?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



NICOLE ATKINS
Neptune City

℗ 2008 Red Ink / Columbia / Sony BMG 82876 84775 2
10 tracks = 40'03"

Положительнейшая реакция американского издания Rolling Stone на альбом уроженки Нью-Джерси Николь Эткинс «Neptune City» (это название ее родного города), причислившего ее к числу артистов, «обязательных к просмотру на концерте» в современных условиях несколько подозрительно. Но критики правы: новинка и впрямь знаменует явление на традиционную рок-сцену певицы, обладающей очень интересным голосом и могущей писать весьма оригинальный материал, отсылающий одновременно к «большому» эстрадному поп-року 50-х, традиции авторов-исполнитлей 60-х и 70-х и вполне современному альтернативному кантри, каковое Николь играла в составе группы Los Parasols. Сравнения со Стиви Никс, Крисси Хайнд и Сюкси не зря лезут в головы заокеанских журналистов – хотя, по счастью, в песнях Николь толком не сыскать ни альтернативности, ни политозабоченности – как было принято говорить пару десятилетий назад, в смысле содержания ее песни очень личные. В плане же звучания певица аккуратно балансирует между полуакустическим «мраком» как наследием альт-кантри и «светом» большого состава, и именно на светлой стороне ее ждет удача в облике явного пятидесятнического хита «Maybe Tonight» и декадентского вальса «Brooklyn’s On Fire!». С нетерпением ждем следующего альбома.

THE B-52’s
Funplex

℗ 2008 Man-Woman Together, Now! Inc. / Astralwerks ASW 19727 / EMI 5099951972721
11 tracks = 48'16"

Дурашливое «около-диско» – музыка совершенно вневременная и нестареющая: вспомните хотя бы хит раннего «Круиза» «Крутится волчок». В западном же мире место «Волчка» занимают номера с первых двух альбомов неунывающего американского поп-рокового комбо The B-52’s, и в особенности номер «Rock Lobster». Однако наивно полагать, что The B-52’s так навеки и застряли в эпохе московской Олимпиады – время от времени группа выстреливает на радость эстетам от трэш-культуры очередным альбомом, вполне приведенным по звучанию к требованиям текущего момента. Правда, в предпоследний раз это случилось еще в 1992 году, однако наступление нового века позволило лидеру The B-52’s, композитору, гитаристу и барабанщику Киту Стриклэнду найти новый образчик для звучания собственного коллектива – им стал ориентированный одновременно на нью-вэйв и «mp3-звук» камбэк-CD New Order «Get Ready» (2001). Его продюсер Стив Осборн обеспечил вполне футуристический звук и на «Funplex» – правда, не просто звуком определяется суть альбома, а соответствием звучания и дурацкого в позитивном смысле материала в диапазоне от нищего эстетского диско до почти дрим-попа («Juliet Of The Spirits»), коему ныне и музыканты Blondie позавидовали бы.

THE PROCLAIMERS
Life With You
(2 CD)
℗ 2007 W14 Music / Universal B0010971-02
13 + 10 tracks = 47'46" + 33'34"

Может сложиться впечатление, что шотландский поп-роковый дуэт братев Крэйга и Чарли Рейда The Proclaimers – новая и модная група, но ничего подобного: карьера «английского ответа на The Everly Brothers» началась еще в 1987 году, а спустя год дуэт имел в своем активе два национальных хита. Далее карьера братьев совсем было угасла, но неожиданный прошлогодний успех номера «I’m Gonna Be» позволил The Proclaimers записать отличный альбом «Life With You», дополненный в первом тираже бонус-CD с семью номерами, записанными с концерта в декабре 2003 года и тремя акустическими версиями новых песен. Все фирменные приемы дуэта – отменная мелодика и вкрадчивые и изящные аранжировки – на месте, так что любители акустического рока должны быть в восторге.

SWITCHES
Switches Present Lay Down The Law

℗ 2008 Interscope / Universal B0010130-02
11 tracks = 37'31"

Лидер британского квартета Switches, певец и мультиинструменталист Мэтт Бишоп никогда не скрывал своей симпатии к глэм-року в духе T.Rex и The Darkness (у которых группа Мэтта как-то работала на разогреве), однако понятное следование актуальным трендам привело к тому, что на своем втором полноразмерном CD Switches звучат скорее в духе Franz Ferdinand и других поп-роковых примитивистов. Уповая более на приглушенно-жужжащий звук гитар, Мэтт и его коллеги явно поступаются здесь своими композиторскими способностями (явленными, по большому счету, лишь в «Drama Queen») и создают, судя по всему, новый рок уже не для своего, а для следующего поколения – за что, естественно, и любимы национальной рок-критикой.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(Deleted comment)
vs_baronin
Jun. 5th, 2015 08:05 pm (UTC)
Прокремлевский бот, проваливай отсюда.
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner