?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



BRITNEY SPEARS
Blackout

℗ 2007 Jive / Zomba / Sony BMG 88697-19073-2
12 tracks = 43'41"

Никто не будет спорить с тем, что современная Америка – страна высочайшей музыкальной культуры, однако и в этом случае никто не отменял наличия за океаном изрядного числа вполне половозрелых лиц, для коих ночной клуб и дешевый «гламур» есть высшие жизненные приоритеты. Именно к подобной аудитории и аппелирует камбэк-CD поп-принцессы №1 из 90-х – вы думаете, что ее поклонницы с возрастом набрались ума и вкуса? Ничуть: «Blackout» адресован аудитории, выросшей из тин-попа, но полагающей даже современный r’n’b музыкой слишком сложной и, ах, развратной – естественно, в глазах таких вот «white trash» и их родителей. Остается только удивляться точному попаданию Бритни Спирс в мишень: былое киско-диско просто тупо переаранжировано здесь в нечто r’n’b-образное и якобы модное. Идеальный CD, но лишь для американской целевой аудитории…

DURAN DURAN
Red Carpet Massacre

℗ 2007 Skin Divers / Epic / Sony BMG 88697 07362 2
12 tracks = 48'57"

Знойные красавцы Duran Duran почитались в свое время за одну из самых антисоветских групп по причине не только исключительной стильности – все их песни обещали слушателю некий highlife, теоретически ненавистный совковому псевдоистэблишменту. Теперь-то «светская жизнь» правит бал и у нас, а Саймон Ле Бон и его команда (за вычетом вновь покинувшего ее гитариста Энди Тэйлора) одаривают человечество неожиданным «двусторонним» альбомом, не только мигом напоминающим о лучших деньках группы, но и приспособленным по своему звучанию для уха тех 20-летних, кто хочет «хайлайфизма» сейчас и немедленно. Секрет удавшейся комбинации – в привлечении к работе над «Red Carpet Massacre» модного продюсера Тимбалэнда (правда, он работал только над тремя треками) и… Джастина Тимберлэйка. Результат устроит все поколения почитателей Duran Duran: обворожительные мелодии, вновь опирающиеся на фанк и наследие Roxy Music, скомбинированы с модерновыми электронными ритм-партиями, причем баланс между «вечностью» и «актуальностью» выдержан здесь с истинно британским чувством меры. Легко догадаться, что новинка задаст определенный тренд в современном поп-роке для старшего поколения.

GENESIS
Live Over Europe
(2 CD+)
℗ 2007 Atlantic / Warner Music 375100-2
11 + 10 tracks = 72'03" + 67'20"

Летний реюнион-тур Genesis в составе трио и пары гостей-инструменталистов 1978–1996 годов сопровождался волной странного «черного самопиара»: совершенно официально утверждалось, что ввиду неких очень важных, принципиальных соображений группа не будет выпускать ни концертного альбома, ни DVD. Результат – налицо: концертный двойник перед вами, а выпуск DVD «When In Rome» запланирован на февраль. Фокус явно был рассчитан на самую широкую аудиторию, а вовсе не на поклонников прогрессив-рока, и он удался в полной мере – точно так же, как группе наконец-то удалось записать абсолютно удачный альбом (пусть и концертный – разницы нет) в стилистике, которую так и хочется назвать «яппи-прогрессивом». Подобного радикального смягчения звучания не случалось с Genesis даже во времена мирового триумфа группы в 80-е – однако оно работает здесь в плюс, делая «Live Over Europe» очень доступным для любого слушателя, независимо от возраста, пола и музыкальных предпочтений – да так, что сдвоенное барабанное соло Фила Коллинза и Честера Томпсона «Conversations With 2 Stools» выглядит здесь малость лишним. Так что этот концертник вполне способен поднять волну интереса к Genesis среди нового поколения слушателей.

STATUS QUO
In Search Of The Fourth Chord

℗ 2007 Fourth Chord / Edel 0184392ERE
14 tracks = 58'39"

Серьезно анализировать каждый очередной студийный альбом Status Quo есть занятие совершенно неблагодарное; точнее говоря – бессмысленное. Что можно обсуждать в творчестве истинно британской пролетарской буги-институции, чья главная черта в течение ровно 35 лет – абсолютная стилистическая неизменность и даже упертость? Вот именно, остается только слушать очередную новинку и радоваться тому, как Фрэнсис России, Рик Пэрфит и их коллеги выдерживают status quo: действительно, такие номера, как абсолютно прямолинейное буги «Bad News» или гимноподобная пьеса «Figure Of Eight» могли бы быть написаны этими джинсовыми рыцарями еще в 70-е. Под вынесенным же в заглавие альбома «поиск четвертого аккорда» здесь понимается кратковременный флирт с кантри-энд-вестерном в «I Don’t Wanna Hurt You Anymore» и весьма плодотворное сочетание AOR-мелодики с привычной буги-ритмикой в «Hold Me». Первоклассный блюз «Electric Arena» и не худшие баллады «Tongue Tied» и «One By One» сюрпризами в системе координат группы назвать сложно, хотя коммерческий потенциал «In Search Of The Fourth Chord» они поднимают, и весьма. К сожалению, этот потенциал ныне мало интересует шоу-бизнес островной Империи…

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner