?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

4-CD_PL_2014-04-30.jpg

BRITNY FOX
Long Way To Live!

Spitfire 6-70211-5111-2
14 tracks = 61’40”

Глэм-рок жив, брыкается и готов надавать пинков еще многим и многим – таков, очевидно, был смысл издания первого и пока единственного концертного опуса второй главной глэм-группы «филадельфийской школы» Britny Fox (2001). Хотя о «филадельфизме» этой программы можно поспорить: девять песен из 13 перекочевали сюда с единственного альбома, записанного Britny Fox с певцом и гитаристом Томми Пэришем – «Bite Down Hard» (1991). Жгучая классика квартета представлена здесь лишь номерами «Long Way To Love» (1988), «Girlschool» (1988) и «Dream On» (1989), спетыми Томми более прямолинейно, нежели в студийных оригиналах Дина «Диззи» Дэвидсона, но не менее эмоционально. И если вы разочаровались в последнем студийном CD группы «Springhead Motorshark» (2003) – добро пожаловать к «Long Way To Live!», ибо нам, как жителям Европы, на концерт Britny Fox попасть в обозримом будущем явно не светит.

CORAM LETHE
The Gates Of Oblivion

Crash Music 61135
10 tracks = 54’26”

У итальянских рок-музыкантов в голове частенько царит совершеннейшая каша. Не стал исключением и брутальнейший квартет Coram Lethe (после записи «The Gates Of Oblivion» обратившийся в квинтет): музыканты свято уверены в том, что они исполняют дес-метал. Напрасно! Дес-металлического в этих мрачных песнях – только гроулинг фронтмена Мирко Борджини, крайне редко срывающийся на блэк-металлический визг. Зато его коллегам-инструменатлистам гораздо ближе классический трэш-метал 80-х, причем как единое явление, не очень-то отделяемое ими от дес-метала начала 90-х. И очень похоже, что на этом альбоме можно проследить направление дальнейшей эволюции группы: весьма структурно непростая пьеса «I, Oblivion» и полуакустическая инструменталка «Sleet» наглядно показывают, что для музыкантов очень ценна святая для каждого техно-трэшера троица – Atheist, Cynic и поздний Pestilence. Отменное же качество продюсирования «The Gates Of Oblivion» позволяет надеяться на не худшее будущее группы.

OZZY OSBOURNE
Prince Of Darkness
(4 CD)
Epic EK 92960 / Sony BMG Entertainment
14 + 16 + 12 + 10 tracks = 71’01” + 79’06” + 57’32” + 42’08”

Крестный отец хэви-метала и один из популярнейших телеперсонажей сегодняшнего дня, вокалист Black Sabbath Оззи Осборн пугал почтеннейшую публику рассказами о монументальном бокс-сете, охватывающем период его сольного творчества и оснащенном разнообразными редкостями, с самого момента своего мнимого ухода с рок-сцены в 1992-м. Воплощение оказалось отделено от замысла дюжиной с лишним лет, и это не случайность: в современном рок-мире успешно заниматься маркетингом подобного четырехдискового творения (52 трека) можно только после того, как Оззи со своим телешоу «Osbournes» пришел, как говорится, в каждый дом. И что больше всего поражает в этой ситуации – «Prince Of Darkness» составлен без малейшей оглядки на так называемого «широкого слушателя»: первые два CD – натуральная классика Оззи 1980–2002 годов, где на 30 номеров – больше десятка аудиоредкостей (сингловых би-сайдов, концертных и демо-записей), в числе которых вообще никогда и ни в каком виде не публиковавшиеся пьесы «See You On The Other Side», «Walk On Water» и «Bang Bang». На третьем диске, получившем название «Oddities And Duets», собраны композиции, записанные Оззи в компании самых разных рок-групп и персонажей, до Мисс Пигги из кукольного ТВ-шоу «Muppet Show» («Born To Be Wild») и рэпперов Wu-Tang Clan («For Heavens Sake 2000») включительно. Но главным в этой богато оформленной коробке оказывается четвертый CD («Under Covers»), где Оззи с присущим ему несколько безответственным подходом исполняет набор рок-классики, удивительный для героя хэви-метала – к примеру, «In My Life» The Beatles (этот номер выходит в качестве пилотного сингла CD-бокса) и «21st Century Schizoid Man» King Crimson. Все в целом – отличный повод взглянуть на сольную биографию старика Оззи по-новому.

TRISTANIA
Ashes

Steamhammer / SPV 085-99202 CD
8 tracks = 47’48”

Несмотря на смену выпускающей фирмы (с Napalm Records на пафосную Steamhammer / SPV) новейший CD «Ashes» норвежского готик-металлического септета Tristania не прибавил к мрачному творческому лику коллектива ничего нового, кроме весьма улучшившегося качества продюсирования материала. Мы вновь слышим очень холодные и отстраненные хэви-гимны отчаяния и одиночества, спетые на три голоса под мощный, хотя и прозрачный аккомпанемент и наследующие наименее радикальным оркестровым экспериментам шведов Therion или Pan-Thy-Monium, однако без мелодической хитовости первых и причудливой атмосферы вторых. Зато легко предугадать интерес к «Ashes» на родине музыкантов и в сопредельных странах: уж очень альбом в целом похож на суровые красоты северной природы.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner