vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

«Легионер» ‘2007, рецензии: Neal Morse, Cliff Richard, Shameless и Ringo Starr



NEAL MORSE
? Live
(2 CD)
℗ 2007 Radiant RA 027 / Metal Blade 3984-14651-2
12 + 7 tracks = 60'22" + 77'35"

Прошлогодний студийный CD «?» бывшего лидера калифорнийских ретро-прогрессивистов Spock’s Beard, певца, композитора и мультиинструменталиста Нила Морза по причине некоторой недопродюсированности не стал очередным magnum opus артиста – и это положение, несмотря на успех своего последнего сольника «Sola Scriptura» (2007), Нил счел нестерпимым. Решение оказалось элементарным – представить все пьесы «?» в концертном виде и довести объем изданного матерала до монументального по длительности двойника. И, хотя в концертном составе летнего европейского турне-2006 не фигурировал ни один из знатных друзей Нила, а лишь безвестные голландские сайдмены, «? Live» перекрывает по убедительности звучания студийный оригинал, который представлен здесь в комплектном виде на первом CD. Второй диск – самые удачные номера с альбома «One» (2005), дополненные почти 19-минутным попурри из ранних творений Нила.

CLIFF RICHARD
Love… The Album

℗ 2007 EMI 50999 509370 2 8
15 tracks = 57'50"

Это за пределами Великобритании считается хорошим тоном потешаться над очередным балладным, и не только, сборником творений Сэри Клиффа Ричарда; в самой же островной Империи Клифф – просто народный герой и своего рода национальная институция со всеми вытекающими отсюда последствиями. Однако новейший сборник «Love… The Album» может быть смело рекомендован и лицам, в основном женского пола, от Британии удаленным: прослушивание этих трепетных номеров вышибает из слушателя серьезные эмоции – благо, что десяток относительно старых номеров певца добит здесь пятью новыми пьесами, в числе которых вполне эстрадная аранжировка хита Foreigner «Waiting For A Girl Like You» (1981) и потрясающее прочтение номера Альберта Хэммонда «When I Need You». Замечательно, что Клифф вновь не пытается стать здесь крунером, а вполне естественно пользуется своим не самым большим голосом.

SHAMELESS
Famous 4 Madness

℗ 2007 Team F / RSR 1999 77-5
11 tracks = 41'55"

Уроженец Германии, бас-гитарист и композитор, скрывающийся под псевдонимом Алекс Майкл – один из редких сегодня адептов глэм-рока, почитающих этот стиль не за некие полуподпольные звуки, но за гордую и громкую музыку, более чем достойную возглавлять всевозможные чарты. Подобный подход привел к сотрудничеству с Майклом музыкантов известнейших американских глэм-составов и позволяет ему выпускать под именем группы Shameless уже четвертый с 1999 года вполне успешный в целевых кругах альбом. Вокальные партии на сей раз оказались поделены между Стивом Саммерсом (Pretty Boy Floyd), Джоном Кораби (экс-Mötley Crüe и The Scream) и Стивом Рэшеллем (Tuff); также здесь замечены гитарист Pretty Boy Floyd Кери Келли и барабанщик Kiss Эрик Зингер. Материал «Famous 4 Madness» – это совершенно самодостаточный в своей одномерности динамичный хард-глэм, восходящий к ранним L.A. Guns и к составам, откуда Алекс набирает верных сайдменов.

RINGO STARR
Live At Soundstage

℗ 2007 KOCH KOC-CD-4226
14 tracks = 51'07"

Казалось бы, возникает вопрос: «а нужен ли нам еще один концертный альбом Ринго Старра?» – вопрос тем более уместный, что на счету суперсоставов Ringo Starr & His All-Starr Band имеется аж шесть (!) «живых» CD за полтора десятилетия. Тем не менее, «Live At Soundstage», нарезанный (к счастью, без пауз между песнями) из программы выступления экс-битла 25 августа позапрошлого года в г. Уокегане (Иллинойс) не отпугнет ни истинного битломана, ни просто «гражданского» слушателя: этот альбом обладает неиссякаемым запасом естественной обаятельности – не меньшим, чем у его создателя. Ринго здесь не хочет ничего и никому доказывать – он просто исполняет с составом The Roundheads под руководством гитариста Марка Хадсона всевозможные хиты, от «I Wanna Be Your Man» The Beatles до «Choose Love». Инструментальная часть решена очень просто и беспафосно – и даже при том, что Ринго выводит на сцену трех гитаристов (помимо Марка, это – Стив Дудаш и Гэри Барр). Ведь подобная «стена звука» в данном случае всего лишь отражает желание Ринго максимально приблизиться по насыщенности к студийному звучанию композиций, то ему и удается в полной мере. Редкое в наше время достоверное напоминание о том, насколько неглупой и качественной музыкой был классический поп-рок родом из 70-х.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments