vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

«Легионер» ‘2008, рецензии: Def Leppard, The Doors, Madonna и Soilent Green



DEF LEPPARD
Songs From The Sparkle Lounge

℗ 2008 Bludgeon Riffola / Mercury 1766037
11 tracks = 39'21"

Понятно было, что своим кавер-CD «Yeah!» (2006) знатные уроженцы Шеффилда взяли – правда, небесспорный – реванш за невразумительные поп-стати альбома «X» (2002), и теперь настала пора возвращаться и в собственном авторском материале к привычному, несколько глуповатому стадионному звучанию. Что ж, с возвращением, хотя и не с полным: Def Leppard на сей раз настольно озаботились получением могучего звука, теоретически способного поставить на уши любую концертную арену, что малость забыли о собственно качестве материала. К тому же квинтет вновь пробрало на желание стать чуть более модными – в результате обрамляющие «Songs From The Sparkle Lounge» могучие рок-гимны «Go» и «Gotta Let It Go» приобрели отчетливое постгранжевое гитарное звучание. Впрочем, на «Songs…» всем правит ритм и хуковые мелодические линии в припевах – особенно показательны в этом смысле основные хиты CD, «Nine Lives», записанный в компании кантри-звезды Тима МакГроу и «C’Mon, C’Mon», сработанный под усредненную быструю пьесу Mott The Hoople более чем 30-летней давности. К концу альбома концентрация хитов нарастает, и в результате их суммарная концентрация достигает 6/11. Для включения в концертные программы грядущего турне – более чем достаточно.

THE DOORS
Vinyl Box
(7 LP Box / Ltd.)
℗ 2008 Elektra / Rhino RHI1 74881
11 + 10 + 11 + 9 + 11 + 10 + 11 = 73 tracks

Трудно отделаться от ощущения, что этим винловым бокс-сетом фирма Rhino Records не просто завершает обширную программу переиздания наследия интеллектуалов-бунтарей The Doors, но в некотором смысле ставит памятник несостоявшейся молодежной революции конца 60-х, на роль гимнов которой вполне могли претендовать и сердитые и неистовые творения Джима Моррисона. В нумерованный бокс с общемировым тиражом 12 500 копий включены все шесть исторических LP группы – «The Doors» (1967, альбом так;е представлен в монофоническом варианте на седьмом LP комплекта), «Strange Days» (1967), «Waiting For The Sun» (1968), «The Soft Parade» (1969), «Morrison Hotel» (1970) и «L.A. Woman» (1971), а внешняя коробка оформлена под ящеричную кожу. У каждого альбома сохранено индивидуальное художественное оформление, а также оформление внутренних конвертов-вкладок. Но самое главное, конечно же – сами 180-граммовые винилы, матрицы для которых заново нарезались в небезызвестной лаборатории Bernie Grundman Mastering в Голливуде под непосредственным наблюдением продюсера и звукорежиссера альбомов The Doors Брюса Ботника и основателя фирмы Elektra Records Джека Хольцмана. Звучание мастер-дисков было одобрено бывшими музыкантами группы Рэем Манзареком, Робби Кригером и Джоном Денсмором. Есть все основания считать «Vinyl Box» изданием, замыкающим коллекцию серьезного поклонника легендарного коллектива.

MADONNA
Hard Candy

℗ 2008 Warner Bros. 421372-2
12 tracks = 56'19"

Почему некогда сверхпопулярную во всем мире Мадонну в современной России любят куда больше, чем в дореформенной? Всё очень просто: именно она олицетворяет собой ныне тот самый сильно уцененный гламур a la кристаллы Svarovski, до которого так охоч наш нижний средний класс. Кроме того, и это главное – Мадонна является певицей, по духу вполне соответствующей местным «звездам»: она не гнет моду под себя, она сама под нее гнется – в отличие, скажем, от своей некогда главной конкурентки Синди Лоупер. Результат подобного процесса – налицо: теперь суперзвезду даже сложно назвать стильной певицей. Если совсем недавно она небезуспешно возрождала, пусть со всеми современными продюсерскими приемами, дух эпохи «большого диско» конца 70-х, то на «Hard Candy» отточенный стиль уступил место золотой (наверное, певица так и думает) середине – даже провокаторства за пределом дизайна буклета здесь не сыскать. В музыкальном отношении материал CD, созданный с участием Джастина Тимберлэйка и Тимбалэнда являет собой синтез расслабленного, усталого элетродиско и, скажем прямо, никакого поп-фанка – всё вместе можно было бы назвать неким синтез-попом. Притом, удивительное дело, альбом беден на хиты: даже продвигаемая пьеса «4 Minutes» таковым не является. С имиджем певицы в клипах, надеемся, всё будет в порядке…

SOILENT GREEN
Inevitable Collapse In The Presence Of Conviction

℗ 2008 Metal Blade 3984-14665-2
11 tracks = 41'29"

Еще десятилетие назад американское издание журнала Rolling Stone провозгласило дес-металлический квартет Soilent Green «одной из десяти наиболее важных групп в стилистике хард-н-хэви». Неясно, как там с важностью, а вот в коммерческом смысле современное творчество Soilent Green сегодня очень к месту: неистовый дес-метал без особых мелодических и аранжировочных выкрутасов, зато с совершенно гениальными и весьма разнообразными риффами авторства лидера группы, гитариста Брайана Пэттона, не стесняющегося использовать в звуковой палитре альбома и такие не самые обычные для субстиля инструменты, как акустическая гитара и банджо. Еще один из главнейших плюсов «Inevitable Collapse…» – потрясающее по четкости и чистоте продюсирование Эрика Рутана (Hate Eternal, экс-Morbid Angel), благодаря которому материал звучит куда значительнее, чем он есть на самом деле.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments