?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



DEF LEPPARD
Songs From The Sparkle Lounge

℗ 2008 Bludgeon Riffola / Mercury 1766037
11 tracks = 39'21"

Понятно было, что своим кавер-CD «Yeah!» (2006) знатные уроженцы Шеффилда взяли – правда, небесспорный – реванш за невразумительные поп-стати альбома «X» (2002), и теперь настала пора возвращаться и в собственном авторском материале к привычному, несколько глуповатому стадионному звучанию. Что ж, с возвращением, хотя и не с полным: Def Leppard на сей раз настольно озаботились получением могучего звука, теоретически способного поставить на уши любую концертную арену, что малость забыли о собственно качестве материала. К тому же квинтет вновь пробрало на желание стать чуть более модными – в результате обрамляющие «Songs From The Sparkle Lounge» могучие рок-гимны «Go» и «Gotta Let It Go» приобрели отчетливое постгранжевое гитарное звучание. Впрочем, на «Songs…» всем правит ритм и хуковые мелодические линии в припевах – особенно показательны в этом смысле основные хиты CD, «Nine Lives», записанный в компании кантри-звезды Тима МакГроу и «C’Mon, C’Mon», сработанный под усредненную быструю пьесу Mott The Hoople более чем 30-летней давности. К концу альбома концентрация хитов нарастает, и в результате их суммарная концентрация достигает 6/11. Для включения в концертные программы грядущего турне – более чем достаточно.

THE DOORS
Vinyl Box
(7 LP Box / Ltd.)
℗ 2008 Elektra / Rhino RHI1 74881
11 + 10 + 11 + 9 + 11 + 10 + 11 = 73 tracks

Трудно отделаться от ощущения, что этим винловым бокс-сетом фирма Rhino Records не просто завершает обширную программу переиздания наследия интеллектуалов-бунтарей The Doors, но в некотором смысле ставит памятник несостоявшейся молодежной революции конца 60-х, на роль гимнов которой вполне могли претендовать и сердитые и неистовые творения Джима Моррисона. В нумерованный бокс с общемировым тиражом 12 500 копий включены все шесть исторических LP группы – «The Doors» (1967, альбом так;е представлен в монофоническом варианте на седьмом LP комплекта), «Strange Days» (1967), «Waiting For The Sun» (1968), «The Soft Parade» (1969), «Morrison Hotel» (1970) и «L.A. Woman» (1971), а внешняя коробка оформлена под ящеричную кожу. У каждого альбома сохранено индивидуальное художественное оформление, а также оформление внутренних конвертов-вкладок. Но самое главное, конечно же – сами 180-граммовые винилы, матрицы для которых заново нарезались в небезызвестной лаборатории Bernie Grundman Mastering в Голливуде под непосредственным наблюдением продюсера и звукорежиссера альбомов The Doors Брюса Ботника и основателя фирмы Elektra Records Джека Хольцмана. Звучание мастер-дисков было одобрено бывшими музыкантами группы Рэем Манзареком, Робби Кригером и Джоном Денсмором. Есть все основания считать «Vinyl Box» изданием, замыкающим коллекцию серьезного поклонника легендарного коллектива.

MADONNA
Hard Candy

℗ 2008 Warner Bros. 421372-2
12 tracks = 56'19"

Почему некогда сверхпопулярную во всем мире Мадонну в современной России любят куда больше, чем в дореформенной? Всё очень просто: именно она олицетворяет собой ныне тот самый сильно уцененный гламур a la кристаллы Svarovski, до которого так охоч наш нижний средний класс. Кроме того, и это главное – Мадонна является певицей, по духу вполне соответствующей местным «звездам»: она не гнет моду под себя, она сама под нее гнется – в отличие, скажем, от своей некогда главной конкурентки Синди Лоупер. Результат подобного процесса – налицо: теперь суперзвезду даже сложно назвать стильной певицей. Если совсем недавно она небезуспешно возрождала, пусть со всеми современными продюсерскими приемами, дух эпохи «большого диско» конца 70-х, то на «Hard Candy» отточенный стиль уступил место золотой (наверное, певица так и думает) середине – даже провокаторства за пределом дизайна буклета здесь не сыскать. В музыкальном отношении материал CD, созданный с участием Джастина Тимберлэйка и Тимбалэнда являет собой синтез расслабленного, усталого элетродиско и, скажем прямо, никакого поп-фанка – всё вместе можно было бы назвать неким синтез-попом. Притом, удивительное дело, альбом беден на хиты: даже продвигаемая пьеса «4 Minutes» таковым не является. С имиджем певицы в клипах, надеемся, всё будет в порядке…

SOILENT GREEN
Inevitable Collapse In The Presence Of Conviction

℗ 2008 Metal Blade 3984-14665-2
11 tracks = 41'29"

Еще десятилетие назад американское издание журнала Rolling Stone провозгласило дес-металлический квартет Soilent Green «одной из десяти наиболее важных групп в стилистике хард-н-хэви». Неясно, как там с важностью, а вот в коммерческом смысле современное творчество Soilent Green сегодня очень к месту: неистовый дес-метал без особых мелодических и аранжировочных выкрутасов, зато с совершенно гениальными и весьма разнообразными риффами авторства лидера группы, гитариста Брайана Пэттона, не стесняющегося использовать в звуковой палитре альбома и такие не самые обычные для субстиля инструменты, как акустическая гитара и банджо. Еще один из главнейших плюсов «Inevitable Collapse…» – потрясающее по четкости и чистоте продюсирование Эрика Рутана (Hate Eternal, экс-Morbid Angel), благодаря которому материал звучит куда значительнее, чем он есть на самом деле.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner