vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Kiss как идеальная поп-группа

Навеяно чем-то вроде дискуссии здесь.

Почему-то многие люди в стране России и даже за ее пределами считают, что Kiss - страшные и ужасные хэви-металлисты. На самом деле, если вслушаться в мелодии и малость пораскуниуть умом, вообще-то необходимым журналисту, то легко увидеть, что раскрашенные секс-символы из Нью-Йорка отвечают как минимум четырем параметрам идеальной поп-группы:

1. Они крайне круто выглядят в любой момент своей истории - раскрашенные или нет.

2. Песни у них чрезвычайно липучие по мелодике и оттого запоминающикся. (Как бы и кому бы не было обидно, но Пол Стэнли - гениальный поп-композитор.)

3. У группы на уровне музыки и концепции фонтанирует чрезвычайная глупость, которой сопротивляться также решительно невозможно. Ну кто, кроме преподавателей общественных наук, тусовки с Первого телеканала и матери двоих детей может воспринять всерьез все эти размалеванные рожи?

4. Они всегда соответствовали трендам каждого текущего музыкально-исторического момента.


Сомневаетесь? Давйте рассмотрим этот вопрос поподробнее...

В классификации, так сказать, периодов существования группы:

1. Просто мазюкали рожи, рядились во что попало и подражали The Rolling Stones, The Who и New York Dolls как могли (альбомы "Kiss", 1974; "Hotter Than Hell", 1974, и "Dressed To Kill", 1975).

2. Стали суперзвездами для тинэйджеров при помощи, как то часто случалось в 70-е, концертного альбома ("Alive!", 1975).

3. При помощи чрезвычайно дрессировавшего их продюсера Боба Эзрина записали прямо-таки монумент для поклонения все последующих глэм-рокеров - но и впрямь отличный альбом ("Destroyer", 1976).

4. Зацементировали навечно достигнутый успех довольно-таки стандартными альбомами с изрядными, но просто сделанными хитами ("Rock And Roll Over", 1976; "Love Gun", 1977; концертник "Alive II", 1977, и ремикшированный сборник "Double Platinum", 1978).

5. Стали играть модное диско и музычку, близкую к коммерческой "новой волне" ("Dynasty", 1979, и "Unmasked", 1980).

6. Решили вдруг записать концептуальный альбом ("Music From The Elder", 1981).

7. Вспомнили о собственных якобы металлических корнях ("Creatures Of The Night", 1982, и полусборник "Killers", 1982).

8. Умыли честные лица и превратились в идеальную "волосато-металлическую" группу на грани попсы с перегруженными гитарами ("Lick It Up", 1983; "Animalize", 1984; "Asylum", 1985; "Crazy Nights", 1987; ремикшированный полусборник "Smashes, Thrashes And Hits", 1988, и "Hot In The Shade", 1989).

9. Героически противостояли нашествию гранжа, прибавив тяжести в звучании ("Revenge", 1992 - этот альбом первоначально должен был называться "Destroyer II", и концертник "Alive III", 1993).

10. Играли гранж - но только так, чтобы об этом никто не узнал, а обнародовавши записи в подобном стиле, сами обозвали их "трагической ошибкой" ("Carnival Of Souls", 1994 / 1996).

11. Трогательно воссоединились в составе 1974-1980 гг. посредством телевыступления и акустического концертника ("MTV Unplugged", 1996).

12. Устроили сами себе камбэк, накрасили рожи, и взялись за старое ("Psycho-Circus", 1998; "Symphony: Alive IV", 2003, и все современные DVD).

И когда это, спрашивается, товарищи Симмонс и Стэнли и все, кто дергал с ними за струны / бил в барабан плевали против ветра конъюнктуры?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments