?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



ALICIA KEYS
As I Am

© 2007 J Records / Sony BMG 88697-11513-2-RE1
14 tracks = 56'04"

Рецензент сайта AllMusic.com захлебывается от счастья и сулит слушателю море «хуковых партий духовых в аранжировках» и «хитов в духе наследия фирм Stax и Motown». На деле приличных за счет динамики и действительного обращения к соул-корням хитов на четвертом альбоме поющей чернокожей пианистки Алиши Кийс набирается аж две штуки – «Teenage Love Affair» и «Where Do We Go From Here», прочий же материал, несмотря на частичное участие в его написании популярной кое у кого Линды Перри, есть умещение себя на двух стульях – и настоящего поп-соула 70-х дать (фонограмма даже подложена треском винила!), и современных половозрелых темнокожих же bros & sistas ни в коем случае не обидеть. Вторая составляющая, увы, доминирует: очевидные вокальные умения Алиши поставлены здесь на службу материалу, плотно смыкающемуся с современным r’n’b.

ALVIN LEE
Saguitar

© 2007 Alvin Lee Ltd. / Rainman RMO 7032
14 tracks = 54'16"

Хочет того британский ветеран Элвин Ли или нет, но он навсегда войдет в историю рок-н-ролла тем самым неистовым гитаристом состава Ten Years After, исполняющим в документальном фильме «Woodstock: The Movie» неистовую же пьесу «Goin’ Home». Последовавшие эксперименты с серьезным и местами даже прогрессивным ритм-энд-блюзом или кантри-энд-вестерном преходящи… И вот почти через 40 лет после Вудстока Элвин записал не просто альбом, но триумф рок-н-ролла в авторском понимании – причем с дорожек «Saguitar» перед нами встает облик певца и гитариста, равняющего себя с Чаком Берри и почти достигающего уровня Элвиса. Понятно, что это приближение к великим достигается простотой и убедительностью материала, ориентированного исключительно на рок-н-ролл и примитивное буги. Удивительному задору альбома не мешает даже факт записи Элвином всех инструментальных партий, за исключением клавишных, о которых позаботился его старый коллега Тим Хинкли.

METAL CHURCH
Dynamo: Classic Concerts 1991
(DVD)
© 2007 Escapi Music EMUS 20070
12 tracks = 1.11'27"

Современному «знатоку» хэви-метала может показаться удивительным, что такой культовой по понятиям дня сегодняшнего группе, как сиэттльский квинтет Metal Church в мае 1991 года было доверено быть хедлайнером одного из влиятельнейших на тот момент хэви-фестивалей, голландского Dynamo Open Air. Но достаточно направить хоть один глаз в направлении этой, чудом уцелевшей видеозаписи – невзирая на все перипетии, более чем приличного качества – и всякого меломана охватит радость открытия. Да, «Dynamo: Classic Concerts 1991» – повод открыть для себя Metal Church еще раз и задуматься о том, на какой ступени хэви-иерархии могли бы оказаться парни, кабы не триумф Metallica три месяца спустя, и гранжа через семь… Это выступление – настоящий эталон хэви-металлического концерта рубежа 80-х и 90-х, когда такая музыка стала вполне серьезной по форме и содержанию, а сценическая энергетика подобных групп поднялась на невероятную высоту. Вот что в те годы звалось пауэр-металом – сравните этот DVD с унылыми опусами современного пауэра не в пользу последних!

MÖTLEY CRÜE
Carnival Of Sins Live
(2 CD)
© 2007 Eleven Seven Music ESM 210
11 + 12 tracks = 48'56" + 55'08"

Несмотря на то, что этот сильно запоздавший с изданием на родине глэм-хулиганов Motley Crue двойник (европейская версия с другим дизайном была выпущена полтора года назад) является всего-навсего чуть сокращенной аудиодорожкой одноименного концертного DVD (2005), он в очередной раз выполняет важную идеологическую задачу. А именно – создает совершенно правильное впечатление о квартете не как о банде накрашенных наркоманов и алкашей, одержимых «светской жизнью», но серьезной и вполне современной по звучанию, в меру мрачной рок-группе. И это при том, что представленная здесь концертная программа не отличается перевесом в сторону позднего или вообще малоизвестного материала – Mötley Crüe просто исполняют все хиты, добавляя в их звучание хорошо слышимое мироощущение не юношей, но мужей, познавших все взлеты и падений рок-н-ролльной карьеры. Вот таким-то подходом «Carnival Of Sins Live» и впечатляет – даже без видеоряда.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner