vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

«Легионер» ‘2008, рецензии: Cornerstone, Filter, The Myriad и Bryan Scary & The Shredding Tears



CORNERSTONE
Whatever

℗ 2008 Renaissance RMED-304
12 tracks = 51'59"

Квартет из столицы Австрии, Вены, не имеет никакого отношения ни к хорошо известным в России датско-британским хард-рокерам, ни к флоридским исполнителям кантри. И, будто бы зная о своих тезках, группа с равным гендерным составом (певица, барабанщица, басист / клавишник и гитарист) исполняет материал, являющийся очередной попыткой воспроизвести клише как арена-рокового мэйнстрима 80-х, так и U2 той эпохи. Этим, наверное, можно объяснить контракт Cornerstone с фирмой Renaissance Records, в основном охочей до рок-археологии – ведь догадаться, что «Whatever» записан в прошлом году, очень сложно. При этом надо отметить, что музыканты из рок-провинции сильно не обделены талантом – «почти хит» «Ready To Go» и пианистическая баллада «Crises» более чем достойны радиоротаций.

FILTER
Anthems For The Damned

℗ 2008 Pulse Recordings PUL 901082
12 tracks = 49'34"

Казалось, что имя певца, мультиинструменталиста и продюсера Ричарда Патрика на веки вечные будет связано с группой Nine Inch Nails, в первом тур-составе которой музыкант работал еще в начале 90-х. Тем не менее, даже ранние работы его собственного проекта Filter разительно отличались от эскапистских и мизантропических творений Трента Резнора – было очевидно, что Ричарда куда больше влечет мэйнстрим-роковая территория. И, невзирая на откровенную агитобложку и сердитые тексты, четвертый CD Filter – это серьезное заявление на законное место в мэйнстриме для 30-летних: пьесы «Cold (Anthem For The Damned)», «Hatred Is Contagious» и «Lie After Lie» хороши для всякой публики, а для аудиогурманов припасен индустриальный скоростной номер «The Take» и пинкфлойдистая баллада «Only You».

THE MYRIAD
With Arrows, With Poise

℗ 2008 KOCH KOC-CD-4443
12 tracks = 51'59"

Сиэттльский квинтет The Myriad не имеет никакого отношения к главной музыке родного города – его лидерам Джереми Эдвардсону и Джону Роджеру Шофилду куда как ближе творчество географически неблизких Muse, Coldplay и The Bravery. Подобная тактика себя оправдала – дебют группы «You Can’t Trust A Ladder» получил три года назад звание «Staff Favorite» на портале iTunes. Вторая работа The Myriad спродюсирована подороже, но ее целевая аудитория остается та же – молодые англофилы из высших учебных заведений, полагающие, что жизнь не удалась. Но невзирая на всю сомнительность ориентиров, нужно отдать должное ее участникам как композиторам – такие номера, как страдальческий вальс «Forget What You Came For» кому попало не даются.

BRYAN SCARY & THE SHREDDING TEARS
Flight Of The Knife

℗ 2008 Black and Greene BG 007
12 tracks = 49'50"

Бруклинский певец, клавишник и композитор Брайан Скэри может быть рад сверх всякой меры: второй альбом его состава заслужил высокие оценки национальной музпрессы – и, заметим, совершенно заслуженно. 25-летнего музыканта и его коллег не влекут тренды – вместо этого он замечательным образом создает свой материал на основе творчества Великих, в том числе Пола Маккартни (припев в «Venus Ambassador» навевает воспоминания о «Venus And Mars»), Джеффа Линна («The Fire Tree Bird»), Элтона Джона («The Curious Disappearance Of The Sky-Ship Thunder-Man») и, отчасти, Sparks и Squeeze. Причем песни исполняются здесь с таким неподдельным и несовременным задором, что просто оторопь берет – и если кому-то и суждено по-крупному возродить поп-рок на территории США, то кандидатура Брайана должна рассматриваться едва ли не в первую очередь.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments