?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



STANLEY CLARKE
The Toys Of Men

© 2007 Roxboro Entertainment Group / Heads Up International HUCD 3128
13 tracks = 58'20"

Новейшая сольная работа первого и главного виртуоза фьюжновой бас-гитары Стэнли Кларка – несомненное возвращение музыканта как к истокам стиля, так и к собственной композиторской и исполнительской манере почти 35-летней давности. И даже несмотря на то, что «The Toys Of Men» рассматривается автором прежде всего как антивоенное заявление, собственно музыка здесь безусловно перевешивает всяческую «актуальность». Достаточно сказать, что титульный шестичастный эпик создан Стэнли на основе его старых записей под именем группы Vertu с коллегой по суперсоставу Return To Forever, барабанщиком Ленни Уайтом, а альбом в целом явно намеренно записан с участием музыкантов тур-состава бас-гитариста – гостевое присутствие сведено здесь к минимуму. Результат – чрезвычайно солидная и по-хорошему старомодная работа, демонстрирующая все ипостаси Кларка как композитора и исполнителя, от искрометных соло на бас-гитаре и контрабасе, оформленных в виде отдельных номеров до вокального «почти R&B» в облике номера «All Over Again».

WILL DOWNING
After Tonight

© 2007 Peak / Concord Music Group PKD-30221
10 tracks = 47'04"

Бруклинский соул-вокалист Уилл Даунинг по странной причине икогда не пользовался особенной популярностью у себя на родине – не, то что по другую сторону Атлантики; точнее говоря – в Великобритани. Тем не менее, артист удостоился в прошлом году сборника лучшего материала, некогда записанного для Island / Universal в серии «20th Century Masters» – а новейший, 13-й сольный альбом артиста, запросто может привлечь к нему симпатии публики. Причина проста: «After Tonight» – не такой уж редкий в наше время альбом соул-ветерана, не стесняющегося показывать молодежи в блёстках и цацках, что такое настоящий вокальный R&B, в отличие от модернового и щенячьего по духу r’n’b. За исключением современной аранжировки музыкального материала и прорыва на территорию smooth-джаза в облике пьесы «Lover’s Melody» с искрометными соло ветерана Роя Эйерса (Roy Ayers Ubiquity) на виброфоне, альбом совершенно традиционен по мелодике и мягкой вокальной подаче. Другое дело, что эти оба компонента находятся здесь на уровне, который и не снился молодым конкурентам.

MEGAN McCAULEY
Better Than Blood

© 2007 Wind-Up / Sony BMG 60150-13096-2
11 tracks = 41'26"

Юная кливлендская поп-дива Мигэн МакКаули выглядит совершеннейшим порождением программы «American Idol» – так ничего подобного, она пробилась к успеху вне этого сомнительного культурного института, записав дебютный миньон «EP» в 2005 году, после чего песни оттуда попали в ряд фильмов и телепередач, и понеслось… Участие в ток-шоу «Dr. Phil» с не самыми лучшими байками о своей жизни предварило выпуск полноразмерного дебюта – так что не стоит рассматривать «Better Than Blood» как альбом очередной «поп-девочки с гитарой» a la Авриль Лавин. При всей шумливости и кажущейся бессмысленности музыкальный материал CD довольно мрачен и корнями уходит в гранж – в свою очередь, пьесы «Reverie» и «I Realize» выглядят эдакими поп-ответами на творчество Evanescence. А клавишно-оркестровая ретро-баллада «Porcelain Doll» хороша сама по себе, и для слушателей всех возрастов.

THE PIPETTES
We Are The Pipettes

© 2006 / 2007 Memphis Industries Ltd. / Cherrytree / Interscope / Universal B0009279-02
16 tracks = 39'09"

Стилизация под девичье вокальное трио образца 1962 года с звучанием в духе «стены звука» Фила Спектора актуально и успешно всегда. Удивительно, что подобных стилизаций на поп-горизонте не появлялось давненько – и лишь сейчас, спустя почти полтора года после релиза на своей родине, полноразмерный дебют брайтонского трио The Pipettes добрался (с другим дизайном обложки и двумя новыми треками, «Dance And Boogie» и «Baby, Just Be Yourself») до палестин подобной музыки, то есть на противоположную сторону Атлантики. Уж там-то The Pipettes встретят горячий прием – стилизация под поп-музыку 45-летней давности на «We Are…» безупречна: хваткие мелодии, вокальная настырность, не очень чистая по современным меркам игра инструментального квартета The Cassette и общая атмосфера безудержной глупости, абсолютно спасительной для настоящей поп-музыки во все времена. В наше время, когда каждая поп-звезда стремится писать якобы злободневный материал, подобный подход дорогого стоит – и, естественно, не только в англоговорящих странах.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner