vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

«Легионер» ‘2006, CD-рецензии: Britny Fox, Great White, The Lovemakers и Poison



BRITNY FOX
Bite Down Hard

© 1991 / 2006 EastWest / Wounded Bird WOU-1790
10 tracks = 41’13”

Уход вокалиста Дина «Dizzy» Дэвидсона из его собственной группы Britny Fox в 1990 году привел к тому, что оставшийся обезглавленным коллектив моментально утратил контракт с Columbia / CBS – однако оставшаяся троица не думала сдаваться, и на свет явилась Britny Fox Mk. II, укомплектованная певцом и гитаристом Томми Пэришем. Результатом этого союза стал альбом «Bite Down Hard», вернувший группу на арены Америки – он оказался куда ближе к стадионному хард-року, нежели к прямолинейному и малость наивному утяжеленному глэму двух первых работ группы. И, хотя наслаждаться вернувшимся успехом музыканты смогли менее года, оставшегося до гранж-нашествия, неоднократные реюнионы BF предпринимались именно в составе, зафиксированном на «Bite Down Hard». Томми действительно оказался вполне универсальным вокалистом – ему подвластен и поп-хард, и вполне серьезное рок-наследие 70-х в облике кавер-версии «Midnight Moses» британцев The Sensational Alex Harvey Band.

GREAT WHITE
Shot In The Dark

© 1986 / 2005 Capitol / Toshiba-EMI TOCP-67772
8 tracks = 35’58”

Второй альбом калифорнийцев Great White «Shot In The Dark» (1986), некогда записанный группой без особых надежд и на свои собственные деньги, стал работой, не только спасшей группу от немедленного распада, но и в полной мере явивший слушателю все те приемы, которые и стали впоследствии пониматься в качестве фирменного звучания группы. Действительно, этот альбом не имеет ничего общего со своим суматошным безымянным предшественником (иногда известным под названием «Stick It», 1984) кроме общей ориентации на «корневой» блюз-рок. Однако «Shot In The Dark» демонстрирует шокирующий по тем временам AOR’овый подход к блюзу, сделавший группу всеамериканскими любимцам всего-то через год, в 1987-м. Неудивительно, что этот альбом послужил основанием для переподписания контракта с Capitol Records, а кавер-версия австралийцев Angels (From The Angel City) «Face The Day» до сих пор входит в концертную программу Great White.

THE LOVEMAKERS
Times Of Romance

© 2006 Cherrytree / Interscope / UMG Recordings 0075021039445
14 tracks = 51’58”

Своим вторым CD американское модерн-роковое трио The Lovemakers еще раз доказывает постулаты о том, что: a) свято место пусто не бывает, и b) обращаться к поп-роковому опыту первой, додисковой половины 70-х всегда похвально и нисколько не зазорно. Конечно, «Times Of Romance» – типичный, как теперь принято выражаться, «продукт» – но продукт, нисколько не вызывающий своей простой, но совершенной мелодикой отторжения и, к тому же, радующий ухо всякого слушателя от примерно 15 (за эдакую прямолинейную модность) и эдак до 50 (за счет вышеупомянутого обращения к не то что поп-роковому, но бабблагамовому наследию прекрасной рок-эпохи). Что же касается чьего-то места, которое заняли The Lovemakers – сомнений не остается после первых же вокальных партий обольстительной бас-гитаристки и скрипачки Лизы Лайт: понятно, что девушка очень хочет стать эдакой новой Ширли Мэнсон, и ее партнеры по группе не препятствуют ей в этом похвальном желании. Правда, звуковая перегруженность раннего The Garbage музыкантов не влечет, им куда ближе поп-70-е, пусть и в облике вечно юных шутников Sparks (в «Shake That Ass»). Так что не стоит с ходу проклинать The Lovemakers за название «с определенным артиклем» – это не нео-брит-поп, и не «гараж», а просто услада уха для малых и старых.

POISON
Swallow This Live
(2 CD)
© 1991 / 2000 Capitol / Toshiba-EMI TOCP-53134-5
12 + 11 tracks = 59’37” + 55’32”

Странным образом именно лос-анжелесским чудо-глэмстерам Poison выпала честь создать второй (и, кажется, последний) по-настоящему великий в своей убогости и достоверноти концертный глэм-альбом (первым был «Alive!» Kiss 1975 году). Однако это и было то, чего ждали от группы поклонники – записанный во время турне с материалом альбома «Flesh & Blood» (1990) «Swallow This Live» показал неслучайность деления глэм-тусовки на тех, кто мало-мальски следил за звуком и шоу (как Mötley Crüe и Cinderella) и тех, кто просто валял дурака на сцене в меру своих технических возможностей. Понятно, что возможности были невеликими, что особенно хорошо слышно по соло на барабанах (Рики Рокет) и гитаре (С.С.ДеВилль) – но как же можно быть хуже молодых Kiss? Вот этим-то откровенным выпячиванием недостатков группы и чудовищной самоиронией и ценен «Swallow This Live», дополненный пятью более чем приличными студийными номерами.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments