?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



JOHN SYKES
Please Don’t Leave Me

℗ 1992 MCA Victor MVCM-309
11 tracks = 42'06"

Мотивация издания этого обратившегося ныне в коллекционную редкость сборника в серии «NWOBHM Collection» (наряду с работами Diamond Head и Tygers Of Pan Tang) была очевидна – явление слушателю его легендарного титульного номера, записанного фактически последним составом Thin Lizzy за вычетом гитариста Скотта Горэма в 1983 году, – «Please Don’t Leave Me» – представлена здесь в трех вариантах: каноническом, укороченном на 32 секунды и инструментальном, а прочее пространство CD занято шестью сингловыми номерами Tygers Of Pan Tang 1981–1982 годов (где тогда играл Джон) и двумя концертными версиями. Материал этот – народнее не бывает: смесь примитивного и энергичного буги с таким же простым, но в меру веселым хэви-металом.

WHITESNAKE
Good To Be Bad
(CD / CD+)
℗ 2008 Steamhammer / SPV USA SPV 9813A 2CD-E
11 + 7 tracks = 59'26" + 42'30"

Похоже, что фирма Steamhammer / SPV не только верит во всемирный успех новейшего альбома Whitesnake, но и активно готовит американского слушателя к осеннему турне рок-легенды за океаном. Видать, именно поэтому американское издание «Good To Be Bad» снабжено бонус-диском, резко отличным от такового у европейского лимитированного издания CD. На самом деле в бонус-CD издания вошли все семь концертных пьес со второго CD «живого» двойника «Live… In The Shadow Of The Blues» (2006), записанных уже в тот момент, когда харизматичного бас-гитариста Марка Мендозу в составе группы сменил молодой Юрая Даффи. Некоторые вокальные огрехи бонус-диска уравновешиваются фактом легкого домастеринга основной программы комплекта – гитарное звучание здесь чуть менее перегруженное, чем на европейском CD, и оттого гораздо дружественнее отечественному уху.

VICTOR WOOTEN
Palmystery

℗ 2008 VixLix Music / Heads Up HUCD 3135
12 tracks = 65'53"

Пятый студийный альбом басиста-виртуоза Виктора Вутена – и его дебют для фирмы Heads Up – записан будто бы для того, чтобы снять противоречие между невообразимой техникой исполнения музыканта и легкостью восприятия его материала рядовым слушателем, под которым здесь понимается прежде всего слушатель американский. Синтез исполнительской сложности материала и его обманчивой мелодической и аранжировочной простоты явлен уже в первом треке «2 Timers», довольно стандартном джаз-фьюжновом номере, записанном с двумя барабанщиками: Дерико Уотсон играет здесь в размере 3/4, а Джей Ди Блэйр – 4/4. Здесь же проявляется еще одно ухищрение, характерное для «Palmystery» в целом, – обилие сладких по звучанию, почти smooth-джазовых сольных партий саксофона, а также солидная поддержка духовой мини-секции и губной гармоники Ховарда Леви. Именно подобные аранжировки создают не только идеальный фон для самовыражения Виктора на четырех-пяти толстых струнах, но и иллюзию, что все мы уже слышали эти номера на протяжении последних лет эдак 35, и не раз. И это при том, что на CD имеется всего одна кавер-версия – свинговое прочтение «Song For My Father» Хорэйса Сильвера. А не сильно оригинальный, но крайне жизнерадостный синтез фанка, фьюжна, госпела и даже арабской музыки («Cambo»), которым отмечены прочие номера альбома, – залог коммерческого успеха этой работы.

V/A
Lick It Up – A Millenium Tribute To Kiss
(3 CD)
℗ 2008 Versailles Records 689240003028
18 + 25 + 21 tracks = 68'11" + 75'18" + 65'18"

Фирма Versailles Records явно войдет в историю рок-музыки как издатель, мягко говоря, самых странных трибьютных альбомов – а все благодаря тому, что ее боссы стремятся облагодетельствовать едва ли не всех обращающихся к ним музыкантов и издать их записи в формате если не трибьюта, то хотя бы сборника. Ведь в данном случае собственно «…A Millenium Tribute To Kiss» комплектуется двойником «Strip Club Rock Vol. I / II» с 46 треками полупрофессиональных составов, жаждущих славы, но почему-то исполняющих совершенно невразумительный материал – здесь выделяется только коллаборация Гилби Кларка с группой American Dog. Сам трибьют звучит получше и поживее, но и на нем можно выделить лишь «Lick It Up» в исполнении Рона Кила (Iron Horse, экс-Steeler и Keel) да «I Love It Loud», сыгранную квартетом Кери Келли из Pretty Boy Floyd.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner