?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



PETER CRISS
One For All

℗ 2007 Silvercat / RED 0 20286 10542 8
12 tracks = 50'40"

Только малолюбопытным меломанам неизвестно, что дважды бывший барабанщик Kiss Питер Крисс – огромный любитель классического эстрадного джаза в исполнении биг-бэндов, а его кумиром всегда был коллега по инструменту Бадди Рич. Но громкое рок-прошлое всегда тяготело над Питером – и только сейчас, на пятом за 29 лет сольном альбоме с теоретически сильно рок-н-ролльным названием «Один за всех», музыкант решился дать волю лирической стороне своей натуры. Произошедшее вызывает некоторую оторопь: всё-таки целый альбом баллад – это не совсем то, чего ждешь от экс-музыканта Kiss. Однако качество материала здесь явно превосходит то, к которому мы привыкли хотя бы по уровню CD «Cat #1» (1994): титульный номер и «Doesn’t Get Better Than This», написанные Питером в соавторстве с гитаристом Майком МакЛафлином – очень толковые и чувственные пьесы, исполненные с завидной внутренней энергетикой, а кавер-версия джазовой композиции «What Difference A Day Make» вызывает мысль о том, что Питеру стоило бы увлечься крунерством и пораньше. Единственный прорыв за балладные рамки – псевдосоуловая «Heart Behind These Hands», уравновешиваемая поп-психоделической балладой «Space Ace», посвященной понятно кому – бывшему коллеге по Kiss, гитаристу Эйсу Фрили.

OVERKILL
Immortalis

℗ 2007 Bodog Music BM 1006
10 tracks = 49'21"

Можно сколько угодно говорить о том, что нью-йоркские трэш-металлисты Overkill не отличаются склонностью к написанию разнообразного материала, как скажем, их прямые конкуренты Anthrax и Metallica. Правда заключается в другом – навязшим в ушах слушателей трэш-клише, постоянно проростающие сами из себя, группа певца Бобби «Blitz» Эллсуорта и басиста Ди Ди Верни противопоставляет клише другого рода: вернее всего будет сказать, что Overkill – это единственная на сегодня заметная трэш-группа, памятующая о том, что их стиль некогда пророс из новой волны британского хэви-метала (NWOBHM). И 15-й студийный альбом нью-йоркцев «Immortalis» – лишнее тому доказательство, причем отменного качество. Очень легко заподозрить что новинка в смысле динамики, аранжировочных приемов и общей «сфокусированности» звука – лучшая работа группы со времен «Horrorscope» (1991). Заодно Overkill при деятельном участии нового барабанщика Рона Липницкого осваивают современное звучание – да только так, что в результате у них получается альбом для взрослых и дружащих с головой слушателей, чему примером – первый же номер CD «Devils In The Mist». Конечно, всегда найдутся скептики, твердящие о том, что «в трэш-метале все песни одинаковые и скучные», да только после знакомства с «Immortalis» утверждать подобное глупо.

KID ROCK
Rock n Roll Jesus

℗ 2007 Atlantic 2-290556
12 tracks = 57'15"

Проникновение Кида Рока в рок-музыку шло в определенном смысле с заднего хода – но как только он дорвался до как минимум всеамериканской славы, модные маски оказались сброшены: Кид более не читает рэп, не поёт йодли, а его собственные джинсы не пытаются от него убежать. Теперь он – просто соленый парень из самых низов, «white trash», искренне любящий классический рок 70-х в его заокеанском понимании, от Creedence Clearwater Revival до Lynyrd Skynyrd, поющий, играющий на гитаре и сочиняющий песни, выглядящие римейками творчества его кумиров – и тем самым звучащие саундтреком к жизни дальнобойщиков, автомехаников с заправок, официанток из придорожных забегаловок и прочих обитателей обочины Великого Американского Шоссе. Тут уж вряд ли уместно вспоминать, что Кид не слишком оригинален – его песни хочется сравнивать с творчеством не только вышеупомянутых групп, но и ZZ Top, Элтона Джона и Билли Сквайера. Разве это плохо?

SERJ TANKIAN
Elect The Dead

℗ 2007 Serjical Strike / Reprise 286076-2
12 tracks = 45'07"

Мнящие себя интеллектуалами заокеанские рок-поклонники прямо-таки молились, чтобы лидер System Of A Down, певец Серж Танкян выпустил сольный альбом – и вот чаемое случилось. Надо честно признать, что Серж пытался, насколько это возможно, и расширить собственную аудиторию, и фэнов System Of A Down не распугать – что у него и получилось, причем зачастую в рамках одной-единственной песни: бронебойные припевы с привычным вокальным верещанием и грубым гитарным забоем сочетаются здесь с в меру лиричными запевами и основными мелодиями, разукрашенными несколько таперскими клавишными аранжировками не без обильного применения акустических инструментов. Впрочем, хозяин – барин: почти все инструментальные партии «Elect The Dead» исполнены Сержем лично. Единственное, что не вызывает здесь восторга – так это излишне перегруженные общественно-политическими аллюзиями тексты песен: здесь артист выступает прямым наследником леваков 60-х вроде Country Joe & The Fish.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner