?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



CORNERSTONE
Whatever

℗ 2008 Renaissance RMED-304
12 tracks = 51'59"

Квартет из столицы Австрии, Вены, не имеет никакого отношения ни к хорошо известным в России датско-британским хард-рокерам, ни к флоридским исполнителям кантри. И, будто бы зная о своих тезках, группа с равным гендерным составом (певица, барабанщица, басист / клавишник и гитарист) исполняет материал, являющийся очередной попыткой воспроизвести клише как арена-рокового мэйнстрима 80-х, так и U2 той эпохи. Этим, наверное, можно объяснить контракт Cornerstone с фирмой Renaissance Records, в основном охочей до рок-археологии – ведь догадаться, что «Whatever» записан в прошлом году, очень сложно. При этом надо отметить, что музыканты из рок-провинции сильно не обделены талантом – «почти хит» «Ready To Go» и пианистическая баллада «Crises» более чем достойны радиоротаций.

FILTER
Anthems For The Damned

℗ 2008 Pulse Recordings PUL 901082
12 tracks = 49'34"

Казалось, что имя певца, мультиинструменталиста и продюсера Ричарда Патрика на веки вечные будет связано с группой Nine Inch Nails, в первом тур-составе которой музыкант работал еще в начале 90-х. Тем не менее, даже ранние работы его собственного проекта Filter разительно отличались от эскапистских и мизантропических творений Трента Резнора – было очевидно, что Ричарда куда больше влечет мэйнстрим-роковая территория. И, невзирая на откровенную агитобложку и сердитые тексты, четвертый CD Filter – это серьезное заявление на законное место в мэйнстриме для 30-летних: пьесы «Cold (Anthem For The Damned)», «Hatred Is Contagious» и «Lie After Lie» хороши для всякой публики, а для аудиогурманов припасен индустриальный скоростной номер «The Take» и пинкфлойдистая баллада «Only You».

THE MYRIAD
With Arrows, With Poise

℗ 2008 KOCH KOC-CD-4443
12 tracks = 51'59"

Сиэттльский квинтет The Myriad не имеет никакого отношения к главной музыке родного города – его лидерам Джереми Эдвардсону и Джону Роджеру Шофилду куда как ближе творчество географически неблизких Muse, Coldplay и The Bravery. Подобная тактика себя оправдала – дебют группы «You Can’t Trust A Ladder» получил три года назад звание «Staff Favorite» на портале iTunes. Вторая работа The Myriad спродюсирована подороже, но ее целевая аудитория остается та же – молодые англофилы из высших учебных заведений, полагающие, что жизнь не удалась. Но невзирая на всю сомнительность ориентиров, нужно отдать должное ее участникам как композиторам – такие номера, как страдальческий вальс «Forget What You Came For» кому попало не даются.

BRYAN SCARY & THE SHREDDING TEARS
Flight Of The Knife

℗ 2008 Black and Greene BG 007
12 tracks = 49'50"

Бруклинский певец, клавишник и композитор Брайан Скэри может быть рад сверх всякой меры: второй альбом его состава заслужил высокие оценки национальной музпрессы – и, заметим, совершенно заслуженно. 25-летнего музыканта и его коллег не влекут тренды – вместо этого он замечательным образом создает свой материал на основе творчества Великих, в том числе Пола Маккартни (припев в «Venus Ambassador» навевает воспоминания о «Venus And Mars»), Джеффа Линна («The Fire Tree Bird»), Элтона Джона («The Curious Disappearance Of The Sky-Ship Thunder-Man») и, отчасти, Sparks и Squeeze. Причем песни исполняются здесь с таким неподдельным и несовременным задором, что просто оторопь берет – и если кому-то и суждено по-крупному возродить поп-рок на территории США, то кандидатура Брайана должна рассматриваться едва ли не в первую очередь.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner