vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

«Легионер» ‘2007, рецензии: Garbage, Interpol, Kelly Rowland и Sound The Alarm



GARBAGE
Absolute Garbage

℗ 2007 Almo Sounds / Geffen / Universal B0009337-02
18 tracks = 72'43"

Этот капитальный сборник – лишнее доказательство того факта, что из «больших» рок-групп 90-х именно Garbage наилучшим – и наименее противным – образом оказались выразителями всех музыкальных трендов той эпохи. Эволюция – или деволюция, кому как угодно – группы, когда в «нулевые» годы каждый ее последующий хит-сингл поднимался в самых различных чартах все выше и выше, однако уже не мог продержаться там столько времени, сколько блистательные номера с безымянного дебюта (1995), встает с дорожек «Absolute Garbage» во всем своем величии. Так что как ни было бы обидно отдельным модникам, к концу своей карьеры Garbage превратились в сверхпрофессиональную группу, несколько забившую своими умениями собственные хитмейкерские замашки – наивность поп-песенок «Vow», «Queer», «Only Happy When It Rains» и «Stupid Girl» (также вошедших в сборник) осталась в прошлом. Достаточно сравнить их с новыми для слушателя номерами – симфо-поповой «Tell Me Where It Hurts» и неспешной «It’s All Over But The Crying (Remix)», чтобы понять, чем же Garbage в конечном счете обидели не только своих поклонников, но и самих себя.

INTERPOL
Our Love To Admire

℗ 2007 Capilot 0946 3 76538 2 1
11 tracks = 47'03"

Заокеанская критика уже пригвоздила третью полноразмерную работу нью-йоркского квартета Interpol как «шизофренический опыт для слушателя» и «альбом, производящий впечатление незавершенной работы». Возможно, они и правы – «Our Love To Admire» производит на слушателя довольно угнетащее впечатление своей монотонностью и зверской стеной звука гитар Пола Бэнкса и лидера группы Даниэля Кесслера. Возможно, что именно таков и был изначальный посыл музыкантов – испортить настроение слушателю; еще более очевидным видится вывод о заокеанском ответе новым (и старым) британским депрессивистам, начиная от ископаемых пост-панков 30-летней давности. На подобный поворот сюжета в первую очередь намекают попытки музыкантов писать мрачные хиты, среди коих особенно выделяется «No. 1 In Threesome».

KELLY ROWLAND
Ms. Kelly

℗ 2007 Music World / Columbia / Sony BMG
12 tracks = 42'34"

Если можно представить себе идеальный поп-альбом для услаждения слуха потребителей и выразителей отечественного – да, впрочем, и какого угодно по географической принадлежности – «гламура второго сорта», то это – именно второй CD вокалистки Destiny's Child Келли Роулэнд. Материал «Ms. Kelly», первоначально планировавшегося к изданию с год назад под названием «My Story», самым натуральным образом кинематографичен – в том смысле, который вкладывают в это понятие продюсеры MTV, снимающие сериал про «современную Золушку в гламурном клубе». Даже соотношение песен веселых (в рамках современного r’n’b, естественно) и печальных здесь выдержано идеально для «народного гламура» – 2:1, причем условно печальные номера, то есть неплохие баллады «Flashback», «Every Thought Is You», «Better Without You» и «This Is Love» удались Келли лучше всего. Все-таки сказывается укорененность вкусов и вокального стиля певицы в лощеном поп-соуле 80-х… Зато понятие «веселые песни» здесь определяют полуречитативные номера с непременными «ааа» и «ууу» где только можно и разговорными партиями афроамериканских мужчин – наверное, очень толстых и богатых.

SOUND THE ALARM
Stay Inside

℗ 2007 Sparky Dark / Geffen / Universal B0009033-02
12 tracks = 43'48"

Покуда отечественные юнцы и юницы сохнут по смутно понимаемому ими стилю «эмо» как по чему-то унылому и суицидальному, за океаном группы подобной стилистики взрослеют ни по дням, а по часам, привлекают к записи именитых продюсеров былого и в конце концов записывают альбомы, за которые их создателям должно быть не стыдно в любой рок-эпохе. Таков и вполне жизнерадостный квинтет Sound The Alarm (начинавший карьеру под именем Sleepwell) – 19-летние музыканты после серьезного успеха двух независимых EP заполучили контракт с Geffen, а в качестве продюсера – не нуждающегося в представлении Ховарда Бенсона, работавшего не только с многими звездами глэм-рока, но и с модниками My Chemical Romance и Hoobastank. В результате «Stay Inside» оказался в меру веселым, в меру утяжеленным по звучанию отчетливо молодежным поп-роковым альбомом – чуть ли просто не эталонным.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments