?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



3
Wake Pig

Evilmade / Planet Noise / Metal Blade 3984-14555-2
13 tracks = 57’31”

Не стоит подозрительно относиться к этому новейшему альбому только из-за имени фирмы-издателя, дизайна обложки буклета да вынесенных на стикер цитат именитых друзей квинтета. На самом деле в лице нью-йоркского состава 3 мы имеем дело с неслыханным ранее явлением, которое можно описать единственно как «лирико-психоделический ню-метал». Действительно, пользуясь всем композиторским и аранжировочным арсеналом ню-метала, певец и гитарист Джой Эппард и его коллеги настолько далеко заходят в своих игрищах с музыкой былых эпох, что их любовь к обильным партиям акустических гитар, вполне мистической перкуссии и клавишных Джо Стаута дарует нам композиции, изрядно схожие если не с Grateful Dead, то с ранним Jefferson Airplane. И даже авангардному фанку («Where’s Max») нашлось место на «Wake Pig»!

BULLETBOYS
Sophie

BulletBoys bbr 001
10 tracks = 32’48”

И в лучшие-то времена квартет BulletBoys никак не претендовал на вхождение в высшую лигу американского глэм-рока, будучи воспринимаем критикой как бесстыжая, но бледная копия первого состава Van Halen. И вот вокалисту Марку Ториену и его новым коллегам вздумалось облагодетельствовать публику пятым альбомом. Разницы с предыдущими четырьмя – ни на грош, если не считать заслугой группы значительно утяжелившийся и несколько ухудшившийся гитарный звук. Кумирами Марка по-прежнему остались The Beatles и Дэвид Ли Рот – на стыке настырной поп-роковой мелодики и вокальной наглости сработана большая часть материала «Sophie», и в этом противоречиии традиционного песенного материала и псевдосовременного звука и кроется главное неудобство для слушателя.

ICARUS WITCH
Capture The Magic

Magick CLP 1577-2
9 tracks = 40’15”

Дебютный полноразмерный CD питтсбургского квартета Icarus Witch мощно свидетельствует о том, что ожидать возрождения традиционного хэви-метала 80-х следует именно на заокеанской территории. Не впадая, подобно иным европейским конкурентам, в грех дурного продюсирования и написания незапоминающегося материала, музыканты Icarus Witch реализуют свои намерения с завидной четкостью. Ориентируясь на творчество соотечественников Omen, молодых Savatage и Fates Warning в их ранней ипостаси (экс-гитарист последних Фрэнк «X» Арести даже записал часть партий в почти прог-металлической «The Ghost Of Xavior Holmes»), группа являет логически следующее звено развития американского пауэр-метала 80-х не без известного уклона в технократизм – особенно стоит отметить фантастическую игру лидера, бас-гитариста Джесона «Sin» Майерса. Хотя по изобретательности партий в этом теоретически прямолинейном материале ему ничуть не уступает и гитарист Стив Поллик.

ALEX MASI
Attack Of The Neon Shark

Metal Blade / Lion Music LMC 2205 2
10 tracks = 38’07”

Всякому внимательному меломану известно, что гитарист-виртуоз итальянского происхождений Алекс Мази получил классическое музыкальное образование, а его кумирами являются Аллан Холдсуорт и Ингви Мальмстин. Но тогда не вполне понятно, отчего же сольный альбом музыканта «Attack Of The Neon Shark» (1989) был переиздан Lion Music под аккомпанемент немалых почестей? Стоит вспомнить, что этот CD стал дебютом Алекса именно как инструменталиста-виртуоза – ведь предыдущие его составы, Dark Lord (в Италии) и Masi (уже в США) были стандартными «вокальными» рок-группами. Здесь, впрочем «наследие прошлого» сохранилось в облике номера «Under Fire», созданного при участии не нуждающегося в представлении Джеффа Скотта Сото и гитаристов Дэвида Майкла Филлипса (King Kobra) и японца Куни (Kuni). Остальное – ставший со временем привычным для Алекса хэви-фьюжн не без фанковых элементов, записанный на пару с барабанщиком Фрэнки Банали из Quiet Riot.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner