vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

«Легионер» ‘2006, рецензии: Apoptygma Berzerk, Glenn Danzig, Kiss и Textures



APOPTYGMA BERZERK
Black E.P.

℗ 2006 Metropolis MET 454
10 tracks = 43’27”

Выпуск ремиксовых EP и мини-альбомов, причем полноформатной длины – привычное дело для электроиндустриальных составов, чья карьера стартовала в начале-середине 90-х. Не исключение и норвежские титаны поп-индастриала Apoptygma Berzerk, точнее говоря – человек-оркестр Стефан «Grothesk» Грот в компании сайдменов. «Black E.P.» – уже 13-й продукт малого формата в дискографии Apoptygma Berzerk, и он представляет собой «хвост» альбома «You And Me Against The World» (2005): на нем собраны как ремиксы альбомного материала, так и бонус-треки. Предсказуемость стилистического разброса представленного здесь материала – от бодрого, хотя и замороженного по звуку электронного диско до диссонансного скрипучего индастриала и непременной ныне у электронщиков акустики («Until The End Of The World (Acoustic Version)») – позволяет назвать этот сборник идеальным ремиксовым продуктом.

GLENN DANZIG
Black Aria II

℗ 2006 Evilive 20286 20972
12 tracks = 34’44”

Дюжина лет минула с того момента, как мрачно-харизматический лидер группы Danzig Гленн Данциг (экс-Misfits и Samhain) несколько поразил рок-мир, выпустив сольный CD «Black Aria», представлявший собой по форме… 24-минутную классическую сюиту для органа. В эпоху всяческих реюнионов и «возвращений к корням» с выпуском второй части подобной, пусть и совершенно культовой работы прогадать трудно – успех «Black Aria II» как минимум у преданных поклонников Danzig гарантирован. Хотя, как можно понять уже из подзаголовка «Lilith – Whore Of The Desert», «Black Aria II» – практически полностью инструментальное творение, завернутое на оккультизме и являющее собой саундтрек к неснятому фильму ужасов с аналогичной тематикой. Мрачный материал выдержан пожалуй что в духе позднего Therion и записан Гленном в компании гитариста Danzig Томми Виктора (экс-Prong) и певицы Тани Теммен.

KISS
Kissology – The Ultimate Collection Vol. 1: 1974–1977
(3 DVD / Ltd.)
℗ 2006 VH1 Classic / MTV Networks VH 00124
Невероятно, но факт: раннее видеонаследие крестных отцов заокеанского глэм-рока Kiss так и оставалось очень плохо систематизированным и тем паче изданным. Однако далее такое положение терпеть было невозможно, и подвиг пришлось совершать любимому во всем мире музыкальному телеканалу VH1: не без, очевидно, «маленькой большой помощи» основных музыкантов Kiss тотальный сборник ранних видеодокументов группы все же оказался скомпонован – в облике «Kissology…». Причем достойное поношения в любом другом случае желание компиляторов собрать в один комплект все видеоматериалы, сильно разнящиеся по качеству, здесь абсолютно оправдано: увидеть Kiss середины 70-х – это все равно, что узреть The Beatles в начале их творческого пути. Пусть даже это и будет такое юмористическое шоу, как запечатленный в черно-белом виде концерт в знаменитом сан-францисском зале Winterland 31 января 1975 года. Но главным достоинством «Kissology…» оказывается то, что этот комплект наглядно показывает творческое развитие квартета – от едва умеющих играть почти панков до сверхуверенных в себе стадионных монстров. Кстати, если судить по представленным здесь иным полным концертным программам (Детройт, 26 января 1976 года; Токио, 2 апреля 1977 года, и Хьюстон, 2 сентября 1977 года), в те годы Эйс Фрили и Питер Крисс были вполне мощными исполнителями – не то что во время мировых реюнион-туров 1996–1997 годов. Для пущей радости поклонников первый тираж «Kissology…» комплектуется 27-минутным бонус-DVD с фрагментом концерта 18 февраля 1977 года в нью-йоркском зале Madison Square Garden, а основные DVD содержат скрытые треки – для их просмотра необходимо в главном меню выбрать курсором логотип «Kiss» и нажать «Enter».

TEXTURES
Drawning Circles

℗ 2006 Textures / Listenable LIS 084
10 tracks = 48’23”

Голландские рокеры и металлисты никогда не страдали безликостью – они всегда могли предложить даже в рамках наискучнейшего тренда нечто новое и необычное. Встречайте: тилбургский секстет Textures и на втором альбоме продолжает выращивать удивительный и не такой уж страшный гибрид из ню-метала и среднетемпового прогрессив-метала. И последнее, что отделяет Textures от признания у широких масс поклонников именно прог-метала, – большей частью зверский вокал Эрика Кальсбеека, хотя в балладах «Illumination» и «Upwards» он демонстрирует недюжинные лирические способности. В свою очередь, гитарный дуэт Йохема Якобса и Барта Хеннепхофа явно творит себе кумиров из Meshuggah – а направление развития группы отчетливо видно из инструментала «Surreal State Of Enlightenment».
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments