vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

«Легионер» ‘2007, рецензии: The Buddha Lounge Ensemble, Kylie Minogue, The Puppini Sisters...



THE BUDDHA LOUNGE ENSEMBLE
Buddha Lounge: Renditions Of AC/DC

℗ 2007 Big Eye Music BGE 4679-2
12 tracks = 46'10"

Если воспользоваться несколько сомнительным постулатом о том, что лучшими кавер-версиями являются те, что и близко не похожи на оригиналы, то можно признать, что именно в серии «Buddha Lounge» увидел свет лучший на сегодняшний день трибьют героев рока AC/DC. Ведь если в случае с обработками «лаунж-ансамблем» классики The Beatles и Metallica оригиналы песен пусть с трудом, но угадывались, переложение ритмичных нетленок австралийцев для, выразимся так, металлофонов и ненавязчивых ритм-боксов, дало малосхожий с исходным и оттого крайне юмористичный музыкальный объект. Ведь вся эта серия – поп-постмодернизм в чистом виде, придуманный и записанный вовсе не для услаждения публики в чилл-аутах, а именно для увеселения поклонников музыки потяжелее. «Who Made Who» и вовсе звучит как саундтрек к кукольному мультфильму о лилипутах – словом, The Cardigans со своим эстрадным кавером «Sabbath, Bloody Sabbath» посрамлены окончательно.

KYLIE MINOGUE
Kylie X

℗ 2007 Parlophone / EMI 50999 513952 2 3
13 tracks = 45'18"

Выглядит нелогичным, что новейший альбом последней настоящей поп-сирены Британской Империи поступил в продажу поздней осенью – вообще-то работы, подобные «Kylie X» нужно вводить во всеобщий оборот не позднее середины-конца мая, дабы номера с них становились именно летними хитами. Но дело сделано, и по новинке можно с достаточно большой легкостью определить, кто теперь подразумевается под широкой поп-аудиторией как минимум на территории Британии. И что же? При первом же прослушивании становится ясно, что «Kylie X» рассчитан будто бы на вовсе отечественную псевдоприподнятую публику, для которых слова «гламур» и «ночной клуб» являются стержнем личной эстетической программы. На альбоме невозможно обнаружить прямолинейных поп-композиций как таковых – очень похоже, что продюсеров Кайли (а, может, и ее саму) сейчас куда больше влечет электрический неосвинг (пилотный сингл «2 Hearts»), стилизации под DJ-ремиксы («Heart Beat Rock» и «Nu-di-ty») и какие-то робкие трибьюты поп-музыке 70-х («No More Rain»). В орбиту интересов певицы попадает даже сверхпопулярный r’n’b («Cosmic»), хотя для «американистого» исполнения подобного материала у нее элементарно не хватает голоса. Вот такой модный поп-альбом осеннего сезона-2007.

THE PUPPINI SISTERS
The Rise & Fall Of Ruby Woo

℗ 2007 Verve / UCJ Music 1748204
12 tracks = 47'29"

«Электричество на Земле исчезло, а поп-музыка осталась», – подобная фраза из дешевого научно-фантастического романа вполне исчерпывающе описывает второй альбом лондонского трио The Puppini Sisters. Тем более удивительно, что у группы не наблюдается никакого симптома «трудного второго альбома» – как-никак новинку очень трудно назвать дотошной копией полноразмерного дебюта «сестер» «Betcha Bottom Dollar» (2006 / 2007). Если ранее Марчелла Пуппини, Стефани О’Брайен и Кэйт Маллинс на радость критикам и желающей выглядеть умной публике возрождали, как говорится, «волшебство вокального свинга 30-х – 40-х годов», то новая их работа – творение не вокального трио, но именно вокально-инструментального состава. Стилизация уступила место постмодернистскому новаторству, в рамках которого допустимо почти всё – то сыграть «Walk Like An Egyptian» The Bangles так, что оригинал можно будет угадать с трудом, то вводить в номера аранжировки для струнного квартета, выглядящие с музыкантской точки зрения издевательством над инструментами и слушателями одновременно. Симптоматично, что «The Rise & Fall Of Ruby Woo» подоспел в наших краях к декабрю – лучшего подарка для умного и все понимающего меломана придумать трудно.

THE TEMPTATIONS
Back To Front

℗ 2007 New Door / Universal B0009451-02
11 tracks = 49'05"

Невозможно представить себе группу, способную записать более роскошный трибьют золотой эре вокального R&B, нежели его ветераны The Temptations – даже притом, что из ветеранов группы в строю остался лишь Отис Уильямс. Перемены в составе не были для The Temptations редкостью и в их лучшие деньки 60-х и 70-х – имя группы всегда весило больше, нежели отдельные имена. И об этом вспоминаешь с первыми же звуками открывающей «Back To Front» кавер-версии главного хита Барри Уайта «Never, Never Gonna Give You Up»: новинка определенно верна духу классических The Temptations, хотя и состоит в основном из подобных неотразимых кавер-версий классики вокального соула – The Emotions, L.T.D., Sam & Dave, The Staple Singers и Harold Melvin & The Blue Notes. Ветераны не идут ни на какие новации – звучание альбома намеренно аналогово и в аранжировках напрочь отсутствуют модные электронные звуки. В общем, если вы на самом деле хотите узнать, что такое «черный эстрадный вокал» – обратитесь к этому CD, и он задержится в вашей коллекции надолго.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments