vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

«Легионер» ‘2008, рецензии: Bryan Adams, L.A. Guns, Bonnie Tyler и Voices Of Rock



BRYAN ADAMS
11

℗ 2008 Badman Limited / Polydor / Universal 176 368-9
11 tracks = 43'58"

Создатель и креативный директор общеизвестного Web-сайта MelodicRock.com Энди МакНис уже успел охарактеризовать новейший альбом Брайана Адамса как «работу, вызывающую мысль о том, что артист больше не может или не хочет писать настоящие динамичные рок-номера, утопая вместо того в пучине балладной серости…» Сам того не ожидая, Энди, пусть и в несколько нелицеприятных выражениях описал творчество канадского певца и гитариста именно как совершенно необходимую деталь мэйнстрим-рокового пейзажа, без которой и сам пейзаж перестал бы существовать. 11-й студийный альбом Брайана – это именно та работа, которую ждут от него широкий слушатель, который и знает об артисте лишь то, что есть такой малый, некогда бывший довольно-таки суровым рокером, а потом записавшим песню «(Everything I Do) I Do It For You», которую любят и знают миллионы. Действительно, «11» ни на такт не выходит за рамки мэйнстрим-рока в том значении термина, которое прикладывалось к нему как минимум в 1980–1995 годах: среднетемповый материал с в меру перегруженным гитарным звучанием, залихватским вокалом и не лишенный мелодраматической мелодики. Чтобы по достоинству оценить «11», вполне достаточно прослушать две первых пьесы – «Tonight We Have The Stars» и «I Thought I’d Seen Everything». Крепкий в своей нарочитой одномерности рок-мэйнстрим для взрослых – не больше, но и никак не меньше.

L.A. GUNS
Sex, Booze N’Tattoos
(Picture LP / Ltd.)
℗ 2007 Cleopatra CLP 1956
5 + 7 = 12 tracks

Выпуском этого вряд ли замеченного широкой публикой LP фирма грамзаписи Cleopatra Records продекларировала похвальное событие: итак, права на бэк-каталог грани 80-х – 90-х лос-анжелесских глэм-красавцев L.A. Guns находятся в руках Брайана Перейры и его коллег. Симптоматично, что приют старым песням о самом главном в жизни глэм-рокера дала именно «самая большая маленькая» фирма из тех, которые в силу своих не самых великих возможностей занимаются коммерчески оправданным возрождением рок-мэйнстрима позапрошлого десятилетия – и, хотя старые альбомы L.A. Guns за океаном никакой редкостью не являются, будет разумно рассматривать «Sex, Booze N’Tattoes» как пробный шар в деле освоения фирмой территории, некогда принадлежавшей мэйджорам. Старт взят более чем удачный – несмотря на то, что L.A. Guns стартовала в «большой» грамзаписи на год позже всеобщих любимцев Guns N’Roses, материал группы под руководством бывшего коллеги Эксла У. Роуза, гитариста Трэйси Ганза апеллировал к куда как более взрослой аудитории, нежели хулиганские песнопения Эксла и его команды. В какой-то момент казалось, что L.A. Guns станут новыми The Rolling Stones – именно этот момент ухвачен на обозреваемом сборнике, куда вошли 11 треков с двух первых LP квинтета, безымянного дебюта (1988) и «Cocked And Loaded» (1989) плюс редкостная пьеса «Ritual». Очередное напоминание о несбывшемся величии L.A. Guns в формате, приличествующем настоящему глэм-рокеру.

BONNIE TYLER
Definitive Collection
(2 CD)
℗ 1995 Columbia / Sony Music (Holland) 473522 9
18 + 5 tracks = 74'48" + 33'28"

Эта коллекция, впервые изданная голландским подразделением Sony Music в виде одинарного CD (1993), охватывает творчество одной из любимиц отечественной публики за 1976–1988 годы и состоит из проверенных слушательским успехом хитов: четыре номера авторства Джима Стейнмана и по паре – Десмонда Чайлда и Дайаны Уоррен. Номера же, представляющие интерес для коллекционеров, в том числе длинные версии «Total Eclipse Of The Heart» (6'56"), «Faster Than The Speed Of Night» (6'35") и «Loving You’s A Dirty Job But Somebody’s Gotta Do It» (7'47") предусмотрительно и закономерно вынесены на бонус-CD. Один из лучших сборников Бонни, составленный именно с точки зрения взрослого европейского покупателя.

VOICES OF ROCK
MMVII

℗ 2007 / 2008 AOR Heaven / Locomotive LM 580 CD
10 tracks = 49'17"

Когда продюсеры хотят напомнить о себе, они собирают звездный студийный проект и выпускают с ним альбом. Это правило работает и на «низовой» мелодик-роковой сцене – на сей раз себя решили прославить Михаэль Фосс (экс-Casanova) и Крис Лаусманн (экс-Bonfire), не только взявшиеся за гитары и написавшие весь материал «MMVII», но и пригласившие на его запись гитаристов Энжела Шляйфера (также экс-Bonfire) и десяток вокалистов – от полузабытого Дэна Рида (Dan Reed Network) до вполне востребованного Гэри Бардена (Michael Schenker Group и Statetrooper). Новинка строго держится в рамках великогерманского мелодик-рока, однако песни здесь чересчур уж единообразны и не всегда идеально сочетаются с голосами солистов.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments