?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



BEHEMOTH
Zos Kia Cultus: Here And Beyond

℗ 2002 Avantgarde Music / Olympic / Century Media OLY 0228-2
12 tracks = 44'48"

Хотя по звуковой концепции и подходу к продюсированию шестой альбом поляков Behemoth практически не отличается от своего предшественника «Thelema.6» (2000), по материалу они крайне малосхожи. Большой поклон классическому Slayer отвешивается здесь исключительно в пьесе «Typhonian Soul Zodiack», а номер «The Harlot Ov The Saints» своей маниакальной рифферамой здорово похож на ранние творения Machine Head. Кроме того, первая же пьеса CD «Horns Ov Baphomet» демонстрирует умения музыкантов сочетать примитивный брутальный трэш-метал и полуиндустриальное звучание. Прочий же материал разнообразием не отличается – это несколько натужный, «надувной» по звучанию блэк-метал, напоминающий о стараниях Incantation и Baphomet, приправленный тупейшими трэш-металлическими риффами и редкими атмосферными партиями акустических гитар – естественно, лишь в ряде вступлений.

FOREIGNER
Alive & Rockin’
(DVD)
℗ 2007 Eagle Vision EV 30232-9
Современная карьера AOR-сенсации Foreigner (да и сам термин «AOR» обязан рождением этой группе) – прекрасная иллюстрация постулата о том, что настоящий рокер уйдет со сцены лишь тогда, когда ему надоест. В конце концов, суммарный общемировой тираж LP и CD группы перевалил за 70 000 000 – и, казалось бы, какой смысл (особенно с отечественной точки зрения) гитаристу, клавишнику, композитору и продюсеру Мику Джонсу и его составу последние полтора года не вылезать из туров, сыграв за это время более 200 концертов? Но нет – именно сейчас Foreigner заняты записью нового альбома, а целью последних турне и фестивальных выступлений было сохранение доброго имени коллектива, несколько пошатнувшегося в ходе ссоры Мика и, к сожалению, уже тяжело больного Лу Грэмма. Одним из главных вопросов этих турне было – как-то примет публика нового фронтмена Foreigner Келли Хансена (экс-Hurricane и Unruly Child)? Мало, чтобы его вокал идеально подходил к старым хитам группы – здесь нужно единодушие с публикой. И таковое единодушие оказалось достижимо даже в теоретически малоприспособленном для этого месте – на немецком хэви-фестивале «Bang Your Head» (июнь 2006 года), где Foreigner играли даже не в роли хедлайнера. Немногие отважатся снимать DVD в ранних сумерках, однако профессионалам уровня Мика Джонса с набором всего из девяти хитов – зато каких! – от «Feels Like The First Time» до «Juke Box Hero» бояться нечего. Настоящий суперсостав – барабанщик Джэсон Бонэм (экс-Bonham), басист Джефф Пилсон (экс-Dokken и War & Peace), клавишник Джефф «Jake» Джекобс (экс-UFO) и гитарист и саксофонист Том Гимбель – играет здесь так, что без всяких слов становится ясно, отчего бы Foreigner вечно обречены попадать во все хэви-энциклопедии независимо от страны издания. Редкий в наше время пример того, как группе удается подать себя в наивыгоднейшем свете менее чем за 70 минут сценического присутствия.

GAMMA RAY
Land Of The Free II

℗ 2007 Steamhammer / SPV 98622 CD
12 tracks = 65'16"

Если CD «Majestic» (2005), по мнению лидера группы Кая Хансена, раскрывал именно темною сторону коллектива, в музыкальном смысле являясь мелодик-металлическим переосмыслением альбома Rainbow «Long Live Rock’n’Roll» (1978), то новинка оказалась светлой и жизнерадостной работой, частично смыкающейся с такой классикой Gamma Ray, как «Insanity & Genius» (1993). Особенно показательны в этом смысле пьесы, задуманные и воплощенные Каем как основные хиты – а это «To Mother Earth», представляющий собой удачное попурри из номеров «Tribute To The Past» и «Future Madhouse» (именно с «Insanity & Genius»), и «Real World» – крайне небезуспешная попытка Кая написать очередное творение в духе «I Want Out» Helloween. Но что остается неясным по знакомству с «Land Of The Free-II» – название альбома: трудно понять, что тут такого есть наследующего собственно «Land Of The Free» (1995)…

SPIDERS & SNAKES
Melodrama
(CD+DVD)
℗ 2008 Sansei SAN 2008-2
12 tracks = 40'03" (CD)

Лидер Spiders & Snakes, певец и гитарист Лиззи Грей – одна из самых исторически значимых фигур на американской глэм-роковой сцене. Еще бы: на протяжении всех 80-х Лиззи был лидером культовейшего состава London (впоследствии переименованного в D’Priest), ставшем в определенном смысле школой для многих будущих звезд – именно там, помимо прочих, начинали свою глэм-карьеру будущеие лидеры Mötley Crüe и W.A.S.P. Никки Сиккс и Блэки Лоулесс. Безусловно, Spiders & Snakes, существующая с 1990 года – группа скромная в силу исторических обстоятельств, однако этот факт не отменяет стабильно высокого качества материала, который Лиззи пишет в компании барабанщика и клавишника Титоми «Jay» Ясуи. Как и полагается истинному глэм-рокеру старой закалки, в своем творчестве Лиззи апеллирует к The Beatles, Chip Trick (в их духе выдержана написанная и спетая новым бас-гитаристом Филом Сент-Винсентом «Shoot Me Down») и британскому глэм-попу 70-х в облике The Sweet и Bay City Rollers (в «Melodrama» вошла и кавер-версия последних «Yesterday’s Hero»). Ко всему прочему седьмой студийный альбом Spiders & Snakes отличает очень серьезный музыкальный и продюсерский подход, роднящий этот CD с последними работами коллег-конкурентов Enuff Z’Nuff.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner