?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



THE BIRTHDAY MASSACRE
Walking With Strangers

© 2007 Metropolis MET 505
12 tracks = 49'45"

Бесконечные разговоры о необходимости возрождения нью-вэйва в его наиболее ортодоксальном и коммерческом виде странным образом обходятся без упоминания этого канадского секстета, а ведь «Walking With Strangers» – уже третий CD The Birthday Massacre. Причем манера музицирования группы вполне заслуживает определение «стилеобразующая» – храня верность наследию таких титанов нью-вэйва, как Duran Duran, Ultravox и Blondie, музыканты не пренебрегают и современным почти индустриальным гитарно-клавишным звуком; по счастью, не слишком сильно. А вокалистка Чиби просто кандидатка в секс-символы сверхнового рок-поколения – при условии, что это поколение прочистит уши и обратит внимание на мелодические достоинства The Birthday Massacre, а не на их «якобы эмо»-имидж.

MARY J. BLIGE
Growing Pains

© 2007 Geffen 6 02517 52030 1
16 tracks = 65'00"

Изобилие использованных в оформлении девятого альбома всё еще главной надежды американского эстрадного r’n’b «для умных» Мэри Джей Блайдж изображений стеллажей с виниловыми альбомами должно вроде бы намекать на то, что 36-летняя певица наконец-то остепенилась, собралась с силами и наконец-то в полной мере собралась оправдать все надежды, связанные с ней как с «новой Чакой Хан» или «новой Аретой Фрэнклин». Правда, изобилие в буклете вполне фигурных фотографий Мэри намекает на иной поворот событий – и «Growing Pains» в результате вполне заслуживает звание работы, не слишком комфортабельно разместившейся на двух стульях. Налицо желание Мэри уйти в стилизации под диско-соул конца 70-х, что ей блестяще удается в отличном номере «Just Fine» и чуть менее запоминающемся «Till The Morning» и среднетемповом «Fade Away»; более чем неплохи и «почти соул»-баллады «Work In Progress (Growing Pains)» и «If You Love Me?». Но даже в этих балладах очень хорошо отражена и другая, вполне модная сторона альбома – модные электронные попискивания и неумеренные «aah» и «ooh» в припевах и где попало. Не то Мэри метит в «афроамериканскую Мадонну», не то просто продюсеры CD посчитали, что он должен быть рассчитан на охват максимально широкой аудитории.

DEBORAH HARRY
Necessary Evil
(CD+)
© 2007 Five Seven Music 150
17 tracks = 64'33"

Невзирая на изрядную примодненность звука и аранжировок пятого за почти 27 лет сольного альбома, знаменитая вокалистка Blondie Дебби Харри в очередной раз продемонстрировала, что понятие «стильность» неотделимо от ее личности. Конечно, «Necessary Evil» – альбом именно XXI века, в полной мере впитавший продюсерские и аранжировочные клише сверхнового времени, и в частности – запись всех сэмплерных партий одним человеком, будь то загадочный Супер Будда или бессменный соавтор Дебби, гитарист Blondie Крис Штайн. Материал CD дает отчетливо понять, что певица нисколько не боится уходить в новую для нее стилистику электроклэша и полностью компьютерные аранжировки – огромный исполнительский опыт и чувство стиля у Дебби вытягивают практически весьма разнородные номера альбома на приличный уровень. Конечно, для нее ближе пьесы менее насыщенные в звуковом плане – будь то отличный декадентский дрим-диско-хит «Two Times Blue» или титульный номер с каким-то удивительным, истинно нью-йоркским нервом, а также приджазованные атмосферные поп-баллады. Налицо параллель с недооцененным дебютом Дебби «KooKoo» (1981).

LONDON AFTER MIDNIGHT
Violent Acts Of Beauty
(Ltd.)
© 2007 Metropolis MET 523
16 tracks = 79'21"

Лидер и единственный участник (в студийной ипостаси) London After Midnight, певец, мультиинструменталист, композитор и продюсер Шон Бреннан – один из немногих уроженцев Америки, в чьем злом поп-тоталитарном творчестве вообще не чувствуется факт его происхождения из электроклубной сцены Лос-Анжелеса. Ведь не всякому американцу доверят выступать на фестивале готик-журнала Zillo перед 25-тысячной аудиторией… В свете этих фактов нужно верить, что четвертый CD London After Midnight катапультирует Шона на высочайшие электроготовые орбиты, ибо «Violent Acts Of Beauty» не просто преподносит поклоннику все очевидные клише субстиля, но делает это с редкостной (само)уверенностью автора в собственных силах. Главное блюдо здесь – индустриально-металлический диско-хит «Nothing’s Sacred», представленный на данной версии CD аж в четырех вариантах. Но и прочие номера ни в коем случае не выглядят бесполезным и жидким гарниром – одни лишь эксперименты со среднетемповым электрофанком и партиями духовых в «Republic» и «America’s A F***ing Disease» чего стоят! Определенно, быть Шону обложечным героем этого года в специализированной прессе.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner