vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

«Легионер» ‘2007, рецензии: Aerosmith, Bang Tango, The Corrs и Jim Leverton & Jeffrey Richardson



AEROSMITH
Devil’s Got A New Disguise – The Very Best Of Aerosmith

℗ 2006 Columbia / Sony BMG 88697 00869 2
18 tracks = 79'20”

Кому какое дело, что музыканты Aerosmith практически не выпускали нового авторского материала со времен более чем успешного «Just Push Play» (2001) – сборник кавер-версий ритм-энд-блюзовой классики «Honkin' On Bobo» (2004) и концертник «Rockin' The Joint: Live At The Hard Rock Hotel, Las Vegas» (2005) тоже продавались, мягко говоря, неплохо. Новинку раскупают не менее бодро – и не только из-за пары новых и весьма «полюсных» номеров: «Sedona Sunrise» – это малопревосходимая в своем идиотизме курортно-алкогольная песнь (национальным героям тоже надо расслабляться), а титульный номер – тот самый эстрадно-хардовый гимн, какого публика, плохо помнящая 70-е, и ждет от бостонской пятерки. Ведь остальной материал напирает на трезвенническую эпоху существования квинтета, 1987–2001, когда Aerosmith превратились практически в один из государственных символов США: громко, мощно, качественно, не всегда сильно питательно, но всегда – аппетитно. А новые номера наглядно показывают, что в подобной победительной стилистике будет выдержан и следующий альбом рок-героев, запланированный к изданию на лето-осень.

BANG TANGO
From The Hip
(2 CD)
℗ 2006 Perris PER 170 2
10 + 38 tracks = 31’20” + 72’00”

Надо отдать должное лидеру последних оригиналов лос-анджелесской глэм-сцены Bang Tango вокалисту Джону Ле Сте: он не жалуется на контракты со все менее значимыми фирмами грамзаписи, но продолжает играть свою любимую музыку на пристойном уровне, не превращаясь при этом в самопародию. Впрочем, в нее и превращаться-то теперь не с кем – от классического состава группы остался один Джон. Соответственно коренным образом изменился и музыкальный материал – престранного и тем не менее не противоестественного синтеза классического американского глэма, поп-готики и фанка на «From The Hip» почти не сыскать – ну разве что проскакивает нечто смутно знакомое в «Mother Mary». В остальном же CD являет собой честнейший американский глэм-альбом: море песен о прекрасностях секса и рок-н-ролла плюс суровая акустическая баллада «Angel Devil», причем записанных на отличном аналоговом звуке. А первый тираж CD дополнен «клипованным» промо-сборником фирмы Perris Records.

THE CORRS
Dreams: The Ultimate Corrs Collection

℗ 2006 Atlantic / Warner Music UK 5051011 7995 2 5
20 tracks = 74'55”

Именно такие сборники и следует выпускать действительно пекущимся о карьере своих подопечных артистов фирмам грамзаписи к полу- и просто круглым юбилеям артистов. Замечание нелишнее, ибо критики постоянно сравнивают новейший сборник лучших номеров ирландского семейного квартета с компиляцией «The Best Of The Corrs» (2001), изданной к десятилетию коллектива. И вновь The Corrs предстают перед нами во всей музыкальной общедоступности того рода, которая становится возможной лишь при обращении к аудитории, не обделенной хорошим вкусом – и, что гораздо важнее, в той ситуации, когда артисты не забывают о национальных музыкальных корнях, как подлинно народных, так и поп-роковых. Никто не будет отрицать, что всемирную популярность квартету принесло именно умение слить воедино «взрослый» поп-рок с аранжировочным отсылом в начало 70-х и не слишком экзотичную для слушателя западной цивилизации кельтскую мелодику, однако на сей раз сильно традиционные номера упрятаны в самый конец сборника. Плюс ко всему – отличное умение трех сестер и брата выбирать небанальные кавер-версии: здесь представлена «Ruby Tuesday» The Rolling Stones (с концертника «VH1 Presents The Corrs: Live In Dublin», 2002) и «Old Town» покойного лидера Thin Lizzy Филипа Лайнота.

JIM LEVERTON & JEFFREY RICHARDSON
The End Of The Pier Show

℗ 2006 Jim Leverton and Jeffrey Richardson / Eclectic Discs ECLCD 1053 / SPV 305542
10 tracks = 45’51”

Певцы и мультиинструменталисты Джим Левертон и Джеффри Ричардсон некогда сделали себе имя в составе кентерберийской арт-фолковой легенды Caravan, однако их новейшее совместное творение (музыканты настаивают, что The End Of The Pier Show – это имя их дуэта) – фолк-музыка несколько другого рода. Она сочинена будто бы с целью быть исполненной в тихом семейном ресторанчике, размещенном именно на приморском пирсе где-то в южной Англии: негромкий, мелодичный и не без некоторой доли эксцентрики материал – впрочем, слишком банальный в позитивном смысле этого слова, чтобы вывести из добрейшего настроения хоть одного слушателя. В эту концепцию отлично вписывается изрядное число кавер-версий не таких уж известных поп-номеров, вошедших в альбом – среди них «Say It Ain’t So, Joe» Мюррея Хеда. Что уж означает этот CD для рядового британца – Бог весть, а для отечественных меломанов – это просто какой-то музыкальной портрет старой доброй Англии, которую мы (они?) потеряли.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments