?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



ANGEL
A Woman’s Diary – Chapter I

Black Lotus BLRCD 093
12 tracks = 53’39”

Хелена Ирен Михельсен известна меломанам как вокалистка одного из концертных составов шведов Therion, однако ушедший год явно превратил певицу в сверхновую готик-металлическую диву: сперва – почти сольный альбом «The Ancient Dance Of Qetesh» под именем состава Helena Iren Michaelsen’s Imperia, а теперь – вхождение в состав группы Angel. Но, несмотря на отдельные реверансы в сторону зрелого The Gathering (в балладах «Little Princess» и «Mother»), почти все пьесы альбома – просто поп-музыка, настолько богато и помпезно аранжированная, что хочется назвать все эти номера, отчего-то тяготеющие в композиционном отношении к самым легковесным сочинениям лидера Uriah Heep Кена Хенсли, именно «эстрадой». Особенно показателен в этом смысле диско-готик-металлический (!) номер «Flames Of Desire», вообще сильно напоминающий родную «Альфу».

THE BEE GEES
Love Songs

Polydor / Universal B0005561-02
18 tracks = 69’42”

Музыкальные критики любят увещевать публику, что-де донельзя приятное творчество The Bee Gees «толком не вписывалось ни в одну музыкальную эпоху». Может, оно и так, только широкий слушатель всегда любил песни братьев Гиббов – и было за что. Очередной капитальный сборник хитов народных любимцев «Love Songs» демонстрирует лирическую составляющую их творчества, восходящую здесь аж к «To Love Somebody» (1967). Для начала заметим, что первым пяти пьесам CD (1967–1971) позавидовали бы в свое время и The Beatles – такого совершенного синтеза мелодики и аранжировки мировая поп-музыка нечасто добивается и сейчас. Но не одной только лирикой богат сборник: здесь можно найти и мягчайшее диско в облике номеров «Juliet» (с сольника Робина Гибба «How Old Are You», 1983) и «More Than A Woman» (1977), и массу пьес, которые отнесли бы сейчас к вокальному R&B. Однако за всей этой роскошной коммерцией все время ощущается недюжинный авторский и исполнительский потенциал всей троицы, что только лишний раз подтверждает факт: любому современному бойз-бэнду до The Bee Gees – как на карачках до Луны.

G3
Live In Tokyo
(2 CD)
Sony BMG / Epic E2K 97685
5 + 6 tracks = 41’42” + 54’22”

Не успели стихнуть восторги критики в адрес предыдущего, второго CD концертного суперпроекта Джо Сатриани и Стива Вая G3 «G3 Live: Rockin’ In The Free World» (2004), записанного в компании Ингви Мальмстина, как коллеги-виртуозы вновь отправились в мировое турне, пригласив с собой на сей раз гитариста Dream Theater Джона Петруччи. И у этой троицы состоялся опять же совершенно эталонный концертный CD, но на сей раз очень строгий и технократический именно в смысле авторского материала – учитывая место основной работы Джона и изрядный уклон последнего студийного CD Стива «Real Illusions: Reflections» (2005) в прогрессив-метал. Однако от неизбежного не уйти даже очередному лучшему электрогитарному трио мира: эмоциональной вершиной двойника вновь оказалась секция «The G3 Jam», где суперсостав играет растянутые, но при этом крайне дисциплинированные импровизации на темы «Foxey Lady» Джими Хендрикса, «La Grange» ZZ Top и общеизвестной «Smoke On The Water». И за одно лишь исполнение последней можно присвоить «Live In Tokyo» звание концертного альбома года.

MÖTLEY CRUE
Carnival Of Sins – Live
(2 DVD)
Masters 2000 / Motley / Clear Channel Entertainment Home Video 00104-7
Первыми добравшиеся до рок-Олимпа лос-анджелесские глэм-хулиганы Mötley Crue никогда не скрывали, что их сверхзадача как в музыке, так и имидже, и в построении сценического шоу – переплюнуть собственных кумиров и наставников Kiss. Теперь они со спокойной совестью могут констатировать, что у них практически все получилось – Никки Сиккс и его «пестрый экипаж» осуществили прошлым летом в ходе реюнион-тура «Red, White And Crue» то, о чем Kiss только мечталось: они построили на сцене настоящий цирк с клоунами, карликами, воздушными гимнастками и глотательницами огня! На фоне этого постановочного великолепия нисколько не теряется то, ради чего все затевалось – сыгранная на вполне современном и слегка модно-грязноватом звуке песенная программа в облике действительно лучших номеров группы 1982–2005 годов плюс запредельные соло Никки (на терменвоксе!) и Томми Ли. Причем наповал разит не только и не столько профессионализм музыкантов и качество материала, но энергетика их работы на сцене и превосходная режиссерская и монтажная работа прославленного видеорежиссера Хэмиша Хэмильтона, работавшего ранее с U2, Мадонной и Питером Гэбриэлем. Съемка 20 камерами и изощреннейший скоростной монтаж, а равно и пятиканальный звук, смикшированный самим Бобом Роком, создают у зрителя стопроцентную иллюзию присутствия на концерте и практически гарантируют такое же истеричное восприятие программы (начиная с пьесы «Home Sweet Home»), как и у запечатленных здесь свидетелей шоу. А под бонусы полностью отведен второй DVD – сюда включен документальный фильм об организации отдельно взятого шоу, не вполне приличные видеоэпизоды турне, интервью с поклонниками группы, вариант мультипликационного вступления к основной концертной программе и три новейших видеоклипа группы. Словом, ознакомиться с этим двойником – все равно что самому на концерте Mötley Crue побывать.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner