vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

«Легионер» ‘2007, рецензии: CD-серия «Youth Gone Wild – Heavy Metal Hits Of The 80’s»



V/A
«Youth Gone Wild – Heavy Metal Hits Of The 80’s, Volume 1»

℗ 1996 Rhino R2 72291
14 tracks = 60'51"


V/A
«Youth Gone Wild – Heavy Metal Hits Of The 80’s, Volume 2»

℗ 1996 Rhino R2 72292
14 tracks = 63'57"


V/A
«Youth Gone Wild – Heavy Metal Hits Of The 80’s, Volume 3»

℗ 1996 Rhino R2 72293
14 tracks = 58'27"


V/A
«Youth Gone Wild – Heavy Metal Hits Of The 80’s, Volume 4»

℗ 1998 Rhino R2 75322
16 tracks = 72'39"

Если следовать теории о развитии музыкальной моды по спирали с шагом около 20 лет, то может показаться, что возрождение интереса к рок-музыке 80-х – будь то нью-вэйв или коммерческие формы хард-н-хэви, о которых, собственно, и пойдет речь – исключительно прерогатива нового века, что вроде бы подтверждается выпуском новых или архивных альбомов таких теоретически забытых групп, как Quiet Riot и Winger, и появлением на рынке приличных и более чем благозвучных сборников вроде двойника «Gold 80’s Metal». Но на самом деле подобные сборники начали активно плодиться на заокеанской территории прямо сразу после окончательной коммерческой кончины истинного, нестадионного гранжа – то есть в 1996 году. Именно тогда фирма Rhino Records осуществила издание трех первых сборников серии «Youth Gone Wild – Heavy Metal Hits Of The 80's», не только своим серийным дизайном, но и содержательно восходящих к низкобюджетным альбомам конца 80-х из серии «Metal Monsters» и подобных им. Собственно, продюсер серии Эмили Кэган и не собиралась выстраивать эти сборники хронологически – в комментариях в буклетах CD постоянно напирается на факт первородства музыки относительно живописного вида музыкантов, и содержание сборников этого постулата не опровергает. Другое дело, что «…Volume 1» трудно назвать меломанским сборником – на нем предоставлен материал, общеизвестный до ходульности: этот CD явно призван выполнить роль рок-ликбеза для тех, кто слыхал о хэви-метале как якобы сильно некоммерческом стиле только всякие пакости. А вот последующие CD серии, включая откровенно внеплановый «…Volume 4», уже содержат ту полузабытую «всячинку», что позволяет «Youth Gone Wild…» в некоторой мере приблизиться к действительно культовым хайр-металлическим сборникам вроде «Street Survivors» (1989) или «Metal Edge Presents: The Best Of L.A.» (1994). Треки таких групп и артистов, как Hurricane, Badlands и Сэм Кинисон («…Volume 2»); D.A.D., Bang Tango, Fastway, Raging Slab, Helix, Love/Hate, Dangerous Toys («…Volume 3») и Tora Tora, Every Mother’s Nightmare, D’Molls, Junkyard, Leatherwolf (пьеса «the Calling» с «мажорного» дебюта 1988 г.) и странно вписывающихся в эту компанию трэшеров Heathen с кавер-версией «Set Me Free» The Sweet («…Volume 4») сильно повышают шансы этой CD-серии по сравнению с ближайшими конкурентами от фирм-мэйджоров.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments