Причем CD порадует даже тех, кто 20 лет назад кривил нос при разговорах о «каком-то хэви-метале» – старикам-хардовикам наверняка придутся по душе кавер-версии The Sweet («Burn On The Flame»), Deep Purple («Speed King»), T.Rex («20th Century Boy») и Narareth («Razamanaz»). А уж про расширение кругозора слушателя что и говорить – здесь имеются номера крайне малоизвестных у нас The Easybeats и Silverhead.
А вот причина появления на свет подобной работы гитариста-скандалиста Джорджа Линча (L/P и Lynch Mob, экс-Dokken), похоже, состоит в том, что он всерьез отнесся к распространенному мнению о собственном техническом величии и, напротив, не лучших композиторских способностях. Говоря кратко, Джордж бросил писать бестолковые песни и показал всему миру класс владения гитарой. И, как и полагается в последнее время, профессиональные навыки были продемонстрированы Джорджем на чужом и в основном блюзовом либо хард-блюзовом материале 50-х – 70-х годов прошлого века от Вилли Диксона и The Beatles до Deep Purple и Montrose. Сам гитарист считает, что суть альбома заключается «в исполнении длинных виртуозных соло в классических номерах, которые некогда помогли мне стать настоящим рокером» – и так оно и есть: не всякий отважится не то что модифицировать, а и просто играть соло в блэкморовской «Stormbringer». В тексте комментария самого Джорджа в буклете постоянно сквозят отсылки к его еще школьной группе The Boyz, и это тоже не случайно – студийный союз Джорджа и вокалиста Келли Килинга (экс-Meridian и Baton Rouge) в компании не менее уважаемых персон звучит как группа с лучшей танцплощадки мира. Отбор редкостного материала также впечатляет: нужно быть изрядным рокером-архивариусом, чтобы решиться сейчас на исполнение материала Cactus или Captain Beyond.

HOUSE OF LORDS
The Power And The Myth

Frontiers FR CD 179
10 tracks = 43’35”

Один из самых ожидаемых рок-релизов года, реюнион-CD непревзойденных американских мастеров помпезнейшего AOR’а House Of Lords оказался-таки довольно заурядной работой, и по вполне очевидной причине: за бортом классического состава группы оказался… ее лидер и идеолог, клавишник-виртуоз Грегг Джуффрия (экс-Angel и Giuffria). Грегг не принял участия даже в написании песен для этого CD. Так что «The Power And The Myth» похож скорее уж на очередной сольник вокалиста Джеймса Крисчена, нежели на три гордых классических работы квинтета. Большинство номеров представляют собой сборище не очень внятно скомпонованных помп-роковых фрагментов, и не более того. Но все же мастерство никуда не спрячешь – титульная инструменталка с клавишами Дерека Шериньяна (Planet X) и могучая песнь «Bitter Sweet Euphoria» сами по себе стоят любого альбома. Жаль, что таких номеров здесь лишь два.

SEVENTH KEY
The Raging Fire
(CD+)
Frontiers / Inside Out Music 6 93723 60682 8 / SPV 085-60682 CD
11 tracks = 58’36”

Басист и певец Билли Грир был некогда приглашен в состав Kansas нынешним лидером группы Стивом Морзом, почувствовавшим в Билле родственную рок-н-ролльную душу. Почувствовавшим давно – в начале 80-х Билли и гитарист Майк Слэмер (ныне – Steelhouse Lane) играли в составе Стива Streets. Вторая работа Билли и Майка в рядах собственного проекта Seventh Key – лишнее подтверждение тому, что знамя ультрамелодичного радио-рока, вплотную смыкающегося с классическим AOR’ом 80-х, они по-прежнему несут гордо. Мелодическая простота и прямолинейность песенных структур очень сильно контрастируют с изобретательными партиями гитар и клавишных Майка и известной мелодраматичностью вокала Билли. А уж такие хиты, как «Remember You Well» (с участием экс-лидера Kansas Керри Ливгрена) и, в особенности, «The Sun Will Rise» обрадуют всех людей доброй воли.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner