?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



MICHAEL SCHENKER
Guitar Master: The Kulick Sessions

℗ 2008 DeadLine Music / Cleopatra CLP 2162
14 tracks = 74'38"

Этим релизом DeadLine Music / Cleopatra Records явно открывают очередную серию сборников: «Guitar Master: The Kulick Sessions» представляет собой коллекцию номеров, записанных «безумным Майклом» с ноября 2004 по март 2005 года для разнообразных (полу)трибьютных альбомов, часть которых так и не увидела свет. При этом боссы фирмы явно рассчитывали срубить денег на интересе к персоне Майкла в свете студийного реюниона почти классического состава The Michael Schenker Group 1980 года, однако «Guitar Master…» персону музыканта больше и лучше не делает. И в формате студийных суперсессий Майкл еще раз подтверждает свой статус как одного из лучших и исполнительски самых точных гитаристов современного хард-рока – беда в том, что ему приходится вновь доказывать этот постулат в десяти случаях из 14 на чужом материале.

V/A
American ‘80s Hair Metal
(2 CD)
℗ 2008 DeadLine Music / Cleopatra CLP 2144-2
15 + 15 tracks = 64'18" + 63'02"

Безумно хорошо, что составители этого двойника указали буквально на наружном слипкейзе, что «данный сборник содержит редкие, альтернативные и концертные версии песен» – в противном случае обид было бы не избежать. Как и водится у DeadLine Music / Cleopatra Records, подавляющее большинство материала взято с «перепевочных» альбомов былых звезд глэм-рока и хайр-метала 80-х, но пристальный эксперт-меломан обнаружит здесь даже те треки, о которых он не подозревал – к примеру, откуда бы взяты сильно неканонические версии двух главных хитов Britny Fox? Скромные буклеты не дают ответа на этот вопрос, но при всей бюджетноти сборника нельзя не отметить, что «American ‘80s Hair Metal» – вполне представительная подборка. А что касается местами грубого звука – так не за изящество же мы любим подобный материал.

V/A
An All-Star Tribute To ZZ Top

℗ 2008 DeadLine Music / Cleopatra CLP 1710
14 tracks = 56'07"

Теоретически, настоящий, идейно выдержанный трибьют техасской бородатой блюз-легенде должны записывать совершенно дремучие личности из пустынь или мемфисских болот, все в кактусовых колючках и репьях, или у которых в гитарах плесень завелась. Увы, под рукой у боссов DeadLine Music / Cleopatra Records не оказалось таких радикалов, и потому «An All-Star Tribute To ZZ Top» опять пришлось разбавлять излишне стерильными записями, созданными Билли Шервудом (экс-Conspiracy, Yes и World Trade) и его коллегами при наличии звезд не первого эшелона. Полное вживание в образ, что закономерно, произошло у современного состава Molly Hatchet, а также Jim Dandy’s Black Oak Arkansas, The Artimus Pyle Band и вечно ражего Пэта Трэверса, отметившегося здесь своершенно мордобойными кавер-версиями «Jesus Just Left Chicago» и «Waitin’ For The Bus».

V/A
Led Box: The Ultimate Led Zeppelin Tribute
(2 CD)
℗ 2008 DeadLine Music / Cleopatra CLP 2199
12 + 13 tracks = 62'47" + 66'48"

Определенно, боссы DeadLine Music / Cleopatra Records берутся ковать любое железо вне зависимости от его температуры – но уж если оно горячо, то фирма в состоянии выпустить и монументальный трибьютный альбом, вполне тянущий на то, чтобы быть эдаким художественным заявлением. Таков и «Led Box…» явно задуманный и скомпонованный под новейшую «цепплиновскую» истерику заокеанского розлива – раз до вас не доехал оригинал, послушайте-ка пока кавер-версии! И как, и многие новейшие трибьюты фирмы, двойник откровенно распался на несколько составных частей: прежде всего, сюда вошло аж семь номеров с изданного той же фирмой полуиндустриального альбома «World’s Greatest Metal Tribute To Led Zeppelin» (2006) – это треки №№6–12 с второго CD. Но, как и следовало ожидать, к сливкам сборника их отнести трудно – на эту роль претендуют откровенно свамп-блюзовые версии «When The Leevee Breaks» и «You Shook Me», записанные студийным комбо под руководством экс-барабанщика Lynyrd Skynyrd Артимуса Пайла и, частично, треки, спродюсированные гитаристом Бобом Куликом – «Good Times, Bad Times», «Dazed & Confused» и «Babe I’m Gonna Leave You», в последнем из которых своим вживанием в образ Роберта Планта крайне удивляет Джо Линн Тёрнер. Все остальное – эта пара крепких, каких-то мужицких кавер-версий ветерана Пэта Трэверса («Houses Of The Holy» и «Whole Lotta Love») и обширный – добротный, но не сильно выразительный – сегмент, записанный знатными персонами вроде Кейта Эмерсона, Рика Уэйкмана и Стива Лукатера (Toto) в компании барабанщика Yes Алана Уайта, бас-гитариста Билли Шервуда (экс-World Trade, Yes и Conspiracy) и вокалиста Майкла Уайта. Отвлекаясь от рассуждений на тему «как смели поднять руку и т.д.» заметим, что хотя бы частично «Led Box…» вполне справляется с неявно сформулированной задачей – показать слушателю, что наследие Led Zeppelin не догма, но руководство к действию.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner