vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

«Легионер» ‘2006, CD-рецензии: L.A. Guns, Rainbow…



L.A. GUNS
Loud & Dangerous: Live From Hollywood
(CD+)
℗ 2006 Shrapnel SH-1185-2
12 tracks + 2 videos = 55’46” (Audio)

Беспричинный, казалось бы, выпуск второго официального концертного CD лос-анжелесских глэм-ветеранов L.A. Guns имеет своим источником пока еще не перешедшую в судебную стадию нудную тяжбу вокалиста Фила Льюиса и бывшего лидера «ружей» гитариста Трэйси Ганза за имя группы. Впрочем, для поклонников группы во всех уголках земного шара «Loud & Dangerous…» является путешествием в фантастический Голливуд – ибо CD представляет L.A. Guns во всей их безалаберной и шумной красе, лихо охватывая (в том числе и видеосекцией) едва ли не всю историю группы. За счет изрядного гитарного героизма Стэйси Блэйдса (экс-Roxx Gang) квартет теперь звучит уже не столько глэмово, сколько панково – да еще и не без необходимой современности в звуке. Но не за современность же мы все любим L.A. Guns, верно?..

RAINBOW
Live Between The Eyes / The Final Cut
(2 DVD)
℗ 2006 Universal Music BV 0602498424124
Свершилось. Две из наиболее излюбленных (если не просто самых излюбленных) у мировых видеопиратов позиций рок-н-ролльного LD-каталога (Россия, кстати, здесь никакое не исключение) наконец-то добрались до меломана и за пределами Японии. О том, какое значение этот двойной DVD имеет для России, и говорить не приходится – популярность как минимум «Live Between The Eyes» у нас такова, что этот видеоконцерт лет десять назад как-то транслировался в ночи каналом НТВ (!) Даже при том, что DVD-переиздание ровно половины видеокаталога Rainbow оказалось по сути своей совершенно бюджетным, появление на рынке «Live Between…» / «The Final Cut» становится очень важным знаком постепенного возвращения к публике настоящих рок-видеосокровищ 80-х. В общем-то, не имеет никакого значения тот факт, что оба DVD комплекта не дополнены никакими бонусами – единственным, зато важным усовершенствованием выглядит здесь трансфер стереозвучания в форматы Dolby 5.1 и DTS; нелишней, вероятно, покажется иному потребителю и функция «джукбокса», то есть составления пользовательского плейлиста для каждого отдельного DVD. Видеообработка изображения также выполнена вполне достойно, однако в основном это относится к клиповому «The Final Cut» – все же на «Live Between…» в полной мере сохранились огрехи не очень аккуратной съемки и монтажа изображения в виде достаточного количества не самых ярких кадров. Бюджетность переиздания также привела к тому, что концертный номер «Power» записан здесь дважды – и на «Live Between…», и на «The Final Cut». Впрочем, какое это имеет значение для тех, кто ждал-ждал переиздания эти программ на DVD, да и дождался?

V/A
Cover Me In ‘80s Metal

℗ 2006 Fantastic Price BIG 4434
11 tracks = 53’01”

Боссы фирмы Cleopatra Records / Deadline Music придумывают все новые и новые коммерческие ходы, чтобы продавать самой широкой публике свои трибьют-альбомы великих рок-групп 80-х. На сей раз фирма даже обзавелась новым сублейблом и предлагает сборник как прямолинейных и практически идентичных оригиналам кавер-версий, так и хэви-индустриальных ремиксов (AC/DC и Queen) классики монстров рока. Странным образом неровность этого сборника повторяет неровность каждого отдельного CD уже почти бесконечной трибьютной серии Cleopatra / Deadline, а чемпионами в вокальном соревновании на сей раз оказываются Марк Ториен (Bulletboys) в кавер-версии «Livin’ On A Prayer» Bon Jovi и Келли Хансен (Hurricane и Foreigner) в классике Journey «Separate Ways (Worlds Apart)».

V/A
Paint It Black: The Compilation Of The Rolling Stones Cover Tracks

℗ 2006 Virgin Records America / EMI 09463-74526-2-2
19 tracks = 71’45”

Раз Легенда Рок-н-Ролла (с больших букв) отправляется в мировое турне, наступает время делать Большие Деньги. Причем не только на альбомах Легенды или ее мерчандайзинге – в ход идут и сборники кавер-версий Легенды. «Paint It Black…» - как минимум третий за десятилетие CD подобного рода с материалом авторства Мика Джаггера и Кейта Ричардса, выпущенный за океаном именно фирмой-мэйджором. Однако искателей редкостей просят не беспокоиться – все эти кавер-версии уже были изданы на регулярных альбомах, так что ценность сборника в том, что эти зачастую чудные номера собраны в одном месте и продаются на волне интереса к очередному (последнему?) явлению The Rolling Stones народу. Чемпионы по оригинальности здесь – Отис Реддинг («духовая» версия «(I Can’t Get No) Satisfaction») и Брайан Ферри («Sympathy For The Devil»), а настоящий рок-ценитель не пройдет мимо «Doo Doo Doo Doo Doo (Heartbreaker)» в концертном исполнении британцев The Quireboys.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments