vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Рецензия на альбом группы Kingsbane «Kingsbane» (2010)

KINGSBANE
Kingsbane

℗ 2010 StormSpell Records SSR-DY53 / Metalism Records
12 tracks = 57'36"



Первые восемь треков этого сборника, изданного американским охотником за хэви-редкостями, фирмой StormSpell Records были названы в 1995 году немецким журналом Rock Hard «лучшей прогрессив-металлической демо-записью всех времен и народов». И теперь, внимая ремикшированному и ремастированному материалу торонтского квинтета, понимаешь – немецкие журналисты были не так уж далеки от истины. Но к своему первому высокопрофессиональному демо музыканты Kingsbane шли пять лет – гитаристы Марк Стюартсон и Мэтт Дрэпер, басист Том Рокики и барабанщик Дэн Рассел собрали группу в 1986 году, еще учась в выпускном классе. Свой звук группе удалось найти только в 1988-м с вхождением в состав уникального вокалиста Фабиена Маделайне (экс-Coven Lore). Звучание у Kingsbane получилось крайне индивидуальным, тем более для конца 80-х – сложные, но не такие уж тяжелые музыкальные структуры вполне в духе тогдашних Fates Warning и Queensryche уравновешивались роскошным вокалом Фабиена, которым могла бы гордиться любая арена-роковая группа высшей лиги. При этом певцу не составляло труда залезать в такие исполнительские дебри, которые были по силам в те времена лишь вокалистам обеих вышеупомянутых групп – Джону Эрчу и Джеффу Тэйту соответственно.

Собственно, Kingsbane двигались тем же путем, что и молодой Dream Theater – но с оглядкой на более широкую аудиторию, и неудивительно, что номер «Rite of Passage» звучит как ауттэйк с «Images And Words» нью-йоркцев. Последние же четыре трека – второе демо группы (1992), сменившей к тому моменту название на Seven Years и модифицировавшей звук в сторону большей тяжести и одновременно атмосферности: здесь на музыкантов, особенно в смысле написания гитарных риффов, оказала влияние еще и Metallica. Лучшие результаты такого синтеза – сложная хард-роковая баллада «Gypsy’s Way» и монументальная пьеса «Dusk». И очень жаль, что последующий уход из группы Мэтта Дрэпера и переименование состава в In The Name в результате даровали нам претенциозный, но малоинтересный единственный безымянный альбом (1995). Только теперь мы можем оценить, сколь высоки были бы шансы на мировой успех у еще одной неординарной канадской группы, кабы не волна гранжа, очень не вовремя захлестнувшая весь мир.
Tags: cd/dvd reviews, metalism records
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments