?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



ICARUS WITCH
Capture The Magic

℗ 2005 Magick CLP 1577-2
9 tracks = 40'15"

Дебютный полноразмерный CD питтсбургского квартета Icarus Witch мощно свидетельствует о том, что ожидать возрождения традиционного хэви-метала 80-х следует именно на заокеанской территории. Не впадая, подобно иным европейским конкурентам, в грех дурного продюсирования и написания незапоминающегося материала, музыканты Icarus Witch реализуют свои намерения с завидной четкостью. Ориентируясь на творчество зрелого Rainbow, соотечественников Omen и молодых Savatage и Fates Warning (экс-гитарист последних Фрэнк «X» Арести даже записал часть партий в почти прог-металлической «The Ghost Of Xavior Holmes»), группа являет логически следующее звено развития американского классического пауэр-метала 80-х не без известного уклона в технократизм – особенно стоит отметить фантастическую игру лидера группы, бас-гитариста Джесона «Sin» Майерса.

RIOT
Thundersteel

℗ 1988 CBS ZK 44232
9 tracks = 46'06"

Только неслыханное изобилие на хэви-рынке 80-х не позволило справедливо оценить место в истории шестого альбома нью-йоркской легенды Riot – записанного, как водится в очередном составе. Правильнее будет сказать, что гитарист и лидер группы Марк Рили просто собрал совершенно новый коллектив, в котором начал свою профессиональную карьеру барабанщик-виртуоз Бобби Ярзомбек. Европейские и отечественные меломаны восприняли «Thundersteel» как просто еще один отличный хэви-альбом – однако правда состоит в том, что Марку и его коллегам удалось создать работу, являющуюся мостиком между излюбленной им Rainbow и классическим американским пауэр-металом 80-х. Возможно, многих ввел в заблуждение модный по тем временам, высокий вокал Тони Мура, однако гитарные партии практически во всех композициях наводят на мысль об удачных попытках встраивания наследия Ричи Блэкмора в коммерческий, по меркам эпохи, хэви-метал.

STONEY CURTIS BAND
Acid Blues Experience

℗ 2005 Blues Bureau International / Shrapnel Records BB 2050 2
13 tracks = 68'47"

Новейший протеже президента Shrapnel Records Майка Вэрни Кёртис Л. Фелисак – редкостный ныне хард-блюзовый гитарист, играющий с незаемной прямотой и драйвом даже в студии: интересно бы услышать, как этот явный последователь Джими Хендрикса, молодого Эрика Клэптона и Стиви Рэя Воэна работает на концерте! И не скажешь, что ритм-секция Stoney Curtis Band – могучие негры: играют они совершенно дисциплинированно «по-белому», если не считать заигрываний с фанком в «Around The World» и «Colors». Сам же Кёртис очень ловко управляется с Wah-Wah педалью и крайне экономно, но весьма эффектно пользуется слайдом, так что подразумевающейся в имени CD психоделики здесь не так уж и много: она экономно размазана по хендриксоидным балладам «Soul Love» и «World Without You».

WHITESNAKE
Trouble / The Snakebite

℗ 1978 / 2006 Sunburst / EMI 0946 359688 2 8
14 tracks = 54'45"

Большое видится с расстояния: сейчас-то понятно, какой шаг вперед в развитии коммерческого хард-рока сделал почти 30 лет назад Дэвид Ковердэйл на дебютном альбоме Whitesnake, сумев сплавить воедино кондовый блюз-рок скорее американской модели и весьма чувственную вокальную подачу и приправить эту смесь крайне гладким звуком, созданным в студии не нуждающимся в представлении продюсером Мартином Бёрчем. Один только факт, что открывающий «Trouble» номер «Take Me With You» до сих пор не выходит из концертной программы Whitesnake, говорит уже о многом – но это не значит, что на альбоме уху больше зацепиться не за что: «The Time Is Right For Love» и «Love To Keep You Warm» также заслуживают звания рок-классики на все времена. Бонус данного переиздания – EP «The Snakebite» (1978), материал которого в кои-то веки отмастерен прилично и звучит не менее комфортабельно, чем основная программа.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner