?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



YNGWIE J. MALMSTEEN
The Best Of ’90–’99

℗ 2000 Spitfire 5141-2
14 tracks = 70'44"

Этот сборник – один из самых важных аргументов в тянущихся уже как минимум десяток лет, и не только среди отечественных меломанов, споров о том, является ли творчество Ингви Мальмстина в 90-х годах, когда гитарист-виртуоз оказался вынужден подписывать контракты с независимыми фирмами грамзаписи, как минимум равновеликим тому, что он сделал в 80-е. «The Best Of ’90-’99» отвечает на этот вопрос положительно: Ингви не утратил ни своего сверххарактерного звучания, ни умения писать запоминающиеся мелодии, ни стратегических навыков комплектации фактических суперсоставов. Словом, ни на йоту не отступил от собственных принципов предыдущего десятилетия: другое дело, что сам музыкальный мэйнстрим изменился… Отвлечь от этих грустных мыслей здесь призвана первоклассная кавер-версия ABBA (!) «Gimme, Gimme, Gimme» и мрачный инструментал «Cavalino Rampante» – эксклюзивные номера сборника.

VINNIE MOORE
Vinnie Moore Live!

℗ 1999 Shrapnel Records SH-1136 2
12 tracks = 55'04"

Концертный альбом отчего-то никогда не считался важной позицией в дискографии инструментального гитариста-виртуоза, начавшего свою карьеру в середине 80-х – и тем интереснее видится в свете подобного артефакта личность нынешнего гитариста UFO Винни Мура. Хотя этот CD и записан в ходе совместного с Michael Schenker Group турне в мае 1999 года, его замысел восходит к туру-1996, когда Винни открывал американские выступления Rush. Доказательство виртуозности гитариста – налицо: «Vinnie Moore Live!» звучит ненамного хуже студийной записи виртуоза, в чем немалая заслуга и аккомпанирующего состава – клавишника и ритм-гитраиста Уэйна Финдли (экс-UFO и Michael Schenker Group) и басиста Барри Спаркса и барабанщика Шэйна Гэлэса, с кем только в последнюю дюжину лет не переигравшими. Естественно, что не подкачал и отбор материала – только лучшие номера с альбомов 1986–1999 годов плюс сольная импровизация Винни «Vinman’s Brew».

QUEENSRYCHE
Take Cover

℗ 2007 Rhino / Warner Music R2 334780
11 tracks = 55’29"

Трендовая штуковина, сборники кавер-версий даже в исполнении великих рок-групп обычно выполняют роль мальчиков для битья даже у журналистов, обитающих далеко не в рок-метрополиях. Но в случае с «Take Cover» все с самого начала пошло не так – ведь каждый знает, что сиэттльские изобретатели прогрессив-метала – группа крайне неожиданная и по-хорошему полистилистичная и, значит, любая кавер-версия окажется у Queensryche если не шедевром, то как минимум весьма интересным номером. Тому же залогом – и крайне широкие вкусы отдельных музыкантов состава. Ожидания себя оправдали – задав не самое радостное настроение CD мрачнейшим кавером «Welcome To The Machine» Pink Floyd, группа приводит слушателя в изумление небанальным исполнением арии Иуды «Heaven On Their Minds» из «Jesus Christ Superstar», оказывающимся главным хитом альбома. И далее накал эмоций вокалиста Джеффа Тэйта, подающего каждый номер с подлинным трагизмом и мастерства инструменталистов не спадает ни на такт. Какие еще нужны похвалы, если даже «Neon Knights» Black Sabbath исполняется здесь с сильно модифицированным звуком гитар, а концертная версия «Bullet The Blue Sky» (U2) явно превосходит по аранжировочной изобретательности оригинал?

TIGERTAILZ
Thrill Pistol / U.S. Wazbonez 92
(2 CD)
℗ 2007 Castle Music / Sanctuary 02182-36311-2
10 + 10 tracks = 37'08" + 43'07"

«Каждая группа, звучащая как Megadeth, но играющая глэм-метал, должна записывать именно такие альбомы!», – таков вердикт британского журнала Classic Rock. Что ж, за 15 лет своего отсутствия на сцене уэльские глэмстеры Tigertailz стали совершенно другой группой – попытки стать конкурентами красавцев с Сансет-Стрипа (альбом «Young And Crazy», 1987) или, напротив, высмеять все клише любимого стиля («Bezerk!», 1990) остались в прошлом. «Тигриные хвосты» теперь предлагают публике серьезный громобойный звук, базирующийся на поздних достижениях собственного полуиндустриального проекта Wazbonez и, естественно, прекрасной сопливой мелодике, наилучшим образом продемонстрированной в «Hangng By The Heelz». А генезис современного саунда наглядно продемонстрирован бонусным CD – это тот самый записанный в США и неизданный альбом «Wazbonez» (1992), о котором в свое время ходили легенды.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner