?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



THE BUDDHA LOUNGE ENSEMBLE
Buddha Lounge: Renditions Of AC/DC

℗ 2007 Big Eye Music BGE 4679-2
12 tracks = 46'10"

Если воспользоваться несколько сомнительным постулатом о том, что лучшими кавер-версиями являются те, что и близко не похожи на оригиналы, то можно признать, что именно в серии «Buddha Lounge» увидел свет лучший на сегодняшний день трибьют героев рока AC/DC. Ведь если в случае с обработками «лаунж-ансамблем» классики The Beatles и Metallica оригиналы песен пусть с трудом, но угадывались, переложение ритмичных нетленок австралийцев для, выразимся так, металлофонов и ненавязчивых ритм-боксов, дало малосхожий с исходным и оттого крайне юмористичный музыкальный объект. Ведь вся эта серия – поп-постмодернизм в чистом виде, придуманный и записанный вовсе не для услаждения публики в чилл-аутах, а именно для увеселения поклонников музыки потяжелее. «Who Made Who» и вовсе звучит как саундтрек к кукольному мультфильму о лилипутах – словом, The Cardigans со своим эстрадным кавером «Sabbath, Bloody Sabbath» посрамлены окончательно.

KYLIE MINOGUE
Kylie X

℗ 2007 Parlophone / EMI 50999 513952 2 3
13 tracks = 45'18"

Выглядит нелогичным, что новейший альбом последней настоящей поп-сирены Британской Империи поступил в продажу поздней осенью – вообще-то работы, подобные «Kylie X» нужно вводить во всеобщий оборот не позднее середины-конца мая, дабы номера с них становились именно летними хитами. Но дело сделано, и по новинке можно с достаточно большой легкостью определить, кто теперь подразумевается под широкой поп-аудиторией как минимум на территории Британии. И что же? При первом же прослушивании становится ясно, что «Kylie X» рассчитан будто бы на вовсе отечественную псевдоприподнятую публику, для которых слова «гламур» и «ночной клуб» являются стержнем личной эстетической программы. На альбоме невозможно обнаружить прямолинейных поп-композиций как таковых – очень похоже, что продюсеров Кайли (а, может, и ее саму) сейчас куда больше влечет электрический неосвинг (пилотный сингл «2 Hearts»), стилизации под DJ-ремиксы («Heart Beat Rock» и «Nu-di-ty») и какие-то робкие трибьюты поп-музыке 70-х («No More Rain»). В орбиту интересов певицы попадает даже сверхпопулярный r’n’b («Cosmic»), хотя для «американистого» исполнения подобного материала у нее элементарно не хватает голоса. Вот такой модный поп-альбом осеннего сезона-2007.

THE PUPPINI SISTERS
The Rise & Fall Of Ruby Woo

℗ 2007 Verve / UCJ Music 1748204
12 tracks = 47'29"

«Электричество на Земле исчезло, а поп-музыка осталась», – подобная фраза из дешевого научно-фантастического романа вполне исчерпывающе описывает второй альбом лондонского трио The Puppini Sisters. Тем более удивительно, что у группы не наблюдается никакого симптома «трудного второго альбома» – как-никак новинку очень трудно назвать дотошной копией полноразмерного дебюта «сестер» «Betcha Bottom Dollar» (2006 / 2007). Если ранее Марчелла Пуппини, Стефани О’Брайен и Кэйт Маллинс на радость критикам и желающей выглядеть умной публике возрождали, как говорится, «волшебство вокального свинга 30-х – 40-х годов», то новая их работа – творение не вокального трио, но именно вокально-инструментального состава. Стилизация уступила место постмодернистскому новаторству, в рамках которого допустимо почти всё – то сыграть «Walk Like An Egyptian» The Bangles так, что оригинал можно будет угадать с трудом, то вводить в номера аранжировки для струнного квартета, выглядящие с музыкантской точки зрения издевательством над инструментами и слушателями одновременно. Симптоматично, что «The Rise & Fall Of Ruby Woo» подоспел в наших краях к декабрю – лучшего подарка для умного и все понимающего меломана придумать трудно.

THE TEMPTATIONS
Back To Front

℗ 2007 New Door / Universal B0009451-02
11 tracks = 49'05"

Невозможно представить себе группу, способную записать более роскошный трибьют золотой эре вокального R&B, нежели его ветераны The Temptations – даже притом, что из ветеранов группы в строю остался лишь Отис Уильямс. Перемены в составе не были для The Temptations редкостью и в их лучшие деньки 60-х и 70-х – имя группы всегда весило больше, нежели отдельные имена. И об этом вспоминаешь с первыми же звуками открывающей «Back To Front» кавер-версии главного хита Барри Уайта «Never, Never Gonna Give You Up»: новинка определенно верна духу классических The Temptations, хотя и состоит в основном из подобных неотразимых кавер-версий классики вокального соула – The Emotions, L.T.D., Sam & Dave, The Staple Singers и Harold Melvin & The Blue Notes. Ветераны не идут ни на какие новации – звучание альбома намеренно аналогово и в аранжировках напрочь отсутствуют модные электронные звуки. В общем, если вы на самом деле хотите узнать, что такое «черный эстрадный вокал» – обратитесь к этому CD, и он задержится в вашей коллекции надолго.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner