?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



BLACK LIGHT BURNS
Cruel Melody

℗ 2007 I Am: Wolfpack 8 75444 00792 8
13 tracks = 62'36"

Гитарист Уэс Борлэнд всегда почитался критикой за самого мыслящего участника группы Limp Bizkit, и потому неудивительно, что после окончательного ухода из рядов «Кексов» два года назад его потянуло в музыку куда как более серьезную, нежели молодежно-прыгательный рэпкор. О серьезности намерений Black Light Burns, как минимум по меркам 90-х, говорит и студийный состав (суперсостав?) проекта – помимо запевшего Уэса, это басист и гитарист Дэнни Лонер (экс-Nine Inch Nails), клавишник и программист Джошуа Юстис (Tel Aviv Radio) и ветеран-барабанщик Джош Фриз (также экс-Nine Inch Nails). «Cruel Melody», первый релиз фирмы продюсера Росса Робинсона I Am: Wolfpack, очень порадует поклонников Nine Inch Nails, причем именно их более-менее попсовой ипостаси – материал альбома написан явно с расчетом на миллионные тиражи носителей, стадионные турне и сопутствующий этим процессам коммерческий успех. В плане злобности музыки Уэс ни разу не перегибает – напротив, он помнит о доступности мелодий, просто аранжируя их в манере жужжащей «насекомой музыки». Можно легко предсказать, что первыми хитами CD станут поп-индустриальный номер «Mesopotamia» и меланхоличная титульная полубаллада, схожая с альтернативным роком 90-х.

BLUE ÖYSTER CULT
Extraterrestrial Live

℗ 1982 Columbia / CBS CGK 37946
13 tracks = 78'07"

По непостижимой причине этот альбом в год выхода в свет заслужил оценки «кол» в британском журнале KERRANG! с разгромным комментарием: «Нам что, действительно нужен еще один концертный альбом?» Действительно, «Extraterrestrial Live» оказался третьим концертником Blue Öyster Cult – непонятно только, какое отношение этот факт имеет к его качеству: по существу, BÖC 1975, 1978 и 1980–1981 годов – три совершено разные группы. Смещение группы на LP «Fire Of Unknown Origin» (1981) в сторону безукоризненного полупсиходелического поп-метала не могло не наложить весьма положительный отпечаток и на «Extraterrestrial Live» – альбом не портит даже то, что его программа нарезана из записей с шести концертов, состоявшихся в течение 22 месяцев. Неяcно, что даже сейчас мешает признать эту работу настоящей классикой американского хэви-метала – ведь BÖC записывали альбом практически накануне входа группы в затяжной кризис, вызванный внешним обстоятельством – расцветом «американского металла» 80-х.

MINISTRY
Rio Grande DUB Ya

℗ 2007 13th Planet / Megaforce 020286 104629
11 tracks = 44'53"

Эл Йоргенсен вновь скрывает коммерческие манёвры под маской внешних обстоятельств – прикрываясь нелюбовью к Джорджу Бушу-младшему лично и его администрации, он второй раз продает публике альбом «Rio Grande Blood» с той же самой последовательностью треков – но только в радикально ремикшированном виде. Результат оказался – надо думать, по причине величайшего профессионализма Эла и его коммерческого чутья – куда лучше словесного описания: по идее, «Rio Grande DUB Ya» был бы пригоден лишь для озвучивания «Маршей (американских) несогласных» где-нибудь на фоне индустриальных пейзажей Детройта. Но нет – даже на в меру продвинутой кислотной дискотеке часть треков будет вполне уместна. Ведь, скажем прямо, новинка оказалась куда интереснее альбома-прародителя – Эл убрал из материала избыточную стену гитарного звука и добился потрясающего сходства никак не с классикой Ministry, но с наиболее безответственными ранними работами сайд-проекта The Revolting Cocks. Причем, как и водится у Эла, вынесение на обложку термина «Dub» не означает широкого использования даб-структур на альбоме: к этому субстилю можно отнести разве что номер «Gangreen (Kiss Me Goodbye Mix)».

THE STARTING LINE
Direction

℗ 2007 Virgin / EMI 0946 3 53613 2 2
12 tracks = 40'37"

Тот самый случай, когда в буклете в первую очередь надо читать список саунд-продюсеров и приглашенных музыкантов: наличие продюсера Ховарда Бенсона, звукорежиссера Майка Плотникова, инженера микса Криса Лорда-Эльге и знатного ветерана барабанного дела Кенни Аронова намекает на тот факт, что пенсильванский квинтет нежного возраста The Starting Line является типичнейшим представителем сверхновой волны корпоративного рока, рассчитанным на хорошо если 17-летних потребителей – ведь во втором сингле с альбома «21» музыканты рассматривают свой совершеннолетний возраст как повод делать якобы глубокомысленные выводы. В музыкальном же отношении «Direction» – уже третий CD группы – являет громкий поп-панк совершенно ординарных структур, не без отдельных занимательных аранжировочных моментов в гитарных соло и клавишных подкладах. Юность Америки будет в восторге, а вот за ее пределами – сомнительно.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner