?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



BRITNY FOX
Bite Down Hard

© 1991 / 2006 EastWest / Wounded Bird WOU-1790
10 tracks = 41’13”

Уход вокалиста Дина «Dizzy» Дэвидсона из его собственной группы Britny Fox в 1990 году привел к тому, что оставшийся обезглавленным коллектив моментально утратил контракт с Columbia / CBS – однако оставшаяся троица не думала сдаваться, и на свет явилась Britny Fox Mk. II, укомплектованная певцом и гитаристом Томми Пэришем. Результатом этого союза стал альбом «Bite Down Hard», вернувший группу на арены Америки – он оказался куда ближе к стадионному хард-року, нежели к прямолинейному и малость наивному утяжеленному глэму двух первых работ группы. И, хотя наслаждаться вернувшимся успехом музыканты смогли менее года, оставшегося до гранж-нашествия, неоднократные реюнионы BF предпринимались именно в составе, зафиксированном на «Bite Down Hard». Томми действительно оказался вполне универсальным вокалистом – ему подвластен и поп-хард, и вполне серьезное рок-наследие 70-х в облике кавер-версии «Midnight Moses» британцев The Sensational Alex Harvey Band.

GREAT WHITE
Shot In The Dark

© 1986 / 2005 Capitol / Toshiba-EMI TOCP-67772
8 tracks = 35’58”

Второй альбом калифорнийцев Great White «Shot In The Dark» (1986), некогда записанный группой без особых надежд и на свои собственные деньги, стал работой, не только спасшей группу от немедленного распада, но и в полной мере явивший слушателю все те приемы, которые и стали впоследствии пониматься в качестве фирменного звучания группы. Действительно, этот альбом не имеет ничего общего со своим суматошным безымянным предшественником (иногда известным под названием «Stick It», 1984) кроме общей ориентации на «корневой» блюз-рок. Однако «Shot In The Dark» демонстрирует шокирующий по тем временам AOR’овый подход к блюзу, сделавший группу всеамериканскими любимцам всего-то через год, в 1987-м. Неудивительно, что этот альбом послужил основанием для переподписания контракта с Capitol Records, а кавер-версия австралийцев Angels (From The Angel City) «Face The Day» до сих пор входит в концертную программу Great White.

THE LOVEMAKERS
Times Of Romance

© 2006 Cherrytree / Interscope / UMG Recordings 0075021039445
14 tracks = 51’58”

Своим вторым CD американское модерн-роковое трио The Lovemakers еще раз доказывает постулаты о том, что: a) свято место пусто не бывает, и b) обращаться к поп-роковому опыту первой, додисковой половины 70-х всегда похвально и нисколько не зазорно. Конечно, «Times Of Romance» – типичный, как теперь принято выражаться, «продукт» – но продукт, нисколько не вызывающий своей простой, но совершенной мелодикой отторжения и, к тому же, радующий ухо всякого слушателя от примерно 15 (за эдакую прямолинейную модность) и эдак до 50 (за счет вышеупомянутого обращения к не то что поп-роковому, но бабблагамовому наследию прекрасной рок-эпохи). Что же касается чьего-то места, которое заняли The Lovemakers – сомнений не остается после первых же вокальных партий обольстительной бас-гитаристки и скрипачки Лизы Лайт: понятно, что девушка очень хочет стать эдакой новой Ширли Мэнсон, и ее партнеры по группе не препятствуют ей в этом похвальном желании. Правда, звуковая перегруженность раннего The Garbage музыкантов не влечет, им куда ближе поп-70-е, пусть и в облике вечно юных шутников Sparks (в «Shake That Ass»). Так что не стоит с ходу проклинать The Lovemakers за название «с определенным артиклем» – это не нео-брит-поп, и не «гараж», а просто услада уха для малых и старых.

POISON
Swallow This Live
(2 CD)
© 1991 / 2000 Capitol / Toshiba-EMI TOCP-53134-5
12 + 11 tracks = 59’37” + 55’32”

Странным образом именно лос-анжелесским чудо-глэмстерам Poison выпала честь создать второй (и, кажется, последний) по-настоящему великий в своей убогости и достоверноти концертный глэм-альбом (первым был «Alive!» Kiss 1975 году). Однако это и было то, чего ждали от группы поклонники – записанный во время турне с материалом альбома «Flesh & Blood» (1990) «Swallow This Live» показал неслучайность деления глэм-тусовки на тех, кто мало-мальски следил за звуком и шоу (как Mötley Crüe и Cinderella) и тех, кто просто валял дурака на сцене в меру своих технических возможностей. Понятно, что возможности были невеликими, что особенно хорошо слышно по соло на барабанах (Рики Рокет) и гитаре (С.С.ДеВилль) – но как же можно быть хуже молодых Kiss? Вот этим-то откровенным выпячиванием недостатков группы и чудовищной самоиронией и ценен «Swallow This Live», дополненный пятью более чем приличными студийными номерами.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
surovmag
Jul. 21st, 2014 03:23 pm (UTC)
Дискуссия из какого-то (не помню уже) фильма:
- группа Х это супер, они были женским вариантом группы Y
- дурак ты, женским вариантом группы Y были Poison
vs_baronin
Jul. 21st, 2014 03:24 pm (UTC)
Хорошо, кстати!
surovmag
Jul. 21st, 2014 03:27 pm (UTC)
Конечно, я даже фильма не помню, а прикол этот да
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner