?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



AIRBOURNE
Runnin’ Wild

℗ 2007 Roadrunner 1686-179632
11 tracks = 36'47"

AC/DC, The Angels, Rose Tattoo, Cold Chisel, Bengal Tigers, The Bombers – страна Австралия всегда славилась незамысловатыми по звучанию хэви-буги-группами, максимально выражающими в своем творчестве суть пролетарского подхода к рок-н-роллу. Действительно, форсированный вокал, примитивная буги-ритмика, тексты про доступную выпивку и еще более доступных женщин и высокоэнергетичная подача всегда были главными рядовыми признаками не только вышеперечисленных коллективов, но и массы иных, менее значимых австралийских хэви-команд. Теперь этот список пополняется именем молодого квартета из г. Уоррнэмбула Airbourne, всего за пять лет существования добившегося значительных успехов: работа на разогреве в австралийских турне The Rolling Stones и Mötley Crüe, запись и издание селф-релизного EP «Ready To Rock» (2004) и приглашение в США на запись дебютного полноразмерного CD, продюсером которого выступил сам Боб Марлетт. Учитывая популярность в России не то что AC/DC, а и даже таких групп, как Dirty Looks и Rhino Bucket, Airbourne явно ждет большой успех не только за границей – «Runnin’ Wild» как минимум наполовину состоит из хитов, вокал гитариста Джоэля О’Киффи куда более естественен, чем у очевидных кумиров, а качество записи соответствует высочайшим стандартам XXI века. Наслаждайтесь на несчастье соседям!

BEAUTIFUL CREATURES
Deuce

℗ 2005 Hardcore Creatures / Spitfire SPT 15260-2
13 (14) tracks = 41'26"

Безымянный дебют группы (проекта?) Beautiful Creatures (2001), созданной фронтменом глэм-рокеров Bang Tango Джоном ЛеСте, окружал немалый медиа-шум – всем отчего-то казалось, что Джон и гитарист DJ Эшба создали эталон сверхнового глэм-рока, совокупив чувственную вокальную подачу с полуиндустриальным, «генераторным» звучанием гитар. Через четыре года Beautiful Creatures вернулись к публике в новом обличии, без DJ Эшбы – однако сказать, что состав обратился в традиционную глэм-веру, нельзя: в конце концов, для этого у Джона есть Bang Tango. Однако звучание группы несколько смягчилось, индустриальный звук уступил место обычной гитарной стене звука, а материал стал идеологически куда как ближе к бесхитростному калифорнийскому глэм-року, чему примером номера «Freedom», «Save Me» и, в особенности, «Straight To Hell». Не вполне ясно, куда выведет стилистическая загогулина Beautiful Creatures в следующий раз, но «Deuce» может быть без тени страха рекомендован даже ценителям мэйнстримового глэма.

THE MARS VOLTA
The Bedlam In Goliath

℗ 2008 Universal B0010616-02
12 tracks = 75'50"

Если первые три работы уникального калифорнийского неоарт-рокового комбо The Mars Volta были небезосновательными попытками самоутверждения на рок-Олимпе, то новейший CD – это уже работа весьма зрелого коллектива, могущего позволить себе настоящий музыкальный экстремизм в формате избранного стиля. Проще всего, подобно заокеанским обозревателям, сказать, что от формулы «тихо и громко» Седрик Бикслер-Завала и Омар Родригес-Лопес перешли к формуле «громко, громко и еще громче» – однако The Mars Volta на «The Bedlam In Goliath» предстают совершенно другой группой, нежели ранее: звучание и аранжировки стали крайне плотными, а материал представляет собой синтез чисто американской, «обкурочной» психоделики 60-х и весьма энергичного классического фанк-рока 70-х. Правда, такова только лучшая половина материала альбома – другая часть творения, концептуально посвященного интересу человека к несчастьям и катастрофам выдержана в более привычной для поклонников The Mars Volta стилистике, напоминающей синтез арт-рока Yes и американского панка (!) в крайне разогнанном темпе – барабанщик Томас Приджен просто творит чудеса. Не альбом, спасение для тех, кто считает современный прог-метал скучным и вздыхает о лучших деньках безграничных экспериментов в арт-роке.

THIN LIZZY
Live And Dangerous
(DVD+CD)
℗ 2007 Thin Lizzy Productions / Mercury / Universal 0602517468146
7 tracks = 45'06" (CD)

Вот она, настоящая возможность для отечественного слушателя наконец-то узнать и полюбить одну из главных рок-легенд 70-х. Ведь не секрет, что по какой-то мистической причине первая и главная ирландская хард-роковая группа Thin Lizzy никогда не пользовалась популярностью в России – хотя у себя на родине, в Британии и США они всегда считались одной из главнейших хард-роковых институций как минимум наравне с Deep Purple. Однако издание на DVD частичной видеопараллели знаменитого концертного альбома «Live And Dangerous» (1978) должно исправить эту несуразицу: классический состав квартета – певец и бас-гитарист Филип Лайнотт, гитаристы Скотт Горэм и Брайан Робертсон и барабанщик Брайан Дауни – поражает здесь исполнительской мощью, неподдельным сценическим шармом и первоклассным набором настоящих рок-хитов. Да, программа гораздо короче аудиоконцертника (11 треков против 17), да и записана она всего с одного выступления группы в знаменитом лондонском зале Rainbow Theatre в 1977 году, и качество изображения чуть-чуть хромает – однако все эти огрехи искупаются тем, что мы становимся свидетелем не просто работы на сцене классической Thin Lizzy, но одного из эталонов хард-роковых концертов 70-х. При всей несомненной ценности и качественности основной программы, бонус-секция DVD оказывается едва ли не краше ее – сюда входит концерт в рамках телепрограммы «Sight & Sound In Concert» (1983) группы в ее последнем составе 80-х с гитаристом Джоном Сайксом, пять псевдоклипов с выступлений в телепрограмме BBC «Top Of The Pops» (1973–1979), современные интервью с Брайаном Дауни, Скоттом Горэмом и Брайаном Робертсоном. В комплекте также имеется семитрековый концертный CD «Live From Derby 1975» – своего рода промо-вариант ожидающегося к изданию архивного аудиоконцертника «UK Tour ‘75».

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner