vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

«Легионер» ‘2006, CD-рецензии: Frost*, Ray Manzarek, Metal Church и The Quill



FROST*
Milliontown

℗ 2006 Frost / Inside Out Music IOMCD 252 / SPV 79092 CD
6 tracks = 59’06”

Клавишник и «немного певец» Джем Годфри известен слушающей публике как продюсер и автор материала таких одиозных поп-звезд, как Ронан Китинг и девичье трио Atomic Kitten. Однако, когда у него возникло желание воздать должное своей давней страсти, а именно прогрессив-року, проект Джема Frost* мигом оказался суперпроектом с участием гитариста и вокалиста Джона Митчелла (Arena, The Urbane и Kino) и ритм-секции IQ – басиста Джона Джоуитта и барабанщика Энди Эдвардса. При этом Frost* исполняет материал, никак не соотносящийся ни с поп-профессионализмом Джема, ни с творчеством его коллег по основным местам работы – нервный и в основном нелегкий по звучанию сплав прог-рока и фьюжна, основной движущей силой которого являются почти истеричные дуэли клавишных и гитары.

RAY MANZAREK
Love Her Madly

℗ 2006 International Aten Productions / The Oglio Entertainment Group OGL 89137-2
11 tracks = 54'45”

Хотя десятый сольный альбом бывшего клавишника The Doors Рэя Манзарека и называется «Love Her Madly», он не имеет никакого отношения к великой музыке былого, ибо этот CD – саундтрек одноименного фильма, где впервые в своей карьере Рэй выступил в роли режиссера. Тяга автора к мрачному киноискусству общеизвестна, и музыкальный материал, созданный Рэем вместе с композитором-электронщиком Брюсом Хэнифаном, гитаристом Греггом Монтанте и коллегой по The Doors Робби Кригером представляет собой невеселые звуковые полотна с гипнотическими ритмами, в которых однако же блистают сэмплы аналогового электрооргана, а то и озорного джаз-блюзового электропиано («I Could Be Anything»). Еще одна грань творчества незаурядного музыканта – налицо.

METAL CHURCH
A Light In The Dark

℗ 2006 Steamhammer / SPV 99872 CD
11 tracks = 60’31”

Возможно, что бессменный лидер сиэтльской хэви-легенды не очень-то и рад, что на грани нового века ввязался в историю с реюнионом классического состава Metal Church, от которого в современном квинтете он остался в одиночестве. Но Курдт выкладывается по полной – другие группы полжизни бы отдали, чтобы заполучить в свою программу такие боевые номера, как титульную пьесу, «Beyond All Reason» или «Mirror Of Lies», либо могучую балладу «Temples Of The Sea» – а здесь полон альбом таких. Как и ожидалось, «A Light In The Dark» получился куда как более цельным и органичным, нежели его предшественник «The Weight Of The World» (2004), хотя, конечно, не дотягивающим до уровня двух первых классических LP группы. Но разве вам недостаточно набора изобретательных мелодий и гитарных риффов этого альбома в количестве, которое у иных конкурентов не рождается за многолетнюю карьеру?

THE QUILL
In Triumph

℗ 2006 Steamhammer / SPV 99832 CD
12 tracks = 51’44”

В отличие от соотечественников Spiritual Beggars и Firebird, подходящих к наследию Black Sabbath с изрядным блюзово-психоделическим креном, шведский квартет The Quill двинулся по наиболее очевидному, но не самому легкому пути – певец Магнус Экваль и его коллеги решили обратиться в дотошный клон своих кумиров. Результат малость озадачивает: конечно, уже и название новейшего альбома говорит о том, что потолок достигнут; Магнус теперь – второй по достоверности в мире имитатор молодого Оззи Осборна (после, разумеется, современного Закка Уайлда), а гитарист Кристиан Карлссон в той же степени копирует все исполнительские приемы Тони Айомми 35-летней давности. Все номера CD выглядят кавер-версиями неизданных пьес Black Sabbath начала 70-х, за исключением, возможно, блюзообразных «Broken Man» и «Man In Mind» да проникновенной хиппи-баллады «In The Shadows».
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment