?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



GREAT WHITE
Back To The Rhythm

℗ 2007 Shrapnel SH-1192 2
12 tracks = 56'20"

Восемь лет минуло с момента выхода последнего студийного альбома калифорнийских хард-рокеров Great White «Can’t Get There From Here», но во внутреннем мире группы не изменилось ровным счетом ничего. И это очень, очень похвально – в наш век эти адепты приблюзованного харда, хотя и являются группой откровенно второэшелонной, постоянно – не студийными работами, так концертными выступлениями – будят в сердце меломанов надежду на то, что подобная музыка будет вечной. «Back To The Rhythm» убеждает в этом как-то особенно сильно – наверное, не в последнюю очередь благодаря тому, что альбом, как о том постоянно говорили лидеры группы, певец Джек Рассел и гитарист Марк Кендалл, очень прост по звучанию, и напоминает о The Rolling Stones начала 70-х. Эти песни очень трудно, в отличие от творчества Great White 80-х, представить звучащими на аренах и стадионах – зато для клубов на тысячу человек они идеальны. Однако упростившееся продюсирование никоим образом не влияет на качество собственно материала – титульный номер и «Here Goes My Head Again» резонно отнести к именно к рок-н-ролльной классике группы, а изрядное количество полу- и просто баллад на CD наверняка облегчит его восприятие максимально широкими слушательскими массами.

HEAVEN & HELL
Radio City Music Hall Live 2007
(DVD)
℗ 2007 Rhino R2 243708
Немало существует концертных видеозаписей, запечатлевших на веки вечные истинно академические рок-концерты – однако подобное определение чаще всего относится к динозаврам (и не только) пронгрессив-рока, от Yes до Pallas и The Flower Kings. Однако реюнион состава Black Sabbath с Ронни Джеймсом Дио совершенно неожиданным образом породил академический видеоконцерт в стилистике классического хэви-метала. Именно отсюда вытекает столь дотошная фиксация выступления Ронни, Тони Айомии, Гизера Батлера и Винни Эписа в нью-йоркском зале Radio City Music Hall в этом мае – это был последний концерт первой части американского турне Heaven & Hell. Невзирая на всяческое отсутствие контакта между музыкантами вне сцены, H& Heaven & Hell производят здесь впечатление самого серьезного и профессионального состава планеты – игра инструменталистов феноменально аккуратна и чиста, а вокальные данные Ронни просто удивляют – это в его-то 67 лет! Но ошеломляет не только этот профессионализм: будучи живыми легендами «металла», музыканты очень грамотно подают себя на сцене – вернее всего сказать, что они строят свое выступление крайне академично, и где-то к номеру «The Sign Of The Southern Cross» (1981) у зрителя может создаться впечатление, что он попал на представление некоей электрогитарной оперы. Подобному монументализму способствует как исполняемый материал – исключительно с альбомов «Heaven And Hell» (1980), «Mob Rules» (1981) и «Dehumanizer» (1992), плюс две новые пьесы, так и очень консервативная обстановка концертного зала, а более всего – простое и в то же время совершенно гениальное световое шоу, отлично гармонирующее с полумистическими декорациями будто бы из начала 80-х. Отдельно стоит отметить простую, но тем и эффектную операторскую работу и потрясающее качество финального видеосигнала – программа снята в стандарте High Definition. Совершенно, заметим, заслуженно.

PEER GÜNT
No Piercing, No Tattoo

℗ 2005 Ranch / Spinefarm / Universal 602498185865
11 tracks = 42'50"

Шестой студийный альбом хэви-буги-умельцев из финского городка Коувола оказался не только их первой работой в новом веке, но и просто первым полноразмерным студийным CD со времен «Smalltown Maniacs» (1994). Посему, видимо, тезис о неумолимом взрослении музыкантов было решено перенести на звук альбома – Peer Günt на «No Piercing, No Tattoo» в гораздо меньшей степени похож на деревенскую смесь Motörhead и Cinderella: путеводной звездой музыкантов стал, похоже, ZZ Top, но только в максимально бешеной ипостаси. Об ориентации «на юг» говорит и странно объемный звук материала – видать, при помощи этого приема гитарист и певец Тимо Никки и его коллеги попытались вырваться за понятную даже в студийных условиях ограниченность звучания трио. Но даже при всех попытках музыкантов повзрослеть лучшим номером CD оказалась пьеса с симптоматичным названием «Middle Age Teenage», напоминающая более всего о классическом альбоме Peer Günt «Backseat» (1986).

PINK CREAM 69
In10sity

℗ 2007 Pink Cream 69 Gbr / Frontiers FR CD 327
13 tracks = 59'16"

У массы немецких хард-роковых групп, с самого момента своего рождения безвылазно сидящих во втором эшелоне, теперь появился призрачный шанс на успех: переход титанов Scorpions в статус «по-умному экспериментальной группы» (читай – желающей заработать уже вообще все деньги) вроде бы освобождает именно хард-роковый трон Германии. И новый альбом старожилов Pink Cream 69, подоспевший как раз в 20-летию создания группы, почти подтверждает подобные амбиции квинтета – причем подтверждает первым же номером «Children Of The Dawn». С экспериментами в звучании покончено окончательно, что косвенно подтверждает и дизайн CD, отсылающий к безымянному дебюту группы (1989) – Pink Cream 69 вновь исполняют прямолинейный хард-рок, инспирированный творениями раннего Whitesnake и отчасти Scorpions, однако делают это с неподдельным энтузиазмом и любовью к делу.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner