?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



JUPITER RISING
Electropop

℗ 2007 Chime Entertainment CME 40016
11 tracks = 40'55"

Поп-дуэт Jupiter Rising в начале карьеры подавал себя в качестве «бескомпромиссного танцевального проекта», однако после коренной перемены в составе – вокалистку Эйт-Оу Баг сменила роковая белокожая цыпочка Джесси Пэйо – для сладкой парочки открылись едва ли не все дороги, в том числе и та, что может вывести Джесси в статус «сверхновой Мадонны для XXI века». Всего-то вторая полноразмерная работа Jupiter Rising «Electropop» дает все основания для такого заключения – только не обращайте внимание на стикер, возвещающий о «хит-синглах “Electropop” и “Go!”». Дело в том, что эти номера, сочетающие тупое и аранжировочно бесхитростное электродиско с некоторой долей несовременной фанк-бескомпромиссности, слабо отражают подлинную суть альбома. Хотя отрываться именно под них на танцполе получится отлично. Как говорится, слушайте дальше: гигантский потенциал современного Jupiter Rising скрыт в мелодически бесхитростных и в меру мелодраматических балладах и пьесах, опирающихся на современный r’n’b – «Frenz» и в меру электродисковую «Wicked». Именно тот случай, когда профессиональный поп-вокал не входит в противоречие с модной стилистикой, а органически дополняет ее.

THE MANNISH BOYS
Big Plans

℗ 2007 Delta Groove Music DGPCD 116
15 tracks = 57'37"

Второй, после «That Represent Man» (2004) студийный альбом суперкомбо The Mannish Boys является совершенно прямолинейным трибьютом классическому чикагскому блюзу безо всяких оглядок на то, какая эпоха стоит на дворе – единственное, что здесь есть современного – так это кристально чистое звучание всех вокальных и инструментальных партий. Девять музыкантов основного состава работают здесь со знатными гостями, среди которых студийный ветеран Chess Records полувековой давности, гитарист и певец Джоди Уильямс, новатор блюзовой гитары Рик Хольмштрём и саксофонист Дэвид «Woody» Уодфорд. Мощные саксофоны Дэвида придают традиционному либо стилизованному под таковой материал весьма объемное звучание, ну а исполнительского задора Рэнди Чорткову и его многочисленным коллегам не занимать. Отличный альбом для тех, кто хотел бы приобщиться к традиционному ритм-энд-блюзу, но не сильно желает копать вглубь.

ONEREPUBLIC
Dreaming Out Loud

℗ 2007 Mosley Music / Interscope / Universal B0010266-02
12 (13) tracks = 52'55"

Унылого вида парни из состава OneRepublic явно не без помощи знатных наставников, главным из которых оказался чернокожий продюсер Тимбалэнд закладывают краеугольный камень сверхнового тренда – на первых порах чисто американского – а именно многозначительного для юного слушателя (а еще лучше – слушательницы) синтеза рафинированного белого вокального r’n’b и безопасного молодежного альтернативного рока, отдаленно наследующего самым безэмоциональным номерам U2. Еще прошлой весной подход принес группе попадание на вершину сингловых чартов Billboard с ремиксом пьесы «Apologize» со сборника «Timbaland Presents Shock Value» – теперь же исходный вариант этого номера, сконструированный по вышеуказанному рецепту, явно метит в смысловой и эмоциональный стержень полноразмерного дебюта группы «Dreaming Out Loud». Впрочем, поп-гранжевый номер «All Fall Down» вообще записан с настроением «сейчас заплачу!» – очевидно, именно такой реакции от слушательниц и желают добиться музыканты OneRepublic. От того, чтобы однозначно попасть в разряд альбомов, созданных для поднятия волны визга девочек-подростков, новинку отделяет лишь поп-роковая шумелка «Mercy», созданная явно для ботанов-старшеклассников.

TONI PRICE
Talk Memphis

℗ 2007 Antones / Texas Music Group TMG-ANT 0063
13 tracks = 45'31"

Шестой с 1993 года студийный CD остинской певицы Тони Прайс – отличный образец творчества «малой» блюз-роковой сцены Америки, невзирая на географически локализованную популярность артистки. Переезд Тони из Техаса в Калифорнию сыграл свою роль: материал «Talk Memphis» куда менее укоренен в ритм-энд-блюзе, нежели на предыдущих работах певицы – ее авторами не выступают здесь исключительно Гуил Оуэн и Ричард Феррейра, а в записи приняла участие королева свамп-блюза Марша Болл в роли пианистки. Новинка получилась очень уравновешенной работой, балансирующей между простым «придорожным» ритм-энд-блюзом, белым поп-соулом и поп-фанком в самой прямолинейной ипостаси, как то демонстрируется в номерах «Am I Groovin’ U», «Gravy» и «Ninety-Nine Pounds». Хотелось бы лишь пожелать Тони более высоких бюджетов на будущие записи – ну так «малая» сцена, она и в Америке малая…

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner