?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



NEAL MORSE
? Live
(2 CD)
℗ 2007 Radiant RA 027 / Metal Blade 3984-14651-2
12 + 7 tracks = 60'22" + 77'35"

Прошлогодний студийный CD «?» бывшего лидера калифорнийских ретро-прогрессивистов Spock’s Beard, певца, композитора и мультиинструменталиста Нила Морза по причине некоторой недопродюсированности не стал очередным magnum opus артиста – и это положение, несмотря на успех своего последнего сольника «Sola Scriptura» (2007), Нил счел нестерпимым. Решение оказалось элементарным – представить все пьесы «?» в концертном виде и довести объем изданного матерала до монументального по длительности двойника. И, хотя в концертном составе летнего европейского турне-2006 не фигурировал ни один из знатных друзей Нила, а лишь безвестные голландские сайдмены, «? Live» перекрывает по убедительности звучания студийный оригинал, который представлен здесь в комплектном виде на первом CD. Второй диск – самые удачные номера с альбома «One» (2005), дополненные почти 19-минутным попурри из ранних творений Нила.

CLIFF RICHARD
Love… The Album

℗ 2007 EMI 50999 509370 2 8
15 tracks = 57'50"

Это за пределами Великобритании считается хорошим тоном потешаться над очередным балладным, и не только, сборником творений Сэри Клиффа Ричарда; в самой же островной Империи Клифф – просто народный герой и своего рода национальная институция со всеми вытекающими отсюда последствиями. Однако новейший сборник «Love… The Album» может быть смело рекомендован и лицам, в основном женского пола, от Британии удаленным: прослушивание этих трепетных номеров вышибает из слушателя серьезные эмоции – благо, что десяток относительно старых номеров певца добит здесь пятью новыми пьесами, в числе которых вполне эстрадная аранжировка хита Foreigner «Waiting For A Girl Like You» (1981) и потрясающее прочтение номера Альберта Хэммонда «When I Need You». Замечательно, что Клифф вновь не пытается стать здесь крунером, а вполне естественно пользуется своим не самым большим голосом.

SHAMELESS
Famous 4 Madness

℗ 2007 Team F / RSR 1999 77-5
11 tracks = 41'55"

Уроженец Германии, бас-гитарист и композитор, скрывающийся под псевдонимом Алекс Майкл – один из редких сегодня адептов глэм-рока, почитающих этот стиль не за некие полуподпольные звуки, но за гордую и громкую музыку, более чем достойную возглавлять всевозможные чарты. Подобный подход привел к сотрудничеству с Майклом музыкантов известнейших американских глэм-составов и позволяет ему выпускать под именем группы Shameless уже четвертый с 1999 года вполне успешный в целевых кругах альбом. Вокальные партии на сей раз оказались поделены между Стивом Саммерсом (Pretty Boy Floyd), Джоном Кораби (экс-Mötley Crüe и The Scream) и Стивом Рэшеллем (Tuff); также здесь замечены гитарист Pretty Boy Floyd Кери Келли и барабанщик Kiss Эрик Зингер. Материал «Famous 4 Madness» – это совершенно самодостаточный в своей одномерности динамичный хард-глэм, восходящий к ранним L.A. Guns и к составам, откуда Алекс набирает верных сайдменов.

RINGO STARR
Live At Soundstage

℗ 2007 KOCH KOC-CD-4226
14 tracks = 51'07"

Казалось бы, возникает вопрос: «а нужен ли нам еще один концертный альбом Ринго Старра?» – вопрос тем более уместный, что на счету суперсоставов Ringo Starr & His All-Starr Band имеется аж шесть (!) «живых» CD за полтора десятилетия. Тем не менее, «Live At Soundstage», нарезанный (к счастью, без пауз между песнями) из программы выступления экс-битла 25 августа позапрошлого года в г. Уокегане (Иллинойс) не отпугнет ни истинного битломана, ни просто «гражданского» слушателя: этот альбом обладает неиссякаемым запасом естественной обаятельности – не меньшим, чем у его создателя. Ринго здесь не хочет ничего и никому доказывать – он просто исполняет с составом The Roundheads под руководством гитариста Марка Хадсона всевозможные хиты, от «I Wanna Be Your Man» The Beatles до «Choose Love». Инструментальная часть решена очень просто и беспафосно – и даже при том, что Ринго выводит на сцену трех гитаристов (помимо Марка, это – Стив Дудаш и Гэри Барр). Ведь подобная «стена звука» в данном случае всего лишь отражает желание Ринго максимально приблизиться по насыщенности к студийному звучанию композиций, то ему и удается в полной мере. Редкое в наше время достоверное напоминание о том, насколько неглупой и качественной музыкой был классический поп-рок родом из 70-х.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner