?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



LEZ ZEPPELIN
Lez Zeppelin

℗ 2007 Emanation / Red Eye ER 023
8 tracks = 38'34"

Известный дефицит в нашу эпоху классического рока привел к такому феномену, как небывалый расцвет трибьютных групп во всех уголках земного шара – и, как бы не казалось это противоестественным, подобные коллективы уже выпускают полноразмерные альбомы. Одними из первых на этот путь встали барышни (!), скрывающиеся под именем Lez Zeppelin – причем их дебют спродюсирован не абы кем, а самим ветераном Эдди Крэмером. Нечего и говорить, что инструментальные партии шести стандартов Led Zeppelin сыграны здесь один в один, а вокал Сары МакЛеллан, невзирая на большую схожесть с Джэнис Джоплин, звучит в контексте этой рок-классики очень задорно и вполне уместно. Но перепеванием своих кумиров дело здесь не ограничивается: в CD вошли две авторские инструментальные пьесы «On The Rocks» и «Winter Sun» – своего рода трибьюты жесткой и фолковой стороне «Цеппелинов» соответственно.

OZ NOY
Fuzzy

℗ 2007 Magnatude MT-2314-2
10 tracks = 67'23"

Своим вторым студийным альбомом американский гитарист израильского происхождения Оз Ной с легкостью доказал всем сомневающимся не только закономерность своего контракта с фирмой Magnatude Records, но и неслучайность своего сотрудничества с инструменталистами экстракласса, до барабанщика-виртуоза Винни Колаюты включительно. Говоря прямо, «Fuzzy» – это чаявшийся многим и наконец-то удавшийся эксперимент по скрещиванию современного аскетичного «нового фьюжн-звучания» с музыкальными идиомами 70-х. В рамках подобной гибридизации не удивляет и разнообразие материала – если «Which Way Is Up?» напоминает об иных творения Джона Скофилда, то в «Intensity» Оз небезуспешно пытается воздать должное хард-роковой школе Deep Purple. Нечего и говорить, что гитариста попутно заносит то в фанк, то в наивный прог-рок начала 70-х – и всегда исключительно удачно.

MARC RIZZO
The Ultimate Devotion

℗ 2007 Shrapnel Records SH-1191 2
10 tracks = 75'03"

Марк Риццо известен слушающей публике как гитарист современного состава Soulfly, и выпуск его инструментального дебюта «Colossal Myopia» два года назад на Shrapnel Records вызвал некоторое удивление. Но поклонники скоростной и яростной гитарной игры оказались вполне удовлетворены этим экспериментом, похожим на иные творения Тони МакАльпайна, а тут и второй CD Марка подоспел. Альбом, строго говоря, получился весьма противоречивым – и этим противоречием и интересный. Собственно, Марк старается совместить здесь жесткую неоклассику, ню-металлическое звучание и латиноамериканскую мелодику. Но вкусы музыканта не позволяют бесшабашно смешивать третий компонент с первыми двумя – в результате сверхскоростные опусы, более всего схожие с творчеством собрата по гитаре Тони Фредианелли (экс-Apocrypha) содержат немало полуакустических сегментов.

Y&T
Live – One Hot Night
(2 DVD+CD)
℗ 2007 Y&T / E-M-S Music / Locomotive LM 457 DVD2+CD
20 + 12 + 13 (CD) tracks = 1.56'58" + 59'09" + 79'12"

Легенда гласит, что однажды в 1982 году Оззи Осборн пал на колени перед лидером сан-францисских хард-рокеров Y&T, гитаристом и певцом Дэйвом Меникетти с просьбой если не вступить немедленно в его группу, то уж хотя бы научить его музыкантов быть настоящими рок-звездами. Приглашение было отклонено, но многим сильным рок-мира не стыдно было бы повторить его и сейчас: несмотря на противоестественную недооцененность группы на протяжении всей ее карьеры, Y&T до сих пор не растеряли тот кураж и напор, что после выхода исторического LP «Earthshaker» (1981) вывел квартет в авангард только-только набиравшего силу «американского металла» – пусть даже на уровне клубных концертов, подобных тому, что состоялся 8 октября прошлого года в голландском клубе Boerderij и оказался запечатленным для истории на этом аудиовидеокомплекте. Секрет Y&T остается прежним – неподдельная сценическая энергетика вкупе с умопомрачительным качеством песен, апеллирующими своими совершенными мелодиями к самой широкой публике, подобной той, что мы можем видеть в зале. Причем новички – гитарист Джон Найманн и барабанщик Майк Вандерхьюл работают на сцене так же «на отрыв», как и ветераны – сам Дэйв и басист Фил Киннемор. Этот угар подкрепляется грамотно скомпонованным трек-листом – из 19 полноценных номеров к проходным могут быть отнесены лишь штуки четыре, а так хит следует за хитом. В результате непонятно, что имеют в виду критики, называющие «Live…» «слишком примитивной работой». Всем бы такими примитивными быть и так радовать публику не только основной программой, но и полновесным набором видео- и аудиобонусов в одной коробке. Очевидно, нам следует ждать двойного CD с записью полной программы этого концерта.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner