vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

«Легионер» ‘2006, CD-рецензии: Thunder, Tramp’s White Lion, Warrant…



THUNDER
They Think It’s All Over… It Is Now
(2 CD)
℗ 2000 The Hit Label / Papillon / Repertoire REP 4920 / 1/2
11 + 8 tracks = 70’12” + 36’52”

Квинтет Thunder был некогда вознесен британской рок-критикой на щит как «лучшие ученики выпуска 1989-го» – безусловно, их мощный блюз-рок цеплял важные струны в душе каждого жителя островной империи. Одна беда – на раннем пике своей карьеры Thunder так и не записали концертного CD, довольствуясь би-сайдами синглов. Время для записи подобного опуса подоспело лишь 4 мая 2000 года, когда группа приняла решение – преждевременное, как выяснилось – о прекращении карьеры. «They Think It’s All Over… It Is Now» – настоящий имперский концертный двойник, где высочайшая энергетика электрического выступления (первый CD) в сочетании с неотразимыми хитами вроде «Dirty Love» нисколько не противоречит акустической умиротворенности второго диска. Правы были те, кто постоянно говорил и писал о том, что истинная мощь Thunder раскрывается только на концерте.

TRAMP’S WHITE LION
Rocking The USA
(2 CD)
℗ 2005 UlfTone Music / Frontiers FR CD 265
9 + 7 tracks = 48’11” + 46’34”

К великому сожалению, превосходные арена-рокеры White Lion во времена своего коммерческого царстовования на просторах Америки так и не удосужились записать официальный концертный альбом – и это упущение пришлось наверстывать их экс-лидеру, вокалисту Майку Трэмпу, но уже под вывеской Tramp’s White Lion и добрых 15 лет спустя. Конечно, Tramp’s White Lion – это кавер-группа Майка, занимающаяся исполнением кавер-версий настоящего White Lion, однако уровень музыкантов вполне соответствует высочайшим концертным стандартам, а факт привлечения к работе над «Rocking The USA» старого приятеля группы, продюсера Михаэля Вагенера, говорит сам за себя. Мощнейший звук очень к лицу этим хитам авторства Майка – причем обратите внимание, что трек-лист этого двойника на 2/3 перекликается с содержанием сборника «The Best Of White Lion» (1992). Работа, рассчитанная именно на поклонников группы – и это замечательно.

WARRANT
Born Again

℗ 2006 Downboys / Deadline Music CLP 1624
12 tracks = 44’57”

Судьба была немилосердна к последней коммерчески сверхуспешной группе из Города Падших Ангелов: после сумасшедшего успеха и впрямь блистательных альбомов «Dirty Rotten Filthy Stinking Rich» (1989) и «Cherry Pie» (1990) Warrant, желая соответствовать наступившей гранж-революции, опустились ниже всякой критики. Неудивительно, что их последующие CD – хоть под настоящим именем, хоть под вывеской Warrant 96 – вообще прошли незамеченными. Не сделал погоды и «перепевочный» альбом «Latest And Greatest». В процессе всех этих маневров группа утеряла певца Джэни Лэйна, однако приобрела более чем адекватную замену в лице Джэми Сент-Джеймса (экс-Black N’Blue и St. James) – а теперь наконец-то дозрела до полноценного камбэк-CD. И прекрасно, что парни вспомнили о том, что в стадионном глэм-роке главное – не слова и даже не музыка, но богатое звучание группы, и памятуя о своем славном сотрудничестве с таким асом продюсирования, как Бью Хилл, привлекли к работе над разумно поименованным «Born Again» знатного хард-рокового специалиста Пэта Ригана. При общей незатейливости материала альбом звучит на редкость сочно и аналогово: под эти простецкие песни ой как хорошо скакать и потреблять пиво либо раскачиваться в обнимку с подругой, бодро размахивая зажигалкой («Glimmer»).

V/A
The Moon Revisited

℗ 1995 Magna Carta MA-9002
9 tracks = 42’20”

Без преувеличения исторический CD – и вовсе даже не потому, что он стал первым в рок-истории трибьютом конкретного альбома – в данном случае великого «The Dark Side Of The Moon» Pink Floyd (1973). Никогда еще до «The Moon Revisited» музыканты неопрогрессив-роковых групп, относимых на тот момент критикой ко второму эшелону (Cairo, Shadow Gallery, Magellan, Enchant и World Trade) не осмеливались даже на одиночные кавер-версии великих предшественников – а ведь к началу XXI века это стало уже общим местом. Вдобавок «The Moon Revisited» передает дух первоисточника куда как сильнее позднейших аналогичных альбомов, а единственная здесь модифицированная пьеса сделана умно – Magellan не побоялись исполнить «Money» в гораздо более соуловой манере, чем она есть в оригинале.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments