vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

«Легионер» ‘2006, CD-рецензии: Rhino Bucket, George Thorogood and The Destroyers, Zero Hour…



RHINO BUCKET
And Then It Got Ugly

℗ 2006 Acetate ATE 7021
11 tracks = 41’42”

На фоне сильно возросшей концертной и издательской активности заокеанских групп неохард-роковой волны (Dirty Americans, Crash Kelly, American Heartbreak и т. д.) закономерным явлением выглядит этот камбэк-CD почти легендарной калифорнийской команды Rhino Bucket. Нужно с радостью констатировать, что за дюжину лет отдыха от студийной работы певец и гитарист Джордж Доливо и его команда ни разу не поддались на искушения текущей моды – Rhino Bucket по-прежнему уместно рассматривать как в меру веселых копировщиков AC/DC эпохи Бона Скотта не без некоторой доли влияния южного рока. Влившийся же в группу экс-гитарист Kix Брайан Форсайт очень удачно обогатил стилистику квартета некоей придурочной плясовитостью, регулярно проскакивающей в его риффах. И вся эта радость байкера, регулярно потребляющего много пива, снабжена, тем не менее, не самыми веселыми текстами, описывающими обломы в жизни простого американского пролетария.

GEORGE THOROGOOD and THE DESTROYERS
30th Anniversary Tour: Live

℗ 2004 Independent Productions / Eagle Rock ER 20042-2
13 tracks = 73’51”

Сколько бы ни записывал концертных альбомов делавэрский гитарист и певец Джордж Торогуд – перебора не будет никогда. И это совершенно очевидно, ведь Джордж – блюз-рокер старой школы, совершенно искренне почитающий стихией своей музыки именно концертный зал, а не студию. При учете подобной верности музыканта идеологическим корням блюза и рок-н-ролла и последующем ознакомлении с материалом «30th Anniversary Tour: Live» очень легко понять, отчего бы многие даже вполне искушенные меломаны до сих пор искренне почитают Джорджа за «молодого исполнителя» - по энергетике записи, сделанной 4 мая 2004 года в ноттингемском зале Royal Concert Hall, крайне сложно догадаться, что Джорджу уже за полтинник. Причем отчетливо слышно, что никакой студийной правке материал не подвергался: при том, что этот CD – стопроцентный концертный «Greatest Hits», с собственным классическим материалом Джордж и его коллеги обращаются достаточно вольно. Так, «One Bourbon, One Scotch, One Beer» Джона Ли Хукера растянута здесь до 11 минут, да и иные знатные хиты играются не вполне канонически. А если к этому прибавить, что авторских номеров Джорджа здесь всего четыре, то в сумме мы получаем классический концертный блюз-роковый альбом.

ZERO HOUR
Specs Of Pictures Burnt Beyond

℗ 2006 Sensory / Laser’s Edge SR 3034
7 tracks = 43’12”

Вообще-то после выпуска таких альбомов, как четвертый CD американского прог-металлического квартета Zero Hour, их создателям полагается просыпаться знаменитыми. Тем не менее, невзирая на восьмилетний опыт группы в грамзаписи, этого может не произойти и на этот раз – уж слишком материал Zero Hour отличается от привычных заокеанских прог-клише Fates Warning, Queensryche и Dream Theater. Ведь в данном случае опять надо говорить о мощнейшем влиянии Rush 80-х, пропущенном через призму техно-трэша от Voivod в сочетании с крайне небанальными гитарными и басовыми партиями братьев Джесона и Троя Типтонов. Однако новым вокалистом Zero Hour стал Крис Салинас (экс-Power Of Omens), голосом крайне схожий с Джеффом Тэйтом из Queensryche – и этот факт способен придать группе значительное коммерческое ускорение. А для истинных ценителей прог-метала этот CD и так окажется одним из альбомов года.

V/A
Butchering The Beatles: A Headbashing Tribute

℗ 2006 Restless / Rykodisc REST 73801
12 tracks = 49’34”

Знатный продюсер, экс-гитарист группы Skull и неоднократный инструменталист-спасатель Kiss Боб Кулик замахнулся, по мнению многих, на святое – после продюсирования целой серии трибьютов рок-звездам былого и настоящего он замахнулся на трибьютный альбом самих The Beatles, вновь записанный с помощью певцов и инструменталистов высшей лиги, от лидера Motörhead Лемми Килмистера до Джеффа Тэйта (Queensryche). Однако все сомнения по поводу качества альбома развеял сам Боб, заявивший в интервью журналу Guitar Player, что «песни The Beatles – это настоящая чаша Святого Грааля, они являются вообще лучшими рок-песнями из когда-либо написанных. Наши новые версии полностью соответствуют оригиналам, хотя аранжировочно решены по-иному. В конце концов, Билли Гиббонс (ZZ Top) исполняет «Revolution» или Лемми – «Back In The U.S.S.R.» вовсе не так, как Пол Маккартни или Джон Леннон. И, конечно, все гитарные соло удлинены, дабы соответствовать стилям их исполнителей». К этому можно добавить лишь, что среди честных хард-роковых кавер-версий наибольшей близостью к оригиналу блистает как раз «Revolution», а самым достоверным вокалистом оказался, как ни странно, Тим «The Ripper» Оуэнс в «Hey Jude». И теперь можно смело сказать, что свой главный экзамен на звание продюсера экстракласса Боб сдал.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments