vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

«Легионер» ‘2004, CD-рецензии: Graham Bonnet, Europe, L.A. Guns и Metal Church



GRAHAM BONNET
Line Up

Lemon Recordings / Cherry Red LEM 027
11 tracks = 39’39”

Извлеченный в 1979 году Ричи Блэкмором из почти что небытия австралийский вокалист Грэм Боннет, голос альбома Rainbow «Down To Earth», после увольнения из славной группы решил ковать железо, пока горячо – и в 1981 году перед публикой явился его третий сольник «Line Up», записанный в компании Кози Пауэлла, Джона Лорда, гитариста Мики Муди (Whitesnake) и басиста Гэри Твигга, и изданный изначально на Vertigo / Phonogram. Строго говоря, здесь Грэм пытается взять реванш за излишнюю, по его мнению, серьезность «Down To Earth» – альбом в основном состоит из легковесных потенциальных хитов сторонних авторов от Чака Берри до Расса Бэлларда. Так что не ждите от «Line Up» мощнейшего хард-рокового звука – ведь Грэм вовсе не упертый поклонник лишь одного стиля, и поп-рок, честно говоря, ему куда ближе. Однако такой подход в сочетании с выококлассной игрой инструменталистов себя оправдывает: да, здесь всего один великий хит, зато какой – «Night Games» Эда Хэмильтона. Песня на века, а в ее компании и прочие слушаются неплохо.

EUROPE
Start From The Dark

T&T TT 0064 2 / Sanctuary
12 tracks = 48’39”

На дворе – отнюдь не 90-е, и главные шведские рок-герои Europe вполне могли бы сделать альбом с наигладчайшим коммерческим звуком (благо CD записан Кевином Эльсоном, некогда спродюсировавшим «The Final Countdown»), но отчего-то решили эмулировать на «Start From The Dark» альтернативное звучание, да так, что результат оказался ближе всего к самому мрачному и, как говорится, «groovy» сольному CD их гитариста Джона Норума «Another Destination» (1995). Похоже, что ответственность за такое решение лежит на лидере Europe, вокалисте Джо Темпесте: его последний безымянный сольник (2003) – в отличие, кстати, от позднейших работ Джона – имел точно такой же звук. И все это – в сочетании с натурально хитовым песенным материалом (особенно хочется отметить титульный номер, «Got To Have Faith» и «Flame»), который очень легко представить себе звучащим роскошно и пафосно, в духе пьес альбома «Prisoners In Paradise» (1991). Песни хороши – вот что главное, а что до их старомодного и комфортабельного воплощения… подождем следующих CD Europe.

L.A. GUNS
Hollywood Raw – The Original Sessions / Collector’s Edition No. 1
(2 CD)
Deadline CLP 1426-2
15 + 4 tracks = 51’28” + 13’19”

Лос-анжелесский квинтет L.A. Guns трагически опоздал с выпуском своего полноразмерного безымянного дебюта (1988) на фирме-мэйджоре: спустя год после успеха «Appetite For Destruction» Guns N’Roses наши герои были отчего-то сочтены их копировщиками. Опровержение этого факта прибыло к нам лишь сейчас в облике 15 бойких и громких рок-н-ролльных пьес, наследующих одновременно The Rolling Stones, Hanoi Rocks и первой группе певца «ружей» Фила Льюиса, лондонцам Girl. Эта демо-программа, девять номеров которой впоследствии в сильно приглаженном виде перекочевали на дебютный LP, записана еще в 1985 году, и, честно говоря, во всех смыслах гораздо сильнее первых опытов в грамзаписи тех же Guns N’Roses. Бонус-диском к сборнику приложено переиздание 4-трековой семидюймовки «Collector’s Edition No. 1» (1985), некогда выпущенной L.A. Guns самостоятельно. Песни на ней столь же отменные.

METAL CHURCH
The Weight Of The World

Steamhammer / SPV 085-69862 CD
10 tracks = 56’34”

Имя сиэттльского квинтета Metal Church само по себе превратилось в такой культ, что поклоннику группы в общем-то все равно, кого соберет гитарист Курдт Вандерхуф под свои знамена для записи следующего CD легенды: главное, чтобы Курдт был на месте, а группа исполняла его материал. На сей раз компанию Курдту и его коллеге еще по доисторическому составу Anvil Choir, барабанщику Кёрку Эррингтону, составили вокалист Ронни Монро (экс-Rottweiller), гитарист Джэй Рейнольдс (экс-Malice) и басист Стив Ангер – однако, как и следовало ожидать, песни оказались оснащены моментально узнаваемыми, хотя и простыми, риффовыми структурами, которые у Курдта неизменны при написании материала как для Metal Church, так и для составов Vanderhoof и Hall Aflame. Ценность «The Weight Of The World» еще и в том, что он напрямую наследует ранним классическим работам группы, демонстрируя способность Курдта писать не только скоростной материал, но и интригующие баллады, которые напоминают о не самых простых пьесах Led Zeppelin.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment