?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



BRYAN ADAMS
11

℗ 2008 Badman Limited / Polydor / Universal 176 368-9
11 tracks = 43'58"

Создатель и креативный директор общеизвестного Web-сайта MelodicRock.com Энди МакНис уже успел охарактеризовать новейший альбом Брайана Адамса как «работу, вызывающую мысль о том, что артист больше не может или не хочет писать настоящие динамичные рок-номера, утопая вместо того в пучине балладной серости…» Сам того не ожидая, Энди, пусть и в несколько нелицеприятных выражениях описал творчество канадского певца и гитариста именно как совершенно необходимую деталь мэйнстрим-рокового пейзажа, без которой и сам пейзаж перестал бы существовать. 11-й студийный альбом Брайана – это именно та работа, которую ждут от него широкий слушатель, который и знает об артисте лишь то, что есть такой малый, некогда бывший довольно-таки суровым рокером, а потом записавшим песню «(Everything I Do) I Do It For You», которую любят и знают миллионы. Действительно, «11» ни на такт не выходит за рамки мэйнстрим-рока в том значении термина, которое прикладывалось к нему как минимум в 1980–1995 годах: среднетемповый материал с в меру перегруженным гитарным звучанием, залихватским вокалом и не лишенный мелодраматической мелодики. Чтобы по достоинству оценить «11», вполне достаточно прослушать две первых пьесы – «Tonight We Have The Stars» и «I Thought I’d Seen Everything». Крепкий в своей нарочитой одномерности рок-мэйнстрим для взрослых – не больше, но и никак не меньше.

L.A. GUNS
Sex, Booze N’Tattoos
(Picture LP / Ltd.)
℗ 2007 Cleopatra CLP 1956
5 + 7 = 12 tracks

Выпуском этого вряд ли замеченного широкой публикой LP фирма грамзаписи Cleopatra Records продекларировала похвальное событие: итак, права на бэк-каталог грани 80-х – 90-х лос-анжелесских глэм-красавцев L.A. Guns находятся в руках Брайана Перейры и его коллег. Симптоматично, что приют старым песням о самом главном в жизни глэм-рокера дала именно «самая большая маленькая» фирма из тех, которые в силу своих не самых великих возможностей занимаются коммерчески оправданным возрождением рок-мэйнстрима позапрошлого десятилетия – и, хотя старые альбомы L.A. Guns за океаном никакой редкостью не являются, будет разумно рассматривать «Sex, Booze N’Tattoes» как пробный шар в деле освоения фирмой территории, некогда принадлежавшей мэйджорам. Старт взят более чем удачный – несмотря на то, что L.A. Guns стартовала в «большой» грамзаписи на год позже всеобщих любимцев Guns N’Roses, материал группы под руководством бывшего коллеги Эксла У. Роуза, гитариста Трэйси Ганза апеллировал к куда как более взрослой аудитории, нежели хулиганские песнопения Эксла и его команды. В какой-то момент казалось, что L.A. Guns станут новыми The Rolling Stones – именно этот момент ухвачен на обозреваемом сборнике, куда вошли 11 треков с двух первых LP квинтета, безымянного дебюта (1988) и «Cocked And Loaded» (1989) плюс редкостная пьеса «Ritual». Очередное напоминание о несбывшемся величии L.A. Guns в формате, приличествующем настоящему глэм-рокеру.

BONNIE TYLER
Definitive Collection
(2 CD)
℗ 1995 Columbia / Sony Music (Holland) 473522 9
18 + 5 tracks = 74'48" + 33'28"

Эта коллекция, впервые изданная голландским подразделением Sony Music в виде одинарного CD (1993), охватывает творчество одной из любимиц отечественной публики за 1976–1988 годы и состоит из проверенных слушательским успехом хитов: четыре номера авторства Джима Стейнмана и по паре – Десмонда Чайлда и Дайаны Уоррен. Номера же, представляющие интерес для коллекционеров, в том числе длинные версии «Total Eclipse Of The Heart» (6'56"), «Faster Than The Speed Of Night» (6'35") и «Loving You’s A Dirty Job But Somebody’s Gotta Do It» (7'47") предусмотрительно и закономерно вынесены на бонус-CD. Один из лучших сборников Бонни, составленный именно с точки зрения взрослого европейского покупателя.

VOICES OF ROCK
MMVII

℗ 2007 / 2008 AOR Heaven / Locomotive LM 580 CD
10 tracks = 49'17"

Когда продюсеры хотят напомнить о себе, они собирают звездный студийный проект и выпускают с ним альбом. Это правило работает и на «низовой» мелодик-роковой сцене – на сей раз себя решили прославить Михаэль Фосс (экс-Casanova) и Крис Лаусманн (экс-Bonfire), не только взявшиеся за гитары и написавшие весь материал «MMVII», но и пригласившие на его запись гитаристов Энжела Шляйфера (также экс-Bonfire) и десяток вокалистов – от полузабытого Дэна Рида (Dan Reed Network) до вполне востребованного Гэри Бардена (Michael Schenker Group и Statetrooper). Новинка строго держится в рамках великогерманского мелодик-рока, однако песни здесь чересчур уж единообразны и не всегда идеально сочетаются с голосами солистов.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner