?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ROCK CITY ANGELS
Young Man’s Blues

℗ 1988 Geffen Japan 25P2-2462
15 tracks = 51'57"



Единственный альбом лос-анжелесского блюз-глэмового квинтета Rock City Angels на первый взгляд является довольно-таки малоинтересным релизом, никак не отягощенным грузом культовости. Мало ли групп, подписанных во второй половине 80-х на фирмы-мэйджоры играли точно такой же дубоватый блюзовый хард-рок? В случае же с «Young Man’s Blues» интересен не столько альбом, сколько обстоятельства, способствовавшие его созданию. И кто сейчас помнит, что в 1988-м Rock City Angels на полном серьезе считались – как минимум в Лос-Анжелесе – не более и не менее как новыми Guns N’Roses?

История команды началась во Флориде – школьные приятели, певец Бобби Дюранго и басист Дуг Пэник собрали панк-группу The Abusers, однако существование на малокалорийной диете из песен Игги Попа им быстро наскучило. Друзья вскорости открыли для себя дивные звуки, доносившиеся со старых пластинок New York Dolls, оперативно переименовались в Rock City Angels и записали более-менее приличное демо, которое вскорости попало в руки вокалистки Hellion и владелицы фирмы New Renaissance Records Энн Болейн. Именно по ее наущению «Ангелы» оказались в Эл-Эй, где стяжали себе славу не только одного из самых агрессивных рок-н-ролльных составов города, но и не менее опасных потребителей нелегальных субстанций. Неудивительно, что A&R-менеджеры фирм-мэйджоров уже начали свои ритуальные пляски вокруг группы, но Энн подобных персонажей старалась близко к музыкантам не подпускать, кормя последних явно самосочиненными слухами о том, что-де менеджеры Geffen угрожают убить ее, если она не передаст им то самое первое демо группы. В результате представители Geffen заплатили Энн за демо $33 000 – и группа сразу же оказалась втянута как в изнурительные переговоры со своими новыми работодателями, так и в комплектацию состава. Одним из гитаристов, игравших в Rock City Angels с полгода, был… актер Джонни Депп, знакомый с Бобби и Дугом еще по флоридской рок-тусовке – песня его соавторства «Mary» в результате попала на «Young Man’s Blues».

В результате группа подписала рекордный контракт на семь (!) альбомов с гарантированной суммой авансов $6 200 000 (!!!) и была отправлена в Мемфис записывать свой дебют. Выбор места записи диктовался дешевизной жизни в Мемфисе и удаленностью города от центров наркоторговли Америки – к тому моменту Бобби уже понадобилось выводить из наркозависимости. Написанный и спродюсированный в общей сложности за полтора года «Young Man’s Blues» оказался приятственной, но не сильно выдающейся работой – хитовую судьбу здесь можно было бы предсказать только номеру «Rough’N’Tumble» с его запоминающимся риффом, да южнороковым балладам «Liza Jo» и «South Of The Border». Тем не менее, этот LP оказался первым в истории Geffen двойным (в виниловом формате) дебютным альбомом, к тому же записанным и сведенным полностью «в цифре».

Сразу же по его выходу группа поехала в турне по США открывать концерты Джимми Пейджа – и к ужасу своему обнаружила, что ее альбом в магазинах просто-напросто отсутствует. По воспоминаниям музыкантов, представители Geffen даже не желали обсуждать с ними эту проблему – равно как и завершение работы над вторым LP группы. В результате Rock City Angels напоследок сами организовали турне по Японии (1990), а по его окончании тихо-мирно прекратили совместную деятельность.

Разговоры о выпуске демо-лент ко второму LP группы идут давно, но пока коллекционеры довольствуются лишь первым демо группы, изданным под названием «Glam» (2000, New Renaissance), переизданием «Young Man’s Blues» на Gott! Discs (2005) да его же редкими японскими переизданиями. Что ж, точно такова же судьба многих собратьев Rock City Angels по эпохе и стилю…

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner